Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Экспорт чатов в CSV (+ Коллабы)
Доступно в подписке

Экспорт чатов в CSV (+ Коллабы)

Выгрузка групповых и личных чатов за выбранный период

Описание

Когда может быть полезно приложение?

Много полезной информации накапливается в мессенджере Битрикс24 – в групповых чатах и диалогах между сотрудниками тет-а-тет.
Наше приложение позволяет экспортировать эти данные в табличном виде, чтобы в дальнейшем использовать для анализа, составления инструкций и т. п.

Бизнес-кейс

Получение консультаций по юридическим, бухгалтерским, кадровым и т. п. вопросам в компании организовано в групповых чатах.
Приходят новые сотрудники – и задают вопросы, которые уже задавали их предшественники (и получали ответы).
Научить людей “искать по чату” на практике – задача трудновыполнимая.
Но можно составить базу знаний с подробными ответами на частозадаваемые вопросы.
А для этого нужно определить перечень таких вопросов, и подготовить информацию по каждому из них.
В обоих случаях лучший вариант исходника – выгрузка группового чата.
Обработку CSV доверяем нейросети, человек финально корректирует ее работу – и база знаний готова!

Основной функционал

После установки в правом сайдбаре "О чате" ваших личных и групповых чатов в Битрикс24 появится блок "Приложения" с пунктом "Экспорт чата".
Укажите период, за который необходимо сделать выборку сообщений, и дождитесь окончания скачивания CSV-файла с экспортом диалогов.
В табличном виде будут представлены следующие данные:
- ID сообщения
- Дата сообщения
- Автор сообщения
- Текст сообщения
- Количество реакций (эмодзи) на сообщение
- Ссылка на файл, если он был прикреплен к сообщению, и ID этого файла
- Факты редактирования/удаления сообщения

Ограничения, предупреждения.

Экспорт сообщений из мессенджера работает только в личных и групповых чатах.
Если вы общаетесь с CoPilot-ом или Техподдержкой Битрикс24 – выгрузить такие диалоги пока что нельзя (ограничение самого Битрикс24).
Также экспорт не доступен в Каналах. А для экспорта из Открытых линий воспользуйтесь другим нашим приложением!

Обновления за Июль 2025 г.
Перенесли приложение на более мощный (Х5) сервер.

Обновления за Ноябрь 2025 г.
Добавили возможность экспорта из Коллаб через виджет в нижней части чата.

Полезные приложения для администраторов и интеграторов


Рейтинг
5 /5
5 звезд
10
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 10

Другие приложения разработчика

REST API - методы РЕСТ Битрикс24 и JSON в роботах и БП Подписка

Безлимитные запросы по АПИ с возможностью фильтрации массива данных и обработкой через JSONPath

(25)
(420)
История изменения полей Подписка

Кто, когда и что изменил в карточке CRM и Смарт-процессе

(11)
(203)
Запрет редактирования полей Подписка

Защита выбранных полей от изменения (настраиваемый список)

(8)
(186)
Отправка в Telegram: чат-бот для сообщений из роботов и БП Подписка

Безлимитные уведомления (с фото, аудио и видео) в ЛС, группы и каналы через официальное API Телеграма

(27)
(421)
Своя короткая пауза в роботах и БП Подписка

Пауза менее 10 минут (от 1 до 600 секунд) в роботах и дизайнере бизнес-процессов.

(22)
(180)
Уведомления о Задачах в Telegram Подписка

Задача поставлена, завершена, либо в ней появился комментарий

(7)
(112)
Разделительная линия между полями в карточках CRM Подписка

Тонкий разделитель для создания групп полей в пределах одного раздела

(19)
(179)
Поиск Контактов, Компаний, Сделок, Лидов, Задач и Сотрудников Подписка

Позволяет найти все элементы CRM, Задачи и Пользователей с указанными значениями стандартных и пользовательских полей с помощью Робота и в Дизайнере бизнес-процессов (активити БП)

(13)
(185)
Экспорт диалогов из Открытых линий Подписка

Выгрузка сообщений из каналов Контакт-центра в таблицу CSV

(6)
(112)
Номера телефонов - в едином формате без лишних символов Подписка

Автоматическое форматирование по шаблону в любых полях

(15)
(121)