Эффективная воронка продаж для магазина новогодних подарков за 21 день.
“Конфимакс” занимается продажей сладких новогодних подарков в г.Ижевск. В отделе продаж 5 человек. Первый наш контакт с сотрудниками компании произошел на конференции “Битрикс24”. Через некоторое время представители “Конфимакс” обратились к нам для настройки CRM-системы.
К моменту обращения у “Конфимакс:
был разработан сайт, с которого поступали заявки в CRM-систему;
внедрен Битрикс24.
Проблема состояла том, что Битрикс был настроен не под нужды проекта и работа сотрудников в нем сводилась к приему заявок, поступивших с сайта. Телефония также ранее не подключалась.
Как следствие:
Данные клиента не фиксировались в карточке;
Не работала воронка продаж;
Сотрудники не знали, как воспользоваться воронкой и двигать сделку по этапам;
Не совершались повторные продажи;
E-mail рассылки проводились вручную;
Затруднялся контроль за работой отдела продаж;
Не велась аналитика.
Отсутствие четкой системы продаж приводило к тому, что эффективность работы отдела продаж во многом зависела от личностных качеств сотрудника: его настроя, мотивации, уровня ответственности и пр.
После встречи с руководителем компании, в течение трех недель была полностью обновлена CPM-система и произведены необходимые настройки:
Подключили телефонию, чтобы все звонки фиксировались в сделках;
Подключили чат-боты в Telegram и Viber;
Настроили автоматизированные рассылки электронных писем;
Обучили сотрудников;
Внедрили две воронки, включающие в себя все этапы работы с клиентом:
Воронка лидов для классификации клиентов
Вор
Воронка заказов
Результаты нашей работы:
Внедрена воронка, все этапы которой адаптированы под конкретные задачи данной компании;
Теперь все входящие заявки фиксируются в базе данных и информация о клиентах сохраняется в карточке. Это позволит повысить процент повторных продаж;
Сделка автоматически перемещается по этапам воронки. Таким образом увеличивается конверсия лидов в продажи;
Настройка рассылки электронных писем и подключение чат-ботов улучшает качество коммуникации с клиентом и экономит время работников;
Работа отдела продаж стала прозрачной. Легче отслеживать эффективность работы каждого сотрудника.
После настройки и обучения работников, наши менеджеры поддерживают связь с руководителем компании, чтобы вовремя вносить корректировки и сделать систему максимально эффективной, удобной для клиента. Следующим этапом нашего сотрудничества с “Конфимакс” станет настройка сквозной аналитики.
Адрес Ижевск, ул. Лихвинцева, 72
Телефон +73412260517
По Битрикс24 звоните: +73412260517
E-mail: hello@limecrm.ru