

Геолокация в сделках
Предназначено для управления персоналом, который работает вне офиса. Это могут быть водители, курьеры, экспедиторы или обычные работники с обязанностями делать визиты по адресам клиентов. Ценность приложения не только в создании заданий для выездной работы, но и фиксация геолокации в момент завершения задания. Таким образом, приложение позволяет сохранять точность места и время визита.
-
Оценка
-
Установок43
-
Разработчик
Решение генерирует задания на доставку (или визиты) по адресам клиентов. Вы можете использовать его для автоматизации следующих услуг:
- Доставка заказов
- Монтажные работы
- Услуги на территории клиента (сервисное обслуживание или клининг)
- Выполнение работ вне офиса
Задание включает в себя:
Дату и время выполнения
Исполнитель (мобильный сотрудник)
Перечень задач
Каждое задание связано со сделкой в CRM.
Результат выполнения задания фиксирует:
- Дату и время по факту
- Точность геолокации в момент завершения
- Комментарий исполнителя (в зависимости от тарифа)
Функционал доступен в мобильном приложении Битрикс24 в разделе Маркет, далее – Геолокация в сделках.
Мобильный сотрудник видит свои задания на сегодня, вчера или завтра.
Заданиями могут быть любые действия, связанные с адресом клиента. Это может быть доставка или выполнение каких-то работ (монтаж, установка, перевозка). Пользователь видит подробную справку по каждому заданию:
Приложение позволяет вывести в табличный вид или на карту текущие визиты. Для этого перейдите в раздел "Управление визитами".

Табличный вариант позволяет просматривать визиты с фиксированными отборами за периоды: Вчера, Сегодня, Завтра. Если вам потребуется вывести записи по другому периоду - просто укажите его в полях "Период с... по..." и нажмите отбор.
Если у вас активен тариф Стандартный или Проф, то визиты можно отобразить на карте.
Важно: вы должны ввести свой API ключ к сервису "Яндекс.Карты", это делается на вкладке Настройка.

Находясь в интерфейсе карты пользователь получает визуальное представление о расположении адресов визитов на карте.

Отметки по визитам отображаются в виде булавок и позиционируются по адресам. При определённом масштабе допускается группировка визитов в одну булавку. Вы можете кликнуть по булавке и получить список визитов, соответствующий данной точке.
С помощью фильтра вверху можно выбрать визиты в зависимости от состояния выполнения (плановые, выполненные, просроченные) и с отбором по мобильному сотруднику.
Отборы периода работают аналогично варианту отображения в таблице (вчера, сегодня, завтра и за любой период).
Настройка и ввод данных в CRM
Чтобы добавить такое задание необходимо заполнить дополнительные поля у Клиента и в Сделке.
Важно: адрес локации клиента вводится в специальном поле Адрес [ГС], не путать со стандартным адресом:
Далее в сделке необходимо обязательно заполнить поля:
Мобильный сотрудник [ГС]
Дата-время визита сотрудника [ГС]
Дополнительно можно добавить несколько значений Заданий для мобильного сотрудника в поле Задания [ГС]:
Для того, чтобы задания появилось в мобильном приложении у мобильного сотрудника нужно настроить робота для соответствующей стадии сделки. Например, в воронке «Доставка пиццы» вы предусмотрели такие этапы:
Прием заказа
Готовится
К доставке
Курьер
Доставлено
Для стадии «Курьер» нужно подключить робота, который называется
«[Геолокация в сделках] Передать задания в работу» и устанавливается вместе с приложением.
Таким образом, при смене этапа с «К доставке» на «Курьер» в мобильном приложении сотрудника, ответственного за доставку появится задание, связанное с этой сделкой.
Напомним, что раздел «Геолокация в сделках» находится в приложении Битрикс24 в разделе Маркет.
Для того, чтобы завершить свой визит пользователь раскрывает задание и нажимает кнопку Завершить.
Важно: пользователь должен предоставить права на геолокацию в своем мобильном устройстве для приложения Битрикс24!
Перед завершением задания пользователь видит точность геолокации по адресу клиента и в случае, если точность его не удовлетворяет, то он может поменять своё местоположение для точного позиционирования.
В завершении визита, сотрудник может добавить любой текстовый комментарий к заданию. Например «Клиент просит продублировать чек». Это сообщение будет транслировано в сделку при соответствующем тарифе приложения (см. Тарифы).

Тарифы.
После установки приложения оно работает на Тарифе Базовый.
В этом тарифе вы можете устанавливать только одного мобильного сотрудника и только в настройках приложения. В сделке поле Мобильный сотрудник не заполняется. Также выбирается только одна воронка для работы приложения.
В тарифе Стандартный появляется возможность использовать разных пользователей для поля Мобильный сотрудник.
Тариф ПРОФ открывает возможности для использования неограниченного количества воронок и дополнительно отображается точность геолокации и сохраняются комментарии при завершении визита.
Для смены тарифа необходимо создать заявку в приложении.
Обратите внимание, что для работы приложения в браузере нужно включить разрешение для cookie_файлов. Если вы используете Яндекс браузер, то можно использовать два варианта:
- посетить сайт b24reg.ru, чтобы cookie стал доверенным
- в настройках своего браузера разрешить все cookie