Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Клиенты – новый взгляд на клиентов в Битрикс24!

В типовом функционале Битрикс24 нет такого понятия, как «Клиент», есть сущности Контакт и Компания. Безусловно, для кого-то это может быть удобно. А что, если нет? Клиентом может быть Контакт без Компаний – для бизнеса B2C. Например, у пекарни, кофейни, ателье в основном будут заказывать частные лица. Также клиентом может быть Компания с Контактами – для B2B бизнеса. В таком случае в одной компании может быть много, очень много контактов: директор, бухгалтер, менеджеры и так далее. А ведь еще бывают и другие случаи! Например, приходящий сисадмин, который работает сразу в нескольких компаниях. Где искать всю историю с ним? Переписку, дела, счета?

Решение – это приложение Клиенты:

— Наглядное отображение вашей клиентской базы.

— Общее количество клиентов (именно Клиентов), разделенных на типы: B2C и B2B.

— Сортировка по Дате изменения – вы увидите клиентов, с которыми общались последними, а также сможете найти «Забытых» – и исправить ситуацию.

— Встройка в карточках Контактов и Компаний с полной историей взаимодействий.

— Счетчики активностей: сколько Сделок, Счетов, Дел, Документов связано с конкретным клиентом.

— Контроль за менеджерами: в одной таблице будет вся информация о том, кто и когда поставил, и закрыл задачу (позвонил, написал письмо, составил документ и тд).


Ваши данные в безопасности!

1. Учитываются права текущего пользователя.

В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM конфиденциальная информация скрывается. Сотрудник без доступа к CRM вообще не увидит никаких клиентов. Сотрудник, у которого права настроены только на «свои» – увидит только их.

2. Локальная обработка данных.

Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.

Типовой функционал Битрикс24 покажет вам историю по Контакту или Компании разрозненно - в карточке родительской сущности будет история только по ней. А если вы хотите ситуацию в целом? При этом у вас большая клиентская база и много менеджеров: кто-то отвечает за Сделки, кто-то за Счета, за подготовку документации. Приложение Клиенты решит эту проблему!

Кейс 1. Контакты без компаний - бизнес B2C.

Представим стандартную схему: создается Лид на основании входящего звонка, менеджер договаривается о продаже, Лид конвертируется в Контакт и Сделку. Дальше очень много вариаций возможных событий - создание и движение Сделок по стадиям, звонки, выставление Счетов, создание документов, и так далее. В карточке или истории Контакта вы видите неполную информацию. А если вы откроете встройку Клиенты в карточке нужного контакта – вы увидите все эти события полностью, с возможностью фильтрации по сущностям и датам, а также с сортировкой по Ответственному и Автору (это могут быть разные сотрудники).


Кейс 2. Компания с контактами – бизнес B2B.

Схема примерно та же, но сложней -  у большой компании будет много контактов, много взаимодействий разных менеджеров. Работа может вестись параллельно, в разных направлениях, а вот посмотреть и проанализировать всю историю – теперь вы сможете на одном таймлайне! Согласитесь - удобно?


Обратите внимание - из-за технических особенностей REST API, мы не всегда можем отобразить Автора события – в таком случае эта строчка останется пустой.

Кейс 3. Контакт в нескольких компаниях.

Это может быть несколько разных компаний, в которых работает ваш клиент, и направляет заказчиков к вам. И вы взаимодействуете через него одного - но в разных местах. Другой пример - одна компания, но с филиалами в разных городах. ЛПР одно, а вот Сделки разные. У вас могут быть параллельно Счета, Предложения, запланированные задачи и дела - как контролировать всё и ничего не забыть?



Важно! В зависимости от прав доступа и настроек ролей выводится только те данные, которые доступны конкретному сотруднику. Если приложение откроют без прав доступа к CRM – то будет сообщение о том, что Клиенты показаны не все.




А если у сотрудника так настроены права, что он может видеть только «свои» компании и только «свои» действия в них, то приложение выведет только разрешенную информацию, и покажет сообщение об ограничении.




Возможности Клиентов:

  • Удобный поиск по названию.

  • Кэширование данных – приложение загружается достаточно быстро (в зависимости от объема сущностей), и всегда можно принудительно обновить информацию.

  • Фильтры по типу сущности и временному диапазону.

  • Сортировки по всем полям.

  • Поля Автор события и Ответственный (это может быть как один сотрудник, так и разные), с полной информацией о сотруднике при наведении: ФИО, отдел, должность, фото, телефон.

  • С приложением Клиенты становится намного проще поддерживать клиентскую базу в порядке - видеть, с кем давно не взаимодействовали, налаживать общение и повышать продажи!

Версия 1
Клиентская база в разрезе B2B и B2C. Полная история взаимодействий.

Решение поставляется «как есть».
Бесплатные консультации через встроенный в приложение онлайн-чат «Создаватель».

Все приложения «Создаватель»: https://application.bitrix24.site/
Расширение возможностей Битрикс24 и наших приложений: https://dorabotki.bitrix24.site/
Решение не требует дополнительной настройки и работает сразу после установки.
Поддержка решения через встроенный в приложение онлайн-чат «Создаватель».

Все приложения «Создаватель»: https://application.bitrix24.site/
Расширение возможностей Битрикс24 и наших приложений: https://dorabotki.bitrix24.site/