создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
UGPROMEDIA
Дарстрой: Интеграция CRM в строительную компанию

Дарстрой: Интеграция CRM в строительную компанию

Дарстрой: Интеграция CRM в строительную компанию

О компании "ДАРСТРОЙ"

Группа Компаний «Дарстрой» является одним из крупных девелоперов недвижимости в ЮФО. Приоритетное направление деятельности ГК «Дарстрой» - строительство и реализация доступного качественного жилья, а также коммерческой недвижимости различного класса.

Земельный банк по состоянию на конец 2016 года составил более 177 500 кв.метров недвижимости жилого и нежилого назначения.

За 8 лет сдано в эксплуатацию более 4 750 квартир в 5 жилых комплексах.

В портфеле ГК «Дарстрой» находится 34 проекта, как реализованных, так и строящихся в настоящий момент.

В состав группы компаний входят такие надежные и проверенные застройщики, как ООО «Дарстрой-юг», ООО «Дарстрой-Град» и ООО «Родной дом». Ресурсная база ГК позволяет производить полный цикл работ от создания идеи проекта до управления готовым строительным объектом, на сегодняшний день в компании работает более 100 сотрудников.

Так как наша компания реализовала большое количество проектов по интеграции Битрикс 24 в отдел продаж застройщиков, опираясь на нашу компетентность  
группа компаний "ДАРСТРОЙ" обратилась к нам за внедрением, в ходе предварительного общения был составлен список целей и задач по интеграции CRM.

Основные цели:

  • Настройка прозрачной аналитики эффективности рекламных каналов
  • Оптимизация обработки входящих обращений в компанию и выстаивание регламента их обработки
  • Снижение времени на закрытие сделки
  • Прогнозирование поступления бюджета
Цели и задачи внедрения CRM Битрикс24:

  • Организация работы сотрудников отдела продаж. CRM-система должна обеспечить четкое следование бизнес-процессам и стандартам сотрудниками отдела продаж и не позволить сотрудникам работать иначе, как «правильно», что должно привести к снижению количества потерянных клиентов.
  • Снижение нагрузки на сотрудников отдела продаж. Простые и прогнозируемые действия CRM-система должна совершать за сотрудников сама: отправлять e-mail и СМС-уведомления клиентам по заранее предопределенным событиям.
  • Улучшение коммуникаций внутри компании между сотрудниками и подразделениями. В тех случаях, где это необходимо, CRM-система должна сама уведомлять сотрудников компании о предстоящих событиях.
  • Контроль ключевых показателей эффективности сотрудников отдела продаж. CRM-система должна отслеживать и контролировать выполнение нормативных действий различных категорий сотрудников.
  • Создание прозрачной и понятной системы отчетности для руководства компании. CRM-система должна обеспечивать руководство компании полным набором аналитических отчетов о работе отдела продаж, а так же информировать о нарушениях бизнес-процессов и невыполнении плановых показателей сотрудниками отдела продаж.
  • Накопление статистической информации о клиентах и продажах, которая послужит базой для построения системы лояльности и увеличения повторных продаж существующим клиентам.
  • Снижение затрат на рекламу; увеличение ROI. CRM-система должна фиксировать источники поступления клиентов, а так же оборот, который приносит тот или иной рекламный канал и предлагать аналитические отчеты, показывающие эффективность каждого из них. 

Выполненные работы:

  • Настройка VDS сервера для нужд проекта. 

  • Интеграция IP-телефонии с виртуальной облачной АТС «Мегафон», "МТТ" .

  • Настройка сценариев обработки входящих звонков и поступающих заявок с сайтов, в том числе ограничение на создание дублей.

  • Настройка интерфейса для каждой роли пользователей CRM и распределение прав. 

  • Корректировка интерфейса карточек Лида и Сделки, с добавлением функционала, расширяющего основной функционал CRM.

  • Доработка интерфейса штатного календаря на вывод дел сотрудника с разделением на типы по цветам (желтый - звонок, зеленый - встреча).

  • Настройка «Открытых линий», подключения к коммуникационным каналам.

  • Настройка структуры компании, регистрация учетных записей менеджеров отдела продаж.

  • Интеграция с сайтами компании Заказчика на получение заявок с форм и добавление их в Лиды с определением источника.

  • Интеграция с системой сквозной аналитики Roistat для определения эффективности каналов рекламы.

  • Автоматизация бизнес-процессов (Обработка повторных обращений, Распределение Лида внутри отделов продаж между сотрудниками с учетом рабочего времени и вовлеченности, Бронирование квартиры и продление брони с уведомлениями всем участникам Сделки).

  • Разработка приложения вывода списка квартир, с отображением статуса квартиры (в продаже, забронирована, продана), параметров квартиры.

  • Разработка функционала автоматической отправки SMS-уведомления (визитки) на мобильный номер Клиента на любой стадии обработки Лида.

  • Разработка модуля импорта базы квартир из баз данных Заказчика. 

  • Разработка модуля экспорта данных для domclick.ru, Яндекс Недвижимость и других сервисов. 

  • Миграция данных из CRM VTiger в Битрикс24 (Лиды, Сделки, Дела с сохранением историй изменений и комментариев). 

  • Обучение сотрудников.

Результаты:

После интеграции CRM Битрикс24 Заказчик получил прозрачную аналитику. Улучшилось качество обработки лидов, сократилось время закрытии сделки, выявлена эффективность рекламных каналов. Получены наглядные отчеты и статистика по любому срезу. Упрощена система хранения и обработки данных по товарному запасу объектов недвижимости, благодаря интеграции с внешними рекламными источниками domclick.ru, Яндекс Недвижимость, Nmarket.  В процессе эксплуатации Битрикс24 у Заказчика открылась возможность получать дополнительные заявки на приобретение объектов недвижимости.  

Дарстрой: Интеграция CRM в строительную компанию
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Краснодар
Готов приехать
Горячий Ключ
Новороссийск
Основным направлений нашей компании является внедрение и доработка Битрикс24 "Коробки" для строительных компаний, агентств недвижимости под любые потребности от легкого внедрения до сложных бизнес процессов. Предоставляем комплексное решение для отделов продаж, подключение сквозной аналитики для отдела маркетинга.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. им. М.Седина, 159, оф.404

Телефон +79183793280

По Битрикс24 звоните: +79183793280

E-mail: office@ugpromedia.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО