

Экспорт чатов в CSV
Выгрузка групповых и личных чатов Битрикс24 в таблицу за выбранный период времени
-
Оценка
-
Установок7
-
Разработчик
Когда может быть полезно приложение?
Много полезной информации накапливается в мессенджере Битрикс24 – в групповых чатах и диалогах между сотрудниками тет-а-тет.
Наше приложение позволяет экспортировать эти данные в табличном виде, чтобы в дальнейшем использовать для анализа, составления инструкций и т. п.
Бизнес-кейс
Получение консультаций по юридическим, бухгалтерским, кадровым и т. п. вопросам в компании организовано в групповых чатах.
Приходят новые сотрудники – и задают вопросы, которые уже задавали их предшественники (и получали ответы).
Научить людей “искать по чату” на практике – задача трудновыполнимая.
Но можно составить базу знаний с подробными ответами на частозадаваемые вопросы.
А для этого нужно определить перечень таких вопросов, и подготовить информацию по каждому из них.
В обоих случаях лучший вариант исходника – выгрузка группового чата.
Обработку CSV доверяем нейросети, человек финально корректирует ее работу – и база знаний готова!
Основной функционал
После установки в правом сайдбаре "О чате" ваших личных и групповых чатов в Битрикс24 появится блок "Приложения" с пунктом "Экспорт чата".
Укажите период, за который необходимо сделать выборку сообщений, и дождитесь окончания скачивания CSV-файла с экспортом диалогов.
В табличном виде будут представлены следующие данные:
- ID сообщения
- Дата сообщения
- Автор сообщения
- Текст сообщения
- Количество реакций (эмодзи) на сообщение
- Ссылка на файл, если он был прикреплен к сообщению, и ID этого файла
- Факты редактирования/удаления сообщения
Ограничения
Экспорт сообщений из мессенджера работает только в личных и групповых чатах.
Если вы общаетесь с CoPilot-ом или Техподдержкой Битрикс24 – выгрузить такие диалоги пока что нельзя (ограничение самого Битрикс24).
Также экспорт не доступен в Открытых линиях (для этого есть другие приложения).