Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Клиенты – новый взгляд на клиентов в Битрикс24!

В типовом функционале Битрикс24 нет такого понятия, как «Клиент», есть сущности Контакт и Компания. Безусловно, для кого-то это может быть удобно. А что, если нет? Клиентом может быть Контакт без Компаний – для бизнеса B2C. Например, у пекарни, кофейни, ателье в основном будут заказывать частные лица. Также клиентом может быть Компания с Контактами – для B2B бизнеса. В таком случае в одной компании может быть много, очень много контактов: директор, бухгалтер, менеджеры и так далее. А ведь еще бывают и другие случаи! Например, приходящий сисадмин, который работает сразу в нескольких компаниях. Где искать всю историю с ним? Переписку, дела, счета?

Решение – это приложение Клиенты:

— Наглядное отображение вашей клиентской базы.

— Общее количество клиентов (именно Клиентов), разделенных на типы: B2C и B2B.

— Классификация по оплатам: Активные, Спящие и Потерянные.

— Сегментация Клиентов без оплат: с заявками, с диалогами, с контактами или без них.

— Сортировка по Дате изменения – вы увидите клиентов, с которыми общались последними, а также сможете найти «Забытых» – и исправить ситуацию.

— Встройка в карточках Контактов и Компаний с полной историей взаимодействий.

— Счетчики активностей: сколько Сделок, Счетов, Дел, Документов связано с конкретным клиентом.

— Контроль за менеджерами: в одной таблице будет вся информация о том, кто и когда поставил, и закрыл задачу (позвонил, написал письмо, составил документ и тд).


Видео про приложение

Ваши данные в безопасности!

1. Учитываются права текущего пользователя. В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM конфиденциальная информация скрывается. Сотрудник без доступа к CRM вообще не увидит никаких клиентов. Сотрудник, у которого права настроены только на «свои» – увидит только их.

2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.

Типовой функционал Битрикс24 покажет вам историю по Контакту или Компании разрозненно - в карточке родительской сущности будет история только по ней. А если вы хотите ситуацию в целом? При этом у вас большая клиентская база и много менеджеров: кто-то отвечает за Сделки, кто-то за Счета, за подготовку документации. Приложение Клиенты решит эту проблему!

Кейс 1. Контакты без компаний - бизнес B2C.

Представим стандартную схему: создается Лид на основании входящего звонка, менеджер договаривается о продаже, Лид конвертируется в Контакт и Сделку. Дальше очень много вариаций возможных событий - создание и движение Сделок по стадиям, звонки, выставление Счетов, создание документов, и так далее. В карточке или истории Контакта вы видите неполную информацию. А если вы откроете встройку Клиенты в карточке нужного контакта – вы увидите все эти события полностью, с возможностью фильтрации по сущностям и датам, а также с сортировкой по Ответственному и Автору (это могут быть разные сотрудники).


Кейс 2. Компания с контактами – бизнес B2B.

Схема примерно та же, но сложней -  у большой компании будет много контактов, много взаимодействий разных менеджеров. Работа может вестись параллельно, в разных направлениях, а вот посмотреть и проанализировать всю историю – теперь вы сможете на одном таймлайне! Согласитесь - удобно?


Обратите внимание - из-за технических особенностей REST API, мы не всегда можем отобразить Автора события – в таком случае эта строчка останется пустой.

Кейс 3. Контакт в нескольких компаниях.

Это может быть несколько разных компаний, в которых работает ваш клиент, и направляет заказчиков к вам. И вы взаимодействуете через него одного - но в разных местах. Другой пример - одна компания, но с филиалами в разных городах. ЛПР одно, а вот Сделки разные. У вас могут быть параллельно Счета, Предложения, запланированные задачи и дела - как контролировать всё и ничего не забыть?


Классификация клиентов.

На основном экране приложения вы можете увидеть разделение всех клиентов на две основные группы: с оплатами и без них. Оплатой считаются успешные сделки или счета.

Клиенты с оплатами, в свою очередь, разбиваются на три сегмента:

  1. Активные — оплаты за последние полгода

  2. Спящие — оплаты от 6 до 18 месяцев назад.

  3. Потерянные — не было никаких оплат более 18 месяцев.

Обратите внимание: сумма сделок или счетов не учитывается, только их статус.

Вторая большая категория, без оплат, в свою очередь, разделяется так:

  1. С заявками — есть сделки, неважно, отказные или в работе, главное, что они были.

  2. С диалогами — было какое-то общение: звонки, письма или мессенджеры, если это зафиксировано в crm.

  3. С контактами — у клиента заполнены хоть какие-то данные в полях Телефон, Email, Сайт или Меcсенджер, есть возможность начать общение. Кроме того, сюда попадают клиенты с реквизитами.

  4. Без контактов — как правило, это либо «мусорные» данные, либо не до конца заполненные карточки компаний или контактов.



Важно! В зависимости от прав доступа и настроек ролей выводится только те данные, которые доступны конкретному сотруднику. Если приложение откроют без прав доступа к CRM – то будет сообщение о том, что Клиенты показаны не все.




Возможности Клиентов:

  • Удобный поиск по названию.

  • Кэширование данных – приложение загружается достаточно быстро (в зависимости от объема сущностей), и всегда можно принудительно обновить информацию.

  • Фильтры по типу сущности и временному диапазону.

  • Сортировки по всем полям.

  • Поля Автор события и Ответственный (это может быть как один сотрудник, так и разные), с полной информацией о сотруднике при наведении: ФИО, отдел, должность, фото, телефон.

С приложением Клиенты становится намного проще поддерживать клиентскую базу в порядке — видеть, с кем давно не взаимодействовали, налаживать общение и повышать продажи! А для того, чтобы управлять продажами в Битрикс24 — используйте приложение Формула продаж и ABC-анализ, а также 1 главу учебника Формула продаж.

Анонсы приложений и обратная связь

Версия 4
Обработали кейс для учёта тех Клиентов, у которых контактных данных для связи нет, но при этом заполнено поле Сайт и реквизиты. Теперь они попадают в выборку "С контактами". Кроме того, провели небольшой рефакторинг кода, для ускорения загрузки.

Версия 3

— Дополнили классификацию Клиентов. Теперь в Потерянных учитываются только те, от кого хотя бы раз поступала оплата (успешная сделка или оплаченный счет). Добавилась группа Клиентов «Без оплат»: с заявками, с диалогами, с контактами (имеется в виду заполнение полей Телефон, Email или Мессенджер) и без контактов.

— Значительно оптимизировали загрузку данных: как по общему подсчёту Клиентов, так и по Жизненному циклу.

— Переделали лоадер: теперь по этапам наглядно видно, что именно происходит. Первичная обработка всей базы Клиентов может занять некоторое время, зато при последующих запусках это происходит намного быстрее.

— Небольшие правки по вёрстке.

Версия 2
Новый сценарий «Жизненный цикл клиента»
- Приложение помогает отделу продаж отследить момент, когда клиент перестает оплачивать Счета.
- Все клиенты разбиваются на категории:
Активные - есть оплаты за последние 6 месяцев.
Спящие - в последнее время не платили, но есть оплаты от 6 до 18 месяцев назад.
Потерянные - ничего не оплачивали более 18 месяцев.
- Для каждой категории рассчитывается количество.

Упрощен переход к данным Клиента
- Посмотреть данные Клиента теперь можно в один клик с главного экрана приложения.
- Появилось два экрана и потребовалась кнопка «Назад».
- При возврате на главный экран восстанавливаются ранее выбранные фильтры и пагинация.

Улучшена работа кэша и обновление данных
- Правильно вычисляется количество клиентов при первом запуске когда еще нет кэша.
- Улучшена работа кнопки «Обновить данные» и сохранение в кэш.
- На экран выводится дата обновления данных (дата последнего кэша).
- Добавлено предупреждение о необходимости обновить данные при обнаружении изменений.
- Улучшена работа с кэшем более 50Мб.

И еще жменя улучшений
- Проверены и скорректированы тексты в интерфейсе.
- Исправлены некоторые цвета для фокусировки на важном.
- Исправлены две ошибки в обработке лидов и документов.
- Исправлена бесконечная загрузка при недостатке прав доступа.
- Найдено и исправлено несколько редких ошибок.
- Правильно обработана ситуация когда контакт был B2C-клиентом, а затем его привязали к компании и он стал частью B2B-клиента.
- Учтены новые ограничения платформы Битрикс24, обнаруженные 12 июля 2023.

Версия 1
Клиентская база в разрезе B2B и B2C. Полная история взаимодействий.

Решение поставляется «как есть».
Бесплатные консультации через встроенный в приложение онлайн-чат «Создаватель».

Все приложения «Создаватель»
Расширение возможностей Битрикс24 и наших приложений
Анонсы приложений и обратная связь

Решение не требует дополнительной настройки и работает сразу после установки.

Поддержка решения через встроенный в приложение онлайн-чат «Создаватель».

Все приложения «Создаватель»
Расширение возможностей Битрикс24 и наших приложений

Анонсы приложений и обратная связь