Клиенты
Доступно в подписке

Клиенты

Клиентская база в разрезе B2B и B2C. Полная история взаимодействий.

Установить
Доступно в подписке
Описание

Клиенты – новый взгляд на клиентов в Битрикс24!

В типовом функционале Битрикс24 нет такого понятия, как «Клиент», есть сущности Контакт и Компания. Безусловно, для кого-то это может быть удобно. А что, если нет? Клиентом может быть Контакт без Компаний – для бизнеса B2C. Например, у пекарни, кофейни, ателье в основном будут заказывать частные лица. Также клиентом может быть Компания с Контактами – для B2B бизнеса. В таком случае в одной компании может быть много, очень много контактов: директор, бухгалтер, менеджеры и так далее. А ведь еще бывают и другие случаи! Например, приходящий сисадмин, который работает сразу в нескольких компаниях. Где искать всю историю с ним? Переписку, дела, счета?

Решение – это приложение Клиенты:

— Наглядное отображение вашей клиентской базы.

— Общее количество клиентов (именно Клиентов), разделенных на типы: B2C и B2B.

— Классификация по оплатам: Активные, Спящие и Потерянные.

— Сегментация Клиентов без оплат: с заявками, с диалогами, с контактами или без них.

— Сортировка по Дате изменения – вы увидите клиентов, с которыми общались последними, а также сможете найти «Забытых» – и исправить ситуацию.

— Встройка в карточках Контактов и Компаний с полной историей взаимодействий.

— Счетчики активностей: сколько Сделок, Счетов, Дел, Документов связано с конкретным клиентом.

— Контроль за менеджерами: в одной таблице будет вся информация о том, кто и когда поставил, и закрыл задачу (позвонил, написал письмо, составил документ и тд).


Видео про приложение

Ваши данные в безопасности!

1. Учитываются права текущего пользователя. В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM конфиденциальная информация скрывается. Сотрудник без доступа к CRM вообще не увидит никаких клиентов. Сотрудник, у которого права настроены только на «свои» – увидит только их.

2. Локальная обработка данных. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.

Типовой функционал Битрикс24 покажет вам историю по Контакту или Компании разрозненно - в карточке родительской сущности будет история только по ней. А если вы хотите ситуацию в целом? При этом у вас большая клиентская база и много менеджеров: кто-то отвечает за Сделки, кто-то за Счета, за подготовку документации. Приложение Клиенты решит эту проблему!

Кейс 1. Контакты без компаний - бизнес B2C.

Представим стандартную схему: создается Лид на основании входящего звонка, менеджер договаривается о продаже, Лид конвертируется в Контакт и Сделку. Дальше очень много вариаций возможных событий - создание и движение Сделок по стадиям, звонки, выставление Счетов, создание документов, и так далее. В карточке или истории Контакта вы видите неполную информацию. А если вы откроете встройку Клиенты в карточке нужного контакта – вы увидите все эти события полностью, с возможностью фильтрации по сущностям и датам, а также с сортировкой по Ответственному и Автору (это могут быть разные сотрудники).


Кейс 2. Компания с контактами – бизнес B2B.

Схема примерно та же, но сложней -  у большой компании будет много контактов, много взаимодействий разных менеджеров. Работа может вестись параллельно, в разных направлениях, а вот посмотреть и проанализировать всю историю – теперь вы сможете на одном таймлайне! Согласитесь - удобно?


Обратите внимание - из-за технических особенностей REST API, мы не всегда можем отобразить Автора события – в таком случае эта строчка останется пустой.

Кейс 3. Контакт в нескольких компаниях.

Это может быть несколько разных компаний, в которых работает ваш клиент, и направляет заказчиков к вам. И вы взаимодействуете через него одного - но в разных местах. Другой пример - одна компания, но с филиалами в разных городах. ЛПР одно, а вот Сделки разные. У вас могут быть параллельно Счета, Предложения, запланированные задачи и дела - как контролировать всё и ничего не забыть?


Классификация клиентов.

На основном экране приложения вы можете увидеть разделение всех клиентов на две основные группы: с оплатами и без них. Оплатой считаются успешные сделки или счета.

Клиенты с оплатами, в свою очередь, разбиваются на три сегмента:

  1. Активные — оплаты за последние полгода

  2. Спящие — оплаты от 6 до 18 месяцев назад.

  3. Потерянные — не было никаких оплат более 18 месяцев.

Обратите внимание: сумма сделок или счетов не учитывается, только их статус.

Вторая большая категория, без оплат, в свою очередь, разделяется так:

  1. С заявками — есть сделки, неважно, отказные или в работе, главное, что они были.

  2. С диалогами — было какое-то общение: звонки, письма или мессенджеры, если это зафиксировано в crm.

  3. С контактами — у клиента заполнены хоть какие-то данные в полях Телефон, Email, Сайт или Меcсенджер, есть возможность начать общение. Кроме того, сюда попадают клиенты с реквизитами.

  4. Без контактов — как правило, это либо «мусорные» данные, либо не до конца заполненные карточки компаний или контактов.



Важно! В зависимости от прав доступа и настроек ролей выводится только те данные, которые доступны конкретному сотруднику. Если приложение откроют без прав доступа к CRM – то будет сообщение о том, что Клиенты показаны не все.




Возможности Клиентов:

  • Удобный поиск по названию.

  • Кэширование данных – приложение загружается достаточно быстро (в зависимости от объема сущностей), и всегда можно принудительно обновить информацию.

  • Фильтры по типу сущности и временному диапазону.

  • Сортировки по всем полям.

  • Поля Автор события и Ответственный (это может быть как один сотрудник, так и разные), с полной информацией о сотруднике при наведении: ФИО, отдел, должность, фото, телефон.

С приложением Клиенты становится намного проще поддерживать клиентскую базу в порядке — видеть, с кем давно не взаимодействовали, налаживать общение и повышать продажи! А для того, чтобы управлять продажами в Битрикс24 — используйте приложение Формула продаж и ABC-анализ, а также 1 главу учебника Формула продаж.

Анонсы приложений и обратная связь

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Передача дел Популярное Mobile Подписка

Поиск забытых дел уволенных сотрудников. Временная передача. Возврат дел. Завершение задач..

(6)
(3952)
Дни рождения сотрудников Популярное Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить коллег с днём рождения.

(7)
(3400)
Мастер отчётов CRM Подписка

Гибкие отчёты по любым полям из CRM. Сортировка, группировка и фильтр. Графики.

(8)
(2342)
Мастер отчетов по Смарт-процессам Подписка

Гибкие отчёты по всем смарт-процессам и связанным с ними сущностям CRM

(3)
(216)
Стикеры в Битрикс24 Подписка

2400 стикеров в 60 наборах + добавление своих

(2)
(880)
Оргструктура с историей Подписка

Полная структура компании. История кадровых изменений. Отчёт по сотрудникам.

(5)
(1255)
Дни рождения клиентов Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить клиентов с днём рождения.

(2)
(1167)
Диагностика CRM Mobile Бесплатно

Экспресс-анализ клиентской базы: 4 автоматических проверки данных CRM

(0)
(228)
Реестр документов CRM Подписка

Полный список документов, созданных по шаблонам в CRM.

(1)
(681)
Мастер отчетов по Задачам Подписка

Гибкие отчёты по Задачам и связанным с ними сущностями CRM. Графики.

(3)
(208)