Компания Креатив не один год занимается оптовой поставкой косметических средств в салоны красоты и парикмахерские. Опыт работы позволяет постоянно привлекать новых клиентов, поскольку компания предоставляет полный сервис от подбора до доставки.
Компания состоит из 2-х филиалов (Екатеринбург и Нижний Тагил) и Интернет-магазина, которые вместе насчитывают 30 сотрудников.
После года не очень удачного использования amoCRM и необходимости объединения всего рабочего пространства в одно место, а также для обработки заявок и обращений с сайта и офлайн заказов требовалась удобная система для совместной работы нескольких сотрудников, занимающихся обработкой заявок и заказов с сайта. На роль требуемой системы, нами был предложен и продемонстрирован Битрикс24, он идеально подошел под требования клиента. Ключевую роль сыграла возможность совместной работы в едином рабочем пространстве и объединения множества каналов и интеграция с 1С.
Зарегистрировали Битрикс24, сделали настройки, пригласили сотрудников.
Выполнили, следующий перечень работ:
Импорт данных из amoCRM
Пригласить пользователей
Обработать клиентскую базу
Объединение дублей контактов
Объединение дублей компаний
Подключить Мегафон.АТС
Подключить АТС Манго
Установить открытую линию на старый сайт (jivosite отключен)
Подключить почту
Подключить ВК
Подключить FB
Подключить telegram
Подключить Instagram
Подключить Viber
Подключить WA
Подключить instagram Direct
Подключить SMS.RU
Интеграция Битрикс24 и УТ11
Интеграция форм стороннего сайта-конструктора
Настройка роботов для ЛИДов перенаправление на нужного ответственного
Установка и настройка 1С Бэкофис
Обучение Б24
Дальше начался мучительный этап вовлечения сотрудников в Битрикс24. Почему мучительный, да потому, что многие сотрудники саботировали. Директор, увидев слабую вовлеченность, пришел на помощь и стал помогать своим административным ресурсом.
Самые важный функционал для компании, в первую очередь, интеграция с 1С, обработка ЛИДов и сделок. Руководство использует Битрикс24 для донесения информации до всех сотрудников компании, постановкой и контролем задач, анализом обращений и сделок.
Несмотря на то, что поначалу сотрудники сопротивлялись, в итоге сейчас с удовольствием используют живую ленту, задачи, чаты, совместную работу над документами.
В 3 раза сократилось время на донесение информации до сотрудников компании, т. к. каждый сотрудник установил мобильное приложение и теперь на связи 24 часа.
За счет постановки задач и отслеживания задач руководством через Битрикс24, повысилась производительность сотрудников.
Руководитель сократил время в 2 раза на непосредственное присутствие в офисе, без потери эффективности.
Значительно увеличилась конверсия покупок за счет оперативной обработки заявок и обращений.
За счет внедрения Битрикс24, сотрудники компании стали еще дружнее и сплоченнее, повысилась мотивация к работе.
Адрес г.Нижний Тагил, ул.Октябрьской революции 37
Телефон +7 (3435) 370-525, +7 (343) 302-33-65, +7 (495) 128-28-95, +79090266000
По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 370-525, +7 (343) 302-33-65, +7 (495) 128-28-95, +7 (909) 0266000
E-mail: mail@1c-nt.ru