Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Мои незавершенные Задачи и Задания - отчет BI
Доступно в подписке

Мои незавершенные Задачи и Задания - отчет BI

Дашборд для BI-конструктора с подробностями и ссылками на находящиеся в работе задания бизнес-процессов и задачи сотрудника, просматривающего отчет

Описание


Универсальность

Дашборд работает на “родных” таблицах данных bitrix24.task, bitrix24.bizproc_task, bitrix24.bizproc_workflow_state, а также виртуальных датасетах bitrix24.pavluk_online.my_task и bitrix24.pavluk_online.my_bizproc (которые, в свою очередь, также обращаются к “родным” таблицам).

Поэтому будет без проблем работать на любом портале Битрикс24 независимо от тарифного плана (разумеется, тариф должен предусматривать работу BI-конструктора).

Преимущества по сравнению с другими аналогичными дашбордами

– Дашборд не требует вообще никаких настроек, показывая данные за последние 90 дней (при необходимости измените это число)

– На одном экране видны и задачи, и задания: таблицы, столбчатые диаграммы, суммарные показатели

– Каждый пользователь видит только свои данные, без каких-либо фильтров, которые нужно настраивать самостоятельно и/или заранее

– Прямо с дашборда можно перейти к задаче/заданию (их названия – кликабельны и открываются в новом окне)

– С помощью показателей “Дней в работе”, “Соблюдение сроков”, а также цветового оформления сразу видны задачи и задания, требующие первостепенного внимания

– Прямо на дашборде видны тексты задач и типы заданий

Обратите внимание!
В режиме редактирования дашборда он оперирует всеми вашими данными (фильтрация по сотруднику происходит в режиме просмотра).
Если у вас очень много данных и/или вы работаете в коробочной версии – возможна очень длительная обработка данных

Предупреждение для коробочных версий Битрикс24

– В облачном решении нагрузка распределена по масштабируемой инфраструктуре Bitrix24, что обеспечивает стабильную производительность даже при высокой нагрузке. В коробочном решении производительность зависит от мощностей сервера клиента. Если ресурсы ограничены, это может повлиять на скорость загрузки больших дашбордов или выполнения сложных отчетов.

– В облачном решении обновления и патчи применяются автоматически. .В коробочном решении обновления устанавливаются вручную, что может повлиять на доступность новых функций BI-конструктора.

Обновления за июль 2025 г.

  • По умолчанию в отчете отображаются данные за последние 90 дней (было - 365 дней, уменьшили для ускорения подгрузки данных)
  • В режиме редактирования в отчете появился предустановленный фильтр по дате запуска/постановки - 90 дней (также для ускорения подгрузки данных)
  • Расширили описание информацией для коробочных версий Битрикс24
  • Исправили ошибку с привязкой к дате двух чартов

Полезные приложения для администраторов и интеграторов


Рейтинг
4 /5
5 звезд
12
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
2
Отзывы
Всего отзывов: 14

Другие приложения разработчика

REST API - методы РЕСТ Битрикс24 и JSON в роботах и БП Подписка

Безлимитные запросы по АПИ с возможностью фильтрации массива данных и обработкой через JSONPath

(26)
(441)
История изменения полей Подписка

Кто, когда и что изменил в карточке CRM и Смарт-процессе

(13)
(229)
Запрет редактирования полей Подписка

Защита выбранных полей от изменения (настраиваемый список)

(11)
(226)
Отправка в Telegram: чат-бот для сообщений из роботов и БП Подписка

Безлимитные уведомления (с фото, аудио и видео) в ЛС, группы и каналы через официальное API Телеграма

(30)
(430)
Экспорт чатов в CSV (+ Коллабы) Подписка

Выгрузка групповых и личных чатов за выбранный период

(13)
(226)
Своя короткая пауза в роботах и БП Подписка

Пауза менее 10 минут (от 1 до 600 секунд) в роботах и дизайнере бизнес-процессов.

(22)
(189)
Уведомления о Задачах в Telegram Подписка

Задача поставлена, завершена, либо в ней появился комментарий

(7)
(127)
Разделительная линия между полями в карточках CRM Подписка

Тонкий разделитель для создания групп полей в пределах одного раздела

(19)
(189)
Экспорт диалогов из Открытых линий Подписка

Выгрузка сообщений из каналов Контакт-центра в таблицу CSV

(7)
(136)
Номера телефонов - в едином формате без лишних символов Подписка

Автоматическое форматирование по шаблону в любых полях

(15)
(129)