Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Готовая CRM: Производство и продажа металлоконструкций
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Готовая CRM: Производство и продажа металлоконструкций

Отраслевое решение CRM по производству и металлоконструкций.

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    2
  • Разработчик
Описание
Отраслевое решение CRM для компаний по производству и продаже металлоконструкций помогает организовать работу с индивидуальными заказами на производстве, разработку проектной части заказа, выполнение работ на объекте заказчика и гарантийное сопровождение объекта.

Данное готовое решение предназначено для компаний, занимающихся производством металлоконструкций и монтажом их на объекте заказчика. Автоматизируйте с его помощью рабочие процессы: грамотная организация работ по продажам, ведению и разработке проектов, производству, мониторингу объектов строительства. Руководители компании всегда могут получить информацию о стадиях выполнения работ над проектами, состоянии объектов строительства и их финансовом срезе.

Система автоматизирует процесс управления компанией, а именно: финансы, проекты, производство, объекты строительства, продажи и взаимоотношения с клиентами и контрагентами.

Финансовая часть позволяет полностью управлять денежным потоком в компании в части доходов, расходов, аналитики. Проектная часть контролирует процессы разработки проектов компании планирование проектов, постановка задач и контроль за их исполнением. Производство контролирует процессы производства необходимых изделий для строительства объекта заказчика. Ведение объектов строительства предназначено для мониторинга ведения работ на объекте заказчика.

Программа предусматривает возможность интеграции с 1С, платежными системами, IP-телефонией, почтой через готовые модули или API.

Компания «it-in» уже более 10 лет реализует проекты по поддержке и настройке CRM Битрикс24 и мы на практике убедились, что модуль «Проекты и задачи» в Битрикс24 не отвечает всем необходимым требованиям ведения проектов. Но при этом, сам Битрикс24 является универсальным инструментом, по настройке и работе CRM. Поэтому, мы создали данное решение по ведению и реализации работы с проектами в Битрикс24 и надеемся, что оно поможет вам по-новому оценить удобство работы с проектами в данной CRM.

Данное решение позволит:

  • Уменьшить % потерь по новым клиентам
  • Увеличить конверсию по продажам
  • Повысить внутреннюю эффективность компании за счет налаженных процессов и контроля над сделками
  • Анализировать эффективность работы менеджеров продаж
  • Эффективно отслеживать стадии изготовления продукции
В CRM настроена первоначальная воронка Лидов для обработки поступающих обращений новых клиентов с различных каналов коммуникации компании, таких как электронная почта, звонки, открытые линии, мессенджеры, специализированные формы на сайте компании, социальные сети и т.д.

Предлагаемое решение Готовая CRM: Производство металлоконструкций состоит из двух частей:

  1. Базовая установка – Воронки сделок для работы продажного отдела компании и проверки стадий выполнения работ.
    Ставится при установке готового решения с Маркет Битрикс24, требует небольшой пользовательской настройки.

  2. Расширенная конфигурация – Содержит в себе организацию дополнительных цифровых рабочих мест для работы по проектам и объектам строительства компании.

Внимание!!!
Расширенная конфигурация не включена в стоимость подписного решения по дополнительному соглашению с заказчиком. Стоимость установки и внедрения зависит от необходимой заказчику конфигурации решения и его сложности.

Работа со сделками в CRM разделена на 3 основных направлений:

  • Обработка заказа
  • Выполнение работ
  • Гарантийное сопровождение
По каждому из направлений настроены свои стадии обработки.

Настроены туннели продаж для перехода сделок между направлениями.

Для удобной работы со сделкой настроены специальные тематические разделы и поля в представлении карточки сделки.

Есть возможность создавать отдельные представления полей сделки для разных категорий сотрудников (продающие менеджеры, производство, монтажники и т.д.).

Добавлены специальные роботы для обработки сделки на различных стадиях – уведомления, постановка задач и контроль руководителя, автоматическая отправка оповещений клиенту: e-mail или sms сообщений в случае подключения sms провайдера.

При переходе сделки между стадиями настроен контроль заполнения обязательных полей менеджером, что данные сделки заполнялись правильно.

Настроены права доступа к сделкам в CRM в зависимости от выполняемых сотрудниками обязанностей.

Работа со сделками в направлениях реализована по следующей схеме:

Обработка заказа – обработка поступившего заказа менеджером отдела продаж, подготовка КП заказчику, выезд специалистов компании для проведения экспертизы объекта, подписание и согласование договоров по заказу, контроль предоплат по заказу.
Стадии: Новый заказ, Экспертиза на объекте, Подготовка КП в проектном отделе, Утверждение КА (с заказчиком), Подписание договора, Предоплата.

Выполнение работ - мониторинг выполнения всех работ по заказу, начиная от разработки проекта и заканчивая выполнение работ на объекте заказчика. Мониторинг проведения закупок по заказу, а также расходов и платежей по заказу. Расчет маржинