Экспорт чатов в CSV
Доступно в подписке

Экспорт чатов в CSV

Выгрузка групповых и личных чатов Битрикс24 в таблицу за выбранный период времени

Описание

Когда может быть полезно приложение?

Много полезной информации накапливается в мессенджере Битрикс24 – в групповых чатах и диалогах между сотрудниками тет-а-тет.
Наше приложение позволяет экспортировать эти данные в табличном виде, чтобы в дальнейшем использовать для анализа, составления инструкций и т. п.

Бизнес-кейс

Получение консультаций по юридическим, бухгалтерским, кадровым и т. п. вопросам в компании организовано в групповых чатах.
Приходят новые сотрудники – и задают вопросы, которые уже задавали их предшественники (и получали ответы).
Научить людей “искать по чату” на практике – задача трудновыполнимая.
Но можно составить базу знаний с подробными ответами на частозадаваемые вопросы.
А для этого нужно определить перечень таких вопросов, и подготовить информацию по каждому из них.
В обоих случаях лучший вариант исходника – выгрузка группового чата.
Обработку CSV доверяем нейросети, человек финально корректирует ее работу – и база знаний готова!

Основной функционал

После установки в правом сайдбаре "О чате" ваших личных и групповых чатов в Битрикс24 появится блок "Приложения" с пунктом "Экспорт чата".
Укажите период, за который необходимо сделать выборку сообщений, и дождитесь окончания скачивания CSV-файла с экспортом диалогов.
В табличном виде будут представлены следующие данные:
- ID сообщения
- Дата сообщения
- Автор сообщения
- Текст сообщения
- Количество реакций (эмодзи) на сообщение
- Ссылка на файл, если он был прикреплен к сообщению, и ID этого файла
- Факты редактирования/удаления сообщения

Ограничения, предупреждения!

Экспорт сообщений из мессенджера работает только в личных и групповых чатах.
Если вы общаетесь с CoPilot-ом или Техподдержкой Битрикс24 – выгрузить такие диалоги пока что нельзя (ограничение самого Битрикс24).
Также экспорт не доступен в Открытых линиях (для этого есть другие приложения) и Коллабах (здесь ждем появления необходимых методов от вендора).

Обновления за Июль 2025 г.
Перенесли приложение на более мощный (Х5) сервер.

Полезные приложения для администраторов и интеграторов



Рейтинг
5 /5
5 звезд
6
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 6

Другие приложения разработчика

REST API - методы РЕСТ Битрикс24 и JSON в роботах и БП Подписка

Безлимитные запросы по АПИ с возможностью фильтрации массива данных и обработкой через JSONPath

(20)
(308)
Отправка в Telegram: чат-бот для сообщений из роботов и БП Подписка

Безлимитные уведомления (с фото, аудио и видео) в ЛС, группы и каналы через официальное API Телеграма

(25)
(395)
История изменения полей Подписка

Кто, когда и что изменил в карточке CRM и Смарт-процессе

(7)
(136)
Запрет редактирования полей Подписка

Защита выбранных полей от изменения. Настраиваемый список сотрудников, которым разрешено их редактирование

(5)
(132)
Своя короткая пауза в роботах и БП Подписка

Пауза менее 10 минут (от 1 до 600 секунд) в роботах и дизайнере бизнес-процессов.

(22)
(162)
Разделительная линия между полями в карточках CRM Подписка

Тонкий разделитель для создания групп полей в пределах одного раздела

(19)
(144)
Двойные и тройные поля (2 в 1, 3 в 1) в Лидах, Сделках и Смарт-процессах Подписка

Два или поля, расположенные на одной линии, в карточках CRM (лиды и сделки) и смарт-процессах

(12)
(135)
Номера телефонов - в едином формате без лишних символов Подписка

Автоматическое (в т.ч. массовое) форматирование по выбранному шаблону телефонов в любых полях (включая множественные и пользовательские) с помощью роботов и БП

(14)
(103)
Экспорт диалогов из Открытых линий Подписка

Выгрузка сообщений из каналов Контакт-центра в таблицу CSV

(2)
(53)
Поиск Контактов, Компаний, Сделок, Лидов, Задач и Сотрудников Подписка

Позволяет найти все элементы CRM, Задачи и Пользователей с указанными значениями стандартных и пользовательских полей с помощью Робота и в Дизайнере бизнес-процессов (активити БП)

(12)
(142)