Партнеры
Кайдзен
Клиника "Центр ЭКО"

Клиника "Центр ЭКО"

Клиника "Центр ЭКО"
- Краткая информация о клиенте
Сеть клиник репродуктивной медицины, "Центр ЭКО". Более 30 городов присутствия.
- Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиента
Клиент уже работал более года с облачной Битрикс24 на тарифе Компания. Процессы были построены таким образом, что и врачи и отдел продаж работали на одной платформе. В результате процессы были усложнены, карточки Сделок состояли из сотен полей. Первоочередная задача была в том, чтобы упорядочить процессы и выстроить эффективный отдел продаж.
- Процесс внедрения, особенности проекта.
Полностью обновилась команда, которая работала над проектом. Поскольку ранее, уже были выстроены процессы, необходимо было погрузиться в них и выявить слабые места, исправить их и собрать процессы снова.
- Работа с решением. Достигнутые результаты.
Работа велась по всему разделу CRM, использовались списки с бизнес-процессами, бизнес-процессы в Живой ленте.
Была интегрирована почта, которая собирала все заявки со всех филиалов. Роботами и бизнес-процессами, создаваемые из почты Лиды, обрабатывались и назначались случайному менеджеру. На каждом этапе обработки лида срабатывали свои роботы, для быстрой обработки заявки. 
В Сделках были подключены роботы и бизнес-процессы, которые двигали ее по этапам. При определенных условиях, клиент получал смс по услуге.
Были настроены CRM документы, которые использовали специалисты в клиниках.
Настроена работа с рекламациями, когда любое обращение обрабатывалось в определенные сроки, а при сложных обращениях, подключалось руководство.
- Преимущества от внедрения
Настроена работа кол-центра от звонка, до завершения первичной сделки, в результате чего, скорость обработки сократилась. За счет перенаправления текущих клиентов на ответственных в клиниках, сотрудники КЦ получили дополнительное время, которое использовали для более продуктивного ведения первичных заявок. С помощью настроенных отчетов, наконец стало видно, где и каким образом теряются заявки. Автоматизация в Сделках, Лидах, Контактах, ЖЛ, списках позволила все простые действия снять с сотрудников. 
- Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
При поступлении заявки на почту, формируется Лид. Ответственный назначается случайным образом и числа сотрудников. Сотрудник получает первичную информацию и ведет лид по статусам. После проведения Лида, либо успешно конвертирует в Сделку+Контакт, либо закрывает как неуспешный в один из соответствующих статусов. Далее, менеджер продолжает работу уже в Сделке и к работе присоединяется сотрудник из клиники, соответствующего города. При выборе времени записи и врача, клиент получает СМС.




Клиника "Центр ЭКО"
Бизнес
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Тюмень
Челябинск
Наша команда имеет за плечами порядка уже более 100 проектов различного уровня сложности. В первую очередь обращаются за базовой настройкой и поддержкой в период адаптации и перехода на работу с CRM.
После освоения с инструментами CRM мы, совместно с клиентом, разрабатываем и реализуем цепочку автоматических действия в работе компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Евгения Савкова, д. 35/2, 224

Телефон +79025098585

По Битрикс24 звоните: +7(902)509-85-85

E-mail: info@it-kaizen.ru

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг