создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Братья Гримъ
Автоматизация торгово-закупочная деятельности

Автоматизация торгово-закупочная деятельности

Автоматизация торгово-закупочная деятельности

Краткая информация о клиенте
Компания: ООО «Инвестиционная группа АР ПЛЮС» 
Сфера деятельности: Торгово-закупочная деятельность
Тип продукта: Облако
Тариф: Профессиональный
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 25 сотрудников
Город/филиал: Пермь

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
1. Учет, работа с заявками, на основании заявок формировать сквозной процесс исполнения контракта (заказчик-поставщик-доставщик).
2. Управление исполнением контракта в соответствии с графиком исполнения.
3. Контроль сроков исполнения графика, контракта
4. Автоматизировать бизнес процесс компании от взятия заявки до завершения контракта.
5. Управление сотрудниками посредством инструмента задач.
Компания только начинала свой путь, никакой автоматизации работы у них не было.     

Процесс внедрения, особенности проекта:          
Мы создали смарт-процессы «ЗАЯВКА», «КОНТРАКТ», «ЭТАП (график исполнения)».
В рамках «ЗАЯВКА» запускается бизнес-процесс Битрикс24, который последовательно запускает задачи, прописанные в "Сквозном процессе - Этап участия в тендере" заказчика. Каждая следующая задач ставиться после завершения предыдущей. Задачи ставятся без сроков исполнения. Параллельно ставиться задача руководителю с заданием установить крайний срок. Сроки исполнения задач устанавливаются вручную руководителем.
После завершения последней задачи, «ЗАЯВКА» автоматически переводится на стадию "успешного завершения". На стадии "успешного завершения" «ЗАЯВКА» запускается бизнес-процесс Битрикс24: Автоматически создается сделка "КОНТРАКТ" стадия "Запуск контракта в работу". На стадии " Запуск контракта в работу " «КОНТРАКТ» автоматически создаются шесть "ЭТАПОВ (графика исполнения)". Каждый элемент графика ссылается на "Контракт", а "Контракт" на все элементы графика. 
Этап графика "Запуск контракта в работу " переводится на стадию "ВЫПОЛНЯЕТСЯ". В рамках стадии запускается бизнес-процесс, который последовательно запускает задачи, прописанные в "Сквозном процессе заказчика" для каждого этапа графика.
После завершения последней задачи «ЭТАПА (график исполнения)», сделка «КОНТРАКТ» переводится на стадию успешного завершения. Процесс завершен. Контракт закрыт. 
                           
Работа с решением. Достигнутые результаты
Мы, совместным трудом с Заказчиком, улучшили текущий прописанный им бизнес-процесс. Процесс компании был отражен в системе Битрикс24. Автоматизировали процесс постановки и контроля задач. Сотрудники общаются все в едином чате М1. 

Преимущества от внедрения
1.      Возможность масштабирования бизнеса.
2.      Возможность безболезненного расширения штата.
3.      Избавился от необходимости знакомить новичков с массой инструкций, с бизнес-процессами компании.
4.      Возможность контроля сроков исполнения заказов. Возможность анализа причин просроков.
5.      Возможность анализа загруженности, производительности труда сотрудников.
6.      Руководство компании получило возможность контролировать, оценивать количественные и качественные показатели деятельности предприятия на конкретную дату или в разрезе периода.
7.      Внедрение позволило сократить время на обработку заявок и контрактов, повысить прозрачность и эффективность работы с ними, а также снизить риски ошибок и потери информации. 

Отзыв заказчика о проделанной работе 
"Я доволен системой, которая у нас появилась. Сотрудники знают конкретные шаги, которые им нужно предпринять. Специалисты грамотно подошли к реализации проекта"

Автоматизация торгово-закупочная деятельности
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Пермь
CRM
Автоматизация
Группа компаний работает с 1999г. За это время реализовано много проектов.
Несколько из них.
Сеть салонов красоты с автоматизированным контролем количества посетителей и какие услуги им оказывались так-же автоматизация вторичных продаж.
На Производстве газированных напитков.   Внедрен управленческий учет.
В Центре логистики и торговли были внедрены системы управления:
Человеческим ресурсом (ERP)- при внедрении которой, производительность и дисциплина выросли в разы и это при абсолютно белой з/п, которая мотивировала к высоким результатам;
Логистическими процессами -при внедрении которой, качество, скорость обработки товаров увеличились в 4 раза;
3PL оператору
Внедрена система управлением склада, транспорта через маршрутизации заказов по обработке, доставке продуктов питания.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 191015, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ШПАЛЕРНАЯ, Д. 51, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2-Н КОМ. 471

Телефон 73422576257

По Битрикс24 звоните: 73422576257

E-mail: it@bg-a.ru

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение