История изменения полей
Доступно в подписке

История изменения полей

Кто, когда и что изменил в карточке CRM и Смарт-процессе

Описание

Когда может быть полезно приложение?

Во вкладке История можно увидеть далеко не все случаи редактирования карточки. Это касается многих родных, а уж тем более пользовательских полей.

При этом часто нужно установить истину. Кто поменял значения поля? Когда это произошло? Каким было предыдущее значение поля?

С помощью нашего приложения вы сможете указать, за какими полями следует установить “тотальную слежку”. И с этого момента начнет фиксироваться детальная история их изменения.

Бизнес-кейс

С одним и тем же клиентом работают сотрудники нескольких департаментов компании. Потому что он приобретает разные услуги-товары и взаимодействует, таким образом, с разными отделами.

Карточка Компании в CRM – одна. У нее один “главный” ответственный, но еще несколько сотрудников по понятным причинам имеют право редактировать карточку.

В итоге нередко происходят конфликты или попросту неразбериха. Например, когда один сотрудник вносит в поле Комментарий свою информацию, стирая данные, внесенные ранее коллегами. Либо меняет контактные данные в карточке. Либо заполняет поле “Теплота отношений с клиентом” на основании собственных характеристик вместо тех, что указали сотрудники другого департамента…

Детальная хронология подобных изменений позволит в случае необходимости “откатить” их либо просто разобраться в спорной ситуации.

Основной функционал

В настройках приложения выберите сущность (Лид, Сделка, Контакт, Компания, Смарт-процесс), а затем укажите, какое поле добавить в мониторинг.

Если нужно отслеживать несколько полей – повторите процедуру для каждого из них.

Каждому вашему полю приложение создаст поле-дубликат для хранения актуальной информации.

При каждом редактировании карточки приложение проверит, изменилось ли значение отслеживаемого поля. Если да – в карточке зафиксируется, кто, когда, с какого значения на какое значение поменял данные. Причем эту запись невозможно будет удалить.

Какие поля НЕ отслеживаются (пока что)
В текущей версии нельзя отследить историю изменения "двойных" полей: Телефон, Email, Сайт
Потому что, например, телефон может быть рабочим, мобильным, домашним, для рассылок...
Также не отслеживаются множественные списки (а вот немножественные - отслеживаются).

Зависимость функционала от тарифного плана

Варианты решения будут работать на тарифах, где доступен соответствующий функционал.

В Лидах, Сделках, Контактах, Компаниях – на всех тарифах.

Обновления за Июль 2025 г.
Перенесли приложение на более мощный (Х5) сервер.
Обновления за Сентябрь 2025 г.
Добавили возможность отслеживания полей в смарт-процессах.
Скрыли из списков полей те, изменение которых пока что технически нельзя отследить (но это будет доработано в следующем релизе).

Полезные приложения для администраторов и интеграторов

Рейтинг
5 /5
5 звезд
7
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 7

Другие приложения разработчика

REST API - методы РЕСТ Битрикс24 и JSON в роботах и БП Подписка

Безлимитные запросы по АПИ с возможностью фильтрации массива данных и обработкой через JSONPath

(20)
(282)
Отправка в Telegram: чат-бот для сообщений из роботов и БП Подписка

Безлимитные уведомления (с фото, аудио и видео) в ЛС, группы и каналы через официальное API Телеграма

(25)
(389)
Запрет редактирования полей Подписка

Защита выбранных полей от изменения. Настраиваемый список сотрудников, которым разрешено их редактирование

(4)
(117)
Своя короткая пауза в роботах и БП Подписка

Пауза менее 10 минут (от 1 до 600 секунд) в роботах и дизайнере бизнес-процессов.

(22)
(149)
Разделительная линия между полями в карточках CRM Подписка

Тонкий разделитель для создания групп полей в пределах одного раздела

(19)
(136)
Поиск Контактов, Компаний, Сделок, Лидов, Задач и Сотрудников Подписка

Позволяет найти все элементы CRM, Задачи и Пользователей с указанными значениями стандартных и пользовательских полей с помощью Робота и в Дизайнере бизнес-процессов (активити БП)

(12)
(137)
Экспорт чатов в CSV Подписка

Выгрузка групповых и личных чатов Битрикс24 в таблицу за выбранный период времени

(6)
(114)
Двойные и тройные поля (2 в 1, 3 в 1) в Лидах, Сделках и Смарт-процессах Подписка

Два или поля, расположенные на одной линии, в карточках CRM (лиды и сделки) и смарт-процессах

(12)
(120)
Очистка полей в лидах, сделках, контактах и компаниях Подписка

Автоматическое удаление данных в сущностях CRM (включая множественные и пользовательские поля)

(20)
(140)
Номера телефонов - в едином формате без лишних символов Подписка

Автоматическое (в т.ч. массовое) форматирование по выбранному шаблону телефонов в любых полях (включая множественные и пользовательские) с помощью роботов и БП

(14)
(95)