Геолокация в сделках
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Геолокация в сделках

Предназначено для управления персоналом, который работает вне офиса. Это могут быть водители, курьеры, экспедиторы или обычные работники с обязанностями делать визиты по адресам клиентов. Ценность приложения не только в создании заданий для выездной работы, но и фиксация геолокации в момент завершения задания. Таким образом, приложение позволяет сохранять точность места и время визита.

Установить
Встроенные покупки
Описание
Приложение "Геолокация в сделках" предназначено для управления персоналом, который работает вне офиса. Это могут быть водители, курьеры, экспедиторы или обычные работники с обязанностями делать визиты по адресам клиентов. Ценность приложения не только в создании заданий для выездной работы, но и фиксация геолокации в момент завершения задания. Таким образом, приложение позволяет сохранять точность места и время визита. Все визиты, как плановые, так и фактические отображаются в таблице и на карте. Данная возможность требует ввод вашего ключа от Яндекс-карт. Это позволяет организовать полноценное рабочее место для логиста или менеджера по управлению доставкой (выездными работами).

Решение генерирует задания на доставку (или визиты) по адресам клиентов. Вы можете использовать его для автоматизации следующих услуг:

  • Доставка заказов
  • Монтажные работы
  • Услуги на территории клиента (сервисное обслуживание или клининг)
  • Выполнение работ вне офиса

Задание включает в себя:

  • Дату и время выполнения

  • Исполнитель (мобильный сотрудник)

  • Перечень задач


Каждое задание связано со сделкой в CRM.

Результат выполнения задания фиксирует:

  • Дату и время по факту
  • Точность геолокации в момент завершения
  • Комментарий исполнителя (в зависимости от тарифа)

Функционал доступен в мобильном приложении Битрикс24 в разделе Маркет, далее – Геолокация в сделках.

Мобильный сотрудник видит свои задания на сегодня, вчера или завтра.

Заданиями могут быть любые действия, связанные с адресом клиента. Это может быть доставка или выполнение каких-то работ (монтаж, установка, перевозка). Пользователь видит подробную справку по каждому заданию:


Просмотр визитов в таблице и на карте

Приложение позволяет вывести в табличный вид или на карту текущие визиты. Для этого перейдите в раздел "Управление визитами".




Табличный вариант позволяет просматривать визиты с фиксированными отборами за периоды: Вчера, Сегодня, Завтра.  Если вам потребуется вывести записи по другому периоду - просто укажите его в полях "Период с... по..." и нажмите отбор.

Если у вас активен тариф Стандартный или Проф, то визиты можно отобразить на карте.

Важно: вы должны ввести свой API ключ к сервису "Яндекс.Карты", это делается на вкладке Настройка.



Находясь в интерфейсе карты пользователь получает визуальное представление о расположении адресов визитов на карте.



Отметки по визитам отображаются в виде булавок и позиционируются по адресам. При определённом масштабе допускается группировка визитов в одну булавку. Вы можете кликнуть по булавке и получить список визитов, соответствующий данной точке.

С помощью фильтра вверху можно выбрать визиты в зависимости от состояния выполнения (плановые, выполненные, просроченные) и с отбором по мобильному сотруднику.

Отборы периода работают аналогично варианту отображения в таблице (вчера, сегодня, завтра и за любой период).

Настройка и ввод данных в CRM

Чтобы добавить такое задание необходимо заполнить дополнительные поля у Клиента и в Сделке.

Важно: адрес локации клиента вводится в специальном поле Адрес [ГС], не путать со стандартным адресом:


Далее в сделке необходимо обязательно заполнить поля:

  • Мобильный сотрудник [ГС]

  • Дата-время визита сотрудника [ГС]

Дополнительно можно добавить несколько значений Заданий для мобильного сотрудника в поле Задания [ГС]:

Для того, чтобы задания появилось в мобильном приложении у мобильного сотрудника нужно настроить робота для соответствующей стадии сделки. Например, в воронке «Доставка пиццы» вы предусмотрели такие этапы:

  • Прием заказа

  • Готовится

  • К доставке

  • Курьер

  • Доставлено

Для стадии «Курьер» нужно подключить робота, который называется

«[Геолокация в сделках] Передать задания в работу» и устанавливается вместе с приложением.

