создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
PinscherCRM
Prime-Decoration

Prime-Decoration

Prime-Decoration

1. Краткая информация о клиенте

  • сфера деятельности- дизайнерские световые конструкции, украшения городских объектов
  • число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) - 5 чел
  • количество офисов/филиалов, география - 1 филиал, г. Москва

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

  • опишите ситуацию до внедрения Битрикс24 – какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать - Битрикс был для галочки, по факту не использовался совсем. У клиента не было понимания, как устроен Битрикс. Из источников ничего не было подключено, бизнес-процессы не оцифрованы, аналитика не собиралась.
  • какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24? - наличие раздела Задачи и Проекты, наличие раздела Лиды для квалификации трафика, гибкая настройка роботов и автоматических действий, связки блока CRM и блока Задачи и проекты, возможность интеграции телефонии
  • почему клиент выбрал именно вашу компанию - потому что у нас комплексный подход к внедрению, мы делаем проект целиком (от создания логики, интеграции всех каналов трафика и коммуникации до обучения сотрудников и обучения сбору аналитики), большой опыт внедрения Битрикс за плечами, большой штат аналитиков, ранее проводили точечную интеграцию сайта клиента с Битрикс24

3. Процесс внедрения, особенности проекта

  • проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь? - отдел продаж, бухгалтерия
  • с какими техническими сложностями пришлось столкнуться - технических сложностей не возникло - без проблем интегрировали сайт, социальные сети, вотсап. Возникают периодически сбои интеграции телефонии - но это связано с самой телефонией и плохим приложением интеграции, созданным телефонией. Здесь мы предложили альтернативы, клиент отказался. Тем не менее мы оперативно подключаемся к клиенту в рамках технической поддержки - курируем вопрос.
  • какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей - было проведено 3 обучения с сотрудниками (2 онлайн-обучения с сотрудниками отдела продаж, 1 онлайн-обучение по аналитике с руководителем, был создан чат для прямой коммуникации со всеми пользователями портала, был подготовлен видео плейлист для менеджеров, размещен на закрытом youtube канале, были организованы дополнительные встречи с сотрудниками по вопросам, которые у них возникали в процессе адаптации к системе
  • насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24 - топ-менеджмент пользуется Битрикс24 каждый день - фиксирует счетчики, проводит планерки на основании показателей и аналитики в Битрикс 24, считает показатели конверсии
  • были ли сложности во внедрении - прописать какие и как преодолели - были сложности с пониманием менеджеров системы (преодолели постоянными созвонами с менеджерами и руководителями, записью дополнительных видео-уроков), были сложности с просмотром узких показателей - дополнительно ввели кастомные поля по переходам в статусы - смогли решить проблему автоматического сбора аналитики конверсии из этапа в этап, внедрили кастомный дашборд для отслеживания показателей

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • какая функциональность активнее всего используется? - самый активный - блок CRM, менеджеры работают каждый день только в Битрикс24, также используется Живая лента, активно используется раздел Чаты и звонки
  • какие задачи решаются? - решаются задачи ежедневной работы менеджеров отдела продаж, ведение тендерных продаж, работа с биржей Лидов, реанимация упущенных клиентов, оцифровка повторных продаж, ежедневной работы проектного отдела, контроля за работой отделов, взаимосвязь отделов, работа отдела технической поддержки - создание тикетов и отслеживание статуса обращения
  • приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и т.д.) - к нам поступает новая заявка - создается Лид (интеграция сайта/телефонии/соцсетей и Битрикс24) - менеджер перезванивает клиенту используя Битрикс и телефонию beeline, интегрированную в Битрикс, далее конвертирует Лид в Сделку+Контакт+Компанию (так как работает только в сегменте b2b), отправляет клиенту КП по почте из карточки сделки, менеджеру ставится автоматическая задача по контролю обратной связи от клиента, затем с помощью генерации документов формирует счет и договор, после получения предоплаты менеджер передает заказ на производства - после производства и отгрузки менеджер контролирует сбор обратной связи, доплату и получение актов от клиента - с помощью задач на канбане. После завершения сделки - она копируется в другую воронку для подогрева (биржа Лидов) и понимания следующего контакта с клиентом. Также настроена система условного отказа - когда менеджер планирует закрыть клиента - руководителю автоматически ставится задача на проверку - далее руководитель просто выбирает - были нарушения или не было - если нарушения были - сделка автоматически возвращается сотруднику в работу, если же нарушений не было - сделка идет в воронку Подогрева и там автоматически ставятся задачи для коммуникации с потерянным клиентом.
  • были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 (прописать какие и как преодолели) - глобальных сложностей не было - для сотрудников выстроена удобная система, также подписан Регламент и Приказ по работе в Битрикс24

5. Преимущества от внедрения

  • преимущества, которые можно измерить и оценить (например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач) - Удалось сократить срок обработки входящей заявки, устранить «слив» сложных клиентов, сократить средний цикл сделки, Точки контроля теперь очевидны для руководителя, Увеличилась конверсия, Заказчик уверенно управляет отделом продаж ориентируясь на показатели в CRM, выросла лояльность клиентов и процент повторных продаж, вырос оборот и прибыль компании
  • нематериальные выгоды (эмоциональные) – коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и т.д. - сотрудники стали четко понимать процесс продажи - компании удалось выявить «лодырей» и заменить их продуктивными работниками, теперь конфликтных ситуацией из-за клиентов стало меньше - так как вся история взаимодействия фиксируется в Битрикс, сотрудникам не нужно описывать всю ситуацию по работе с клиентом - достаточно просто скинуть ссылку на сделку - в ней фиксируется вся история коммуникации, у сотрудников высвободилось больше времени и они берут большую загрузку

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Комментарии заказчика:

1. Глубокое погружение в наши бизнес-процессы; 

2. Качественное и понятное обучение в несколько итераций;

3. Быстрая реакция на обращения;

4. Полное вникание в проект

Prime-Decoration
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Нижний Новгород
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Компания «ПинчерCRM» оказывает услуги по внедрению CRM-систем для различных типов бизнеса, производит автоматизацию бизнес-процессов компаний, настраивает аналитику показателей отдела продаж. Является официальным партнером 1С, Битрикс24, AmoCRM, LP-Tracker и других ведущих CRM-систем. Мы помогаем компаниям увеличивать продажи и выстраивать грамотные и комфортные взаимоотношения с клиентами.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Нижний Новгород, ул. Рождественская 43

Телефон 88002502512

По Битрикс24 звоните: +7 (800)250 25 12

E-mail: elena@pinschercrm.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО