Внедрение Битрикс24 для компании ООО «ФИНСМАРТ»
Краткая информация о клиенте:
Компания ООО «ФИНСМАРТ» предлагает консалтинговые услуги в сфере инвестиций в г. Краснодар. Каждый клиент получает проверенные временем наработки специалистов и свежие знания, а не заученные фразы.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Руководство компании хотело внедрить оперативное отслеживание текущих работ по проектам. Отсутствие прозрачности процессов не позволяло своевременно реагировать на сбои и быстро устранять ошибки.
Перед нами поставили основной список задач:
Создать отображение и контроль загруженности сотрудников;
Все бизнес-процессы должны быть видны в единой CRM;
Необходимы уведомления отделов о стадиях сделок;
Подключить коммуникации и обмен данными на едином портале.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все внутренние процессы компании и отметили особенности компании для постановки качественного ТЗ.
Далее мы создали воронку лидов, которая позволяет вести поэтапную работу с новыми заявками, исключить потерю лидов и отслеживать конверсию. Настроено было 2 воронки первичных продаж, которые позволяют поэтапно вести продажи, сохранять историю взаимодействия с клиентами, автоматически ставить задачи и контролировать сроки и качество их выполнения. Также включили воронку повторных продаж, которая позволяет регулярно выполнять продление услуг и дополнительные продажи при необходимости. Сохраняется история взаимодействия с клиентом.
Затем мы организовали все необходимые группы для удобной работы отделов: группа проектного отдела, группа КАМ для решения точечных проблем клиента и группа технической поддержки. Создали бизнес-процесс, которые позволяют автоматизировать отправку КП и работу с ним. Также мы создали шаблоны для удобной и быстрой работы с документами. Настроили внутренние чаты и видеозвонки, облачное хранилище. Провели интеграцию со всеми необходимыми мессенджерами.
Сотрудникам было сложно адаптироваться к работе в CRM. Но за время тестового периода их удалось вовлечь процесс.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
В проекте задействовано было 26 сотрудников компании-заказчика.
Как результат:
Запущены бизнес-процессы
Сохраняется история взаимодействия с каждым клиентом и между подразделениями.
Автоматизированы задачи, их постановка, контроль выполнения и напоминания. Теперь руководители видят стадии обработки лидов.
Настроен единый портал, реестры хранят всю необходимую информацию и документы внутри Битрикс24.
Оцифрована работа компании в целом.
Преимущества от внедрения:
Руководство видит актуальное состояние процессов компании, может своевременно видеть сбои и устранять их.
Сотрудники получают уведомления об актуальном состоянии сделки и не теряют клиента из вида.
Руководители видят реальную загрузку сотрудников и могут управлять ей. Коммуникации сотрудников ведутся на едином портале.
Все ожидаемые цели достигнуты.
Отзыв
“Рекомендуем компанию Sales Development к сотрудничеству. Хотим отметить грамотную организацию встреч и коммуникаций, глубокую проработка процессов. Спасибо.”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru