Партнеры
Smart Бизнес
Внедрение Битрикс24 в ООО «Эталонмикс»

Внедрение Битрикс24 в ООО «Эталонмикс»

Внедрение Битрикс24 в ООО «Эталонмикс»

1. О клиенте
Etalon Mix – это бренд пигментов для перманентного макияжа. 
Бренд существует на рынке уже более 4-х лет и занимается производством и продажей пигментов, косметики. На данный момент у компании более 140 представительств по России и в странах СНГ, Европе.
А в Битрикс24 сейчас работает 23 сотрудника.

2. Задачи внедрения Битрикс24
До внедрения Битрикс24 клиент использовал несколько инструментов коммуникаций, источники обращений не анализировались и не было понимания откуда приходит поток клиентов. Заказы обрабатывались долго, потому что не было четкого распределения ответственности между сотрудниками на каждом этапе процесса и много времени тратилось на подготовку документации.
Главной задачей автоматизации и внедрения Битрикс24 было упростить коммуникации компании с клиентами и основные бизнес-процессы, улучшить клиентский сервис и контролировать продажи.
Основной фактор выбора Битрикс24 для клиента - это статус комплексного сервиса, способного эффективно решать задачи клиента.
Клиент выбрал для внедрения нашу компанию, потому что он доверился нашему опыту и кейсам автоматизации. Мы поделились на личной встрече кейсами внедрения в производственные компании, а так же на нашем мероприятии ранее, на котором мы познакомились с Etalon Mix.

3. Процесс внедрения Битрикс24, особенности
В первую очередь при внедрении мы решали задачи отдела продаж. Были настроены воронки CRM по направлениям деятельности, настроена автоматизация обработки обращений и распределение их между ответственными сотрудниками.
Далее мы работали над задачами коммерческого отдела и маркетинга. Была настроена сегментация клиентской базы, подключена сквозная аналитика Битрикс24.
Потом мы настроили автоматическое формирование документов в Битрикс24.
Техническая сложность состояла в том, что у клиента уже был Битрикс24 и интеграция с 1С, которые в совокупности были настроены, но работали нестабильно и не решали задачи клиента.
Нам пришлось перенастраивать Битрикс24 и исправлять ошибки предыдущей интеграции. Это усложняется тем, что приходится анализировать настройки, искать ошибки, исправлять их, тестировать и затем обучать использованию нового функционала. По времени этот процесс занимает больше времени, чем интеграция "с чистого листа".
Для обучения и вовлечения руководства в работу с сервисом мы проводили несколько встреч, где были обзоры возможностей Битрикс24, где рассказывали какую пользу можно получить и как пользоваться настроенными инструментами.
Для сотрудников мы проводили онлайн уроки на примере работы со сделкой в настроенных воронках.
В начале компания использовала самый простой функционал, но со временем происходило и происходит все большее вовлечение топ-менеджмента в контроль процессов с помощью Битрикс24 и выстраивание дальнейших планов развития.
Внедрение Битрикс24 в компанию по производству косметики имело свои сложности. Одной из них было то, что сотрудники тяжело привыкали к новой системе. Необходимо было приучить их постоянно использовать Битрикс24 в работе и заносить всю информацию по коммуникациям и процессам работы с заказами. Это требовало времени и усилий для обучения и поддержки сотрудников.
 Кроме того, было сложно настроить обмен информацией с 1С и сайтами, учитывая новый функционал Битрикс24. Это требовало анализа и настройки интеграций, чтобы обеспечить эффективный обмен данными между системами.

4. Результаты внедрения Битрикс24
Активнее всего компания использует раздел CRM.
Для обработки заказов с сайта у клиента уже была выстроена воронка. Мы настраивали работу с юридическими лицами  и обработку записи на мероприятия. 
Для этого было выстроено несколько воронок:
Сотрудничество - Для обработки новых клиентов и перевода их в проработку активной базы.
Работа с АКБ - Для обработки активных клиентов, где заявки появляются для обработки самостоятельно.
Мероприятия – Для обработки и контроля записи на мероприятие.
В процессе выполнения проекта была решена задача по упрощению коммуникаций с клиентом через различные сервисы. 
Для этого были настроены: 
  • система телефонии от Mango
  • VK
  • Whats App
  • Чат для получения обращений с сайта
  • Подготовлены CRM-формы.
Обращения с данных источников распределяются на ответственных менеджеров.
Так же клиента интересовала информация откуда идет основной поток клиентов. 
Была выполнена настройка Сквозной аналитики:
К Битрикс24 были подключены рекламные кабинеты Google и Яндекс
созданы utm-метки для отслеживания трафика обращений. 
Все это позволит клиенту просматривать по каким каналам, рекламным компаниям к ним приходят клиенты.
Для клиента было важно упростить формирование документов, для этого были загружены шаблоны документов для договоров и коммерческих предложений.
Настроенные бизнес-процессы:
Для удобной работы менеджеров и упрощения сегментации был создан процесс для синхронизации данных между клиентом(контакт, компания) и сделкой.
Таким образом при заполнении данных по сегменту, категории клиента и тд. , данные из сделки попадают в карточку клиента. Если у клиента эти данные уже заполнены, то они автоматически попадают в сделку.
Для контроля получения оплаты билета на мероприятия были использованы смарт-процессы. 
При добавлении такого платежа производиться расчет остатка по сделке. Таким образом решена проблема контроля оплаты билетов.
Сотрудники тяжело привыкали к новой системе и нашей задачей было донести важность постоянного использования Битрикс24 в работе и фиксирования всей информации по клиентам и заказам именно в ней, чтобы автоматизация работала и упрощала рабочий процесс.
 
5. Преимущества внедрения Битрикс24 в компанию Etalon Mix:
По итогам проведенной работы руководителям проще анализировать текущую работу, продажи и строить планы по развитию компании. Стало проще контролировать поток клиентов и выстраивать маркетинговую стратегию. Упростился процесс отслеживания оплаты участия в мероприятиях и контроля записи. 
Сотрудники работают в режиме одного окна, не теряют коммуникации с клиентами, им стало проще планировать свое рабочее время.
Компания работает в Битрикс24, который значительно упростил взаимодействие руководителей и сотрудников компании.

6. Отзыв нашего клиента
«Выражаем огромную благодарность компании Smart Бизнес. При обращении в данную компании оперативно была внедрена CRM, налажен грамотный и оперативный процесс поддержки. Ни один вопрос не остался без внимания и качественного решения. Нам было важно иметь надежного помощника в вопросах перехода на более современную систему управления и анализа эффективности. Ребята справились со своей задачей на 100%!» – Etalon Mix
 

Внедрение Битрикс24 в ООО «Эталонмикс»
Золотой
Офис
Пенза
Готов приехать
Москва
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Наша миссия - быть надежным партнером в сфере автоматизации процессов и повышения эффективности и прибыли предприятий малого и среднего бизнеса!
Мы внедряем как простые и легкие CRM системы, так и комплексные BPM системы и порталы на Битрикс 24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Пенза, Володарского, д. 58, этаж 3

Телефон 89581009458

По Битрикс24 звоните: +7-958-100-94-58

E-mail: manager@smartbiznes.org

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг