Сортировать:
Высокий рейтинг
Расширенный отчет для BI Конструктора Битрикс24 по пользователям портала
Всесторонний анализ компаний, основанный на агрегированных данных
Отчёт помогает понять сколько реально было выполнено задач, всегда ли это было во время и какую роль в этом сыграли соисполнители и наблюдатели
Позволяет анализировать основные показатели Call-центров
Ускорьте успех вашей команды с отчетом "Эффективность задач всей компании"!
Отчёт позволяет отобразить полный список смарт-процессов.
Сколько времени занимает перемещение между стадиями в разрезе менеджера. Можно сравнивать любые стадии между собой.
Глубокая аналитика по всем бизнес-процессам
Оптимизируйте свою телефонию с помощью продвинутой статистики звонков в Битрикс24!
Отчёт с использованием регламента: в конце дня НЕ должно оставаться сделок и лидов без дел!
Отчёт показывает наличие дублей по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА в КОНТАКТАХ.
Анализ трендов по скорости закрытия задач
Детальный анализ данных о контактах, собранных за определённый период
Кто быстрее всех начинает работать со сделкой? Узнайте в этом отчёте!
Отчёт позволяет понять объёмы и тип телефонного трафика (входящие/исходящие) как по отдельным ответственным, так и по компании в целом.
Отчёт показывает наличие дублей по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА в ЛИДАХ.
Кто быстрее всех берёт клиента в работу? Узнайте в этом отчёте!
Отчёт показывает дебиторку (задолженность) по сделкам
Позволяет анализировать крутой функционал потоков в задачах
Показывает сделки, которые были созданы без использования лидов
Подробнее в Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов