- Главная
- Продажи и CRM
-
История изменения полей


История изменения полей
Кто, когда и что изменил в карточке CRM и Смарт-процессе
-
Оценка5 / 5
-
Установок122
-
Разработчик








Когда может быть полезно приложение?
Во вкладке История можно увидеть далеко не все случаи редактирования карточки. Это касается многих родных, а уж тем более пользовательских полей.
При этом часто нужно установить истину. Кто поменял значения поля? Когда это произошло? Каким было предыдущее значение поля?
С помощью нашего приложения вы сможете указать, за какими полями следует установить “тотальную слежку”. И с этого момента начнет фиксироваться детальная история их изменения.
Бизнес-кейс
С одним и тем же клиентом работают сотрудники нескольких департаментов компании. Потому что он приобретает разные услуги-товары и взаимодействует, таким образом, с разными отделами.
Карточка Компании в CRM – одна. У нее один “главный” ответственный, но еще несколько сотрудников по понятным причинам имеют право редактировать карточку.
В итоге нередко происходят конфликты или попросту неразбериха. Например, когда один сотрудник вносит в поле Комментарий свою информацию, стирая данные, внесенные ранее коллегами. Либо меняет контактные данные в карточке. Либо заполняет поле “Теплота отношений с клиентом” на основании собственных характеристик вместо тех, что указали сотрудники другого департамента…
Детальная хронология подобных изменений позволит в случае необходимости “откатить” их либо просто разобраться в спорной ситуации.
Основной функционал
В настройках приложения выберите сущность (Лид, Сделка, Контакт, Компания, Смарт-процесс), а затем укажите, какое поле добавить в мониторинг.
Если нужно отслеживать несколько полей – повторите процедуру для каждого из них.
Каждому вашему полю приложение создаст поле-дубликат для хранения актуальной информации.
При каждом редактировании карточки приложение проверит, изменилось ли значение отслеживаемого поля. Если да – в карточке зафиксируется, кто, когда, с какого значения на какое значение поменял данные. Причем эту запись невозможно будет удалить.
Какие поля НЕ отслеживаются (пока что)
В текущей версии нельзя отследить историю изменения "двойных" полей: Телефон, Email, Сайт
Потому что, например, телефон может быть рабочим, мобильным, домашним, для рассылок...
Также не отслеживаются множественные списки (а вот немножественные - отслеживаются).
Зависимость функционала от тарифного плана
Варианты решения будут работать на тарифах, где доступен соответствующий функционал.
В Лидах, Сделках, Контактах, Компаниях – на всех тарифах.
Обновления за Июль 2025 г.
Перенесли приложение на более мощный (Х5) сервер.
Обновления за Сентябрь 2025 г.
Добавили возможность отслеживания полей в смарт-процессах.
Скрыли из списков полей те, изменение которых пока что технически нельзя отследить (но это будет доработано в следующем релизе).
Полезные приложения для администраторов и интеграторов
Сайт: https://digitalforsales.com/
Email: info@digitalforsales.com
Telegram: @pavlukonline
WhatsApp: +7 (905) 567-61-13
Время работы: Пн-Пт, с 10:00 до 19:00 (МСК)
1. Установите приложение (устанавливается автоматически).
2. Перейдите в настройки приложения, выберите сущность (Лид, Сделка, Контакт, Компания), а затем укажите, какое поле добавить в мониторинг.
3. Если нужно отслеживать несколько полей – повторите процедуру для каждого из них.
4. Каждому вашему полю приложение создаст поле-дубликат для хранения актуальной информации.
5. При каждом редактировании карточки приложение проверит, изменилось ли значение отслеживаемого поля. Если да – зафиксируется, кто, когда, с какого значения на какое значение поменял данные.
