Краткая информация о клиенте:
Строительная компания «Зодчий» работает на рынке строительства Красноярского края с 2001 года. Своими силами осуществляет полный цикл строительства многоквартирных домов, по городу Красноярску, а также в других городах, компания осуществила несколько проектов современных жилых комплексов.
Какие задачи нужно было решить:
Строительная компания «Зодчий» обратились к нам с задачей систематизировать работу отдела продаж недвижимости и свести все каналы обращения клиентов в одно место, чтобы не терять заявки.
Уже после выбора в качестве решения поставленной задачи облачного Битрикс24 и после успешного внедрения корпоративного портала в отдел продаж стало ясно, что Битрикс24 будет также полезен и отделу маркетинга в плане анализа эффективности рекламных каналов.
Процесс внедрения:
Для качественного внедрения CRM был описан бизнес-процесс работы с покупателем недвижимости от первого контакта до регистрации права собственности в регистрационной палате. В ходе настройки CRM были подключены телефония, формы заявки и онлайн-чат на сайте, настроены статусы сделки, добавлены необходимые свойства контакта и сделки, а также настроены карточки контакта и сделки, задействованы обязательные поля.
Для удобной работы с процессом бронирования квартир на продажу в разных жилых комплексах компании была осуществлена интеграция с платформой для управления маркетингом и продажами в недвижимости ProfitBase.
Для рекламных телефонных номеров были настроены источники. Для менеджеров отдела продаж и маркетологов было проведено обучение по работе с CRM, составлены инструкции.
Пример работы с решением:
Когда поступает новый лид из входящего звонка или с сайта, менеджер отдела продаж квалифицирует его. Если лид целевой, то он конвертируется в сделку. Далее менеджеру нужно выявить потребности покупателя и договориться о встрече с ним. На встрече обсуждаются подходящие варианты и бронируется квартира в приложении ProfitBase, после чего отдельный сотрудник готовит документы и начинается процедура оформления права собственности.
Преимущества от внедрения:
Благодаря внедрению Битрикс24 строительная компания «Зодчий» начала считать заявки по источникам и анализировать эффективность каналов поступления новых заявок и исключила их потери.
Работа отдела продаж стала систематизированной и прозрачной.
Название проекта
Строительная компания «Зодчий»
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения