

История изменения полей
Подробная хронология: кто, когда и что изменил в выбранных вами полях Лида, Сделки, Контакта, Компании
-
Оценка
-
Установок8
-
Разработчик
Когда может быть полезно приложение?
Во вкладке История можно увидеть далеко не все случаи редактирования карточки. Это касается многих родных, а уж тем более пользовательских полей.
При этом часто нужно установить истину. Кто поменял значения поля? Когда это произошло? Каким было предыдущее значение поля?
С помощью нашего приложения вы сможете указать, за какими полями следует установить “тотальную слежку”. И с этого момента начнет фиксироваться детальная история их изменения.
Бизнес-кейс
С одним и тем же клиентом работают сотрудники нескольких департаментов компании. Потому что он приобретает разные услуги-товары и взаимодействует, таким образом, с разными отделами.
Карточка Компании в CRM – одна. У нее один “главный” ответственный, но еще несколько сотрудников по понятным причинам имеют право редактировать карточку.
В итоге нередко происходят конфликты или попросту неразбериха. Например, когда один сотрудник вносит в поле Комментарий свою информацию, стирая данные, внесенные ранее коллегами. Либо меняет контактные данные в карточке. Либо заполняет поле “Теплота отношений с клиентом” на основании собственных характеристик вместо тех, что указали сотрудники другого департамента…
Детальная хронология подобных изменений позволит в случае необходимости “откатить” их либо просто разобраться в спорной ситуации.
Основной функционал
В настройках приложения выберите сущность (Лид, Сделка, Контакт, Компания), а затем укажите, какое поле добавить в мониторинг.
Если нужно отслеживать несколько полей – повторите процедуру для каждого из них.
Каждому вашему полю приложение создаст поле-дубликат для хранения актуальной информации.
При каждом редактировании карточки приложение проверит, изменилось ли значение отслеживаемого поля. Если да – в карточке зафиксируется, кто, когда, с какого значения на какое значение поменял данные. Причем эту запись невозможно будет удалить.
Зависимость функционала от тарифного плана
Варианты решения будут работать на тарифах, где доступен соответствующий функционал.
В Лидах, Сделках, Контактах, Компаниях – на всех тарифах.
Полезные приложения для администраторов и интеграторов