
-
Оценка
-
Установок11
-
Разработчик
Описание
Добавьте яркие цветные маркеры в любые сущности CRM Битрикс24, чтобы важная информация всегда была на виду!
Приложение «Маркеры в CRM» создаёт новое пользовательское поле «Маркер CRM», которое можно добавить в карточку любой сущности CRM:

Зачем это нужно
В CRM часто бывает много информации, и важные детали могут затеряться среди десятков полей.
Маркеры помогают мгновенно выделить главное — менеджер сразу видит ключевой статус или предупреждение.
Примеры использования:
1. Установите приложение «Маркеры в CRM» из Битрикс24 Маркетплейс.
2. Приложение автоматически создаст новое поле «Маркер CRM» во всех поддерживаемых сущностях.
3. В настройках CRM вы можете составить свой список маркеров — выбрать любой цвет и короткий текст для каждого.

4. Все пользователи CRM смогут выбирать нужный маркер при работе с сущностями.
5. При открытии карточки сущности маркер отображается как цветной яркий блок, сразу привлекающий внимание.
Приложение «Маркеры в CRM» создаёт новое пользовательское поле «Маркер CRM», которое можно добавить в карточку любой сущности CRM:
- Лиды
- Сделки
- Контакты
- Компании
- Смарт-процессы

Зачем это нужно
В CRM часто бывает много информации, и важные детали могут затеряться среди десятков полей.
Маркеры помогают мгновенно выделить главное — менеджер сразу видит ключевой статус или предупреждение.
Примеры использования:
- «НЕ ПЛАТИТ ПО СЧЕТАМ»
- «НЕ ЗВОНИТЬ!»
- «VIP КЛИЕНТ»
- «ТРЕБУЕТ ПЕРЕЗВОНА»
1. Установите приложение «Маркеры в CRM» из Битрикс24 Маркетплейс.
2. Приложение автоматически создаст новое поле «Маркер CRM» во всех поддерживаемых сущностях.
3. В настройках CRM вы можете составить свой список маркеров — выбрать любой цвет и короткий текст для каждого.

4. Все пользователи CRM смогут выбирать нужный маркер при работе с сущностями.
5. При открытии карточки сущности маркер отображается как цветной яркий блок, сразу привлекающий внимание.
- Количество маркеров не ограничено.
- Список маркеров общий для всей CRM.
- Важная информация всегда на виду
- Ускорение работы с CRM — меньше ошибок и лишних действий
- Простая и понятная визуальная навигация по карточкам
- Общие настройки для всей команды