Таким образом, при смене этапа с «К доставке» на «Курьер» в мобильном приложении сотрудника, ответственного за доставку появится задание, связанное с этой сделкой.


Напомним, что раздел «Геолокация в сделках» находится в приложении Битрикс24 в разделе Маркет.

Для того, чтобы завершить свой визит пользователь раскрывает задание и нажимает кнопку Завершить.


Важно: пользователь должен предоставить права на геолокацию в своем мобильном устройстве для приложения Битрикс24!

Перед завершением задания пользователь видит точность геолокации по адресу клиента и в случае, если точность его не удовлетворяет, то он может поменять своё местоположение для точного позиционирования.

В завершении визита, сотрудник может добавить любой текстовый комментарий к заданию. Например «Клиент просит продублировать чек». Это сообщение будет транслировано в сделку при соответствующем тарифе приложения (см. Тарифы).


Тарифы.

После установки приложения оно работает на Тарифе Базовый.

В этом тарифе вы можете устанавливать только одного мобильного сотрудника и только в настройках приложения. В сделке поле Мобильный сотрудник не заполняется. Также выбирается только одна воронка для работы приложения.

В тарифе Стандартный появляется возможность использовать разных пользователей для поля Мобильный сотрудник.

Тариф ПРОФ открывает возможности для использования неограниченного количества воронок и дополнительно отображается точность геолокации и сохраняются комментарии при завершении визита.

Для смены тарифа необходимо создать заявку в приложении.

Все вопросы, касающиеся приложения, направляйте в наш Телеграм.

Обратите внимание, что для работы приложения в браузере нужно включить разрешение для cookie_файлов. Если вы используете Яндекс браузер, то можно использовать два варианта:

- посетить сайт b24reg.ru, чтобы cookie стал доверенным

- в настройках своего браузера разрешить все cookie


Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Мои документы Подписка

Приложение Мои документы - это удобное решение для ведения реестра ваших документов и организации удобной системы корпоративного документооборота.

(5)
(1298)
Календарь бронирования Подписка

Приложение будет полезно, если вы активно используете поля с типом Бронирование ресурсов в CRM. Наше приложение необходимо для удобной визуализации пространства бронирования (иногда такой инструмент называется "шахматка"). С помощью приложения вы сможете начать записывать клиентов на услугу (или на приём) с гарантированным бронированием времени.

(1)
(2129)
Управление доставкой Подписка

Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).

(0)
(666)
Управление производством и работами Подписка

Позволяет подключить к процессу управления стадиями (этапами) производства продукции работников цеха (или любых подразделений на производстве) без авторизации в CRM Битрикс24. Также приложение можно использовать для любых работ, выполняемых на территории заказчика - монтаж, установка, настройка, клининг и т.п.

(1)
(89)
Геотаргетинг (чек-ин) для CRM + чат-бот Подписка

Приложение предназначено для фиксирования (check-in) позиционирования GPS по адресам клиентов в CRM.

(0)
(306)
Отслеживание заказа клиентом (QR и быстрая ссылка) Подписка

Приложение Отслеживание заказа клиентом позволяет отображать для клиента данные по его сделке (заказу) и отслеживать состояние заказа (этап сделки).

(0)
(45)
Запись в автосервис, шиномонтаж, автомойку Подписка

Приложение делает запись на услуги вашего автосервиса/шиномонтажа/автомойки более удобной!

(1)
(588)
Синхронизация сделок и заказов в 1С:Предприятие 8 Подписка

Приложение "Синхронизация сделок и заказов в 1С:Предприятие 8" даёт возможность создавать документы Заказ клиента на стороне 1С на основании сделок в Битрикс24.

(0)
(39)
Личный кабинет клиента Подписка

Приложение Личный кабинет клиента позволит вашим клиентам просматривать данные по заказам и даже согласовывать стадии обработки заказа!

(0)
(63)
Запись в медицинскую клинику Подписка

Приложение, которое сделает удобной запись на прием в сфере медицинских услуг.

(0)
(517)