История изменения полей
Доступно в подписке

История изменения полей

Подробная хронология: кто, когда и что изменил в выбранных вами полях Лида, Сделки, Контакта, Компании

  • Оценка
    Мало оценок
  • Установок
    8
  • Разработчик
Описание

Когда может быть полезно приложение?

Во вкладке История можно увидеть далеко не все случаи редактирования карточки. Это касается многих родных, а уж тем более пользовательских полей.

При этом часто нужно установить истину. Кто поменял значения поля? Когда это произошло? Каким было предыдущее значение поля?

С помощью нашего приложения вы сможете указать, за какими полями следует установить “тотальную слежку”. И с этого момента начнет фиксироваться детальная история их изменения.

Бизнес-кейс

С одним и тем же клиентом работают сотрудники нескольких департаментов компании. Потому что он приобретает разные услуги-товары и взаимодействует, таким образом, с разными отделами.

Карточка Компании в CRM – одна. У нее один “главный” ответственный, но еще несколько сотрудников по понятным причинам имеют право редактировать карточку.

В итоге нередко происходят конфликты или попросту неразбериха. Например, когда один сотрудник вносит в поле Комментарий свою информацию, стирая данные, внесенные ранее коллегами. Либо меняет контактные данные в карточке. Либо заполняет поле “Теплота отношений с клиентом” на основании собственных характеристик вместо тех, что указали сотрудники другого департамента…

Детальная хронология подобных изменений позволит в случае необходимости “откатить” их либо просто разобраться в спорной ситуации.

Основной функционал

В настройках приложения выберите сущность (Лид, Сделка, Контакт, Компания), а затем укажите, какое поле добавить в мониторинг.

Если нужно отслеживать несколько полей – повторите процедуру для каждого из них.

Каждому вашему полю приложение создаст поле-дубликат для хранения актуальной информации.

При каждом редактировании карточки приложение проверит, изменилось ли значение отслеживаемого поля. Если да – в карточке зафиксируется, кто, когда, с какого значения на какое значение поменял данные. Причем эту запись невозможно будет удалить.

Зависимость функционала от тарифного плана

Варианты решения будут работать на тарифах, где доступен соответствующий функционал.

В Лидах, Сделках, Контактах, Компаниях – на всех тарифах.

Полезные приложения для администраторов и интеграторов



Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Отправка в Telegram: чат-бот для сообщений из роботов и БП Подписка

Безлимитные уведомления (с фото, аудио и видео) в ЛС, группы и каналы через официальное API Телеграма

(20)
(284)
REST API - методы РЕСТ Битрикс24 и JSON в роботах и БП Подписка

Безлимитные запросы по АПИ с возможностью фильтрации массива данных и обработкой через JSONPath

(15)
(121)
Разделительная линия между полями в карточках CRM Подписка

Тонкий разделитель для создания групп полей в пределах одного раздела

(16)
(91)
Своя короткая пауза в роботах и БП Подписка

Пауза менее 10 минут (от 1 до 600 секунд) в роботах и дизайнере бизнес-процессов.

(19)
(89)
Очистка полей в лидах, сделках, контактах и компаниях Подписка

Автоматическое удаление данных в сущностях CRM (включая множественные и пользовательские поля)

(18)
(92)
Номера телефонов - в едином формате без лишних символов Подписка

Автоматическое (в т.ч. массовое) форматирование по выбранному шаблону телефонов в любых полях (включая множественные и пользовательские) с помощью роботов и БП

(14)
(47)
План/Факт звонков по дням, неделям и месяцам - отчет BI Подписка

Дашборд для BI-конструктора с анализом выполнения KPI по звонкам и подробной статистикой по сотрудникам и отделам

(18)
(193)
Поиск Контактов, Компаний, Сделок, Лидов, Задач и Сотрудников Подписка

Позволяет найти все элементы CRM, Задачи и Пользователей с указанными значениями стандартных и пользовательских полей с помощью Робота и в Дизайнере бизнес-процессов (активити БП)

(8)
(40)
Определение дня недели по дате (робот и активити БП) Подписка

Конвертация дат в полные или сокращенные названия дней недели либо числа от 1 до 7

(15)
(54)
Двойные поля (2 в 1) в Лидах, Сделках и Смарт-процессах Подписка

Два поля, расположенные на одной линии, в карточках CRM (лиды и сделки) и смарт-процессах

(11)
(38)