Перед нами стояли следующие HR-задачи:
Процесс повышения квалификации строится следующим образом: сотрудник ставит для себя цель и получает информацию о необходимых для ее достижения компетенциях. Дважды в год проходит период оценки – промежуточная и итоговая. Руководитель должен иметь возможность отслеживать прогресс и оценивать сотрудника по мере достижения контрольных точек. Данный процесс нам и предстояло автоматизировать.
Что мы сделали:
Был полностью переработан дизайн портала и создана карточка цели, заполнять которую должны сами сотрудники
После создания цели она отправлялась на согласование руководителю – он либо ее согласовывал, либо отправлял на доработку.
Сотрудник самостоятельно оценивает себя по компетенциям, необходимым для достижения цели. Руководитель корректирует оценку и определяет точки роста.
В конце периода руководитель проверяет выполненные цели и приобретенные компетенции. Таким образом развитие сотрудников происходит довольно наглядно.
Разрабатываемый функционал внедрен в работу компании, сотрудники ставят новые цели, а руководители отслеживают их достижение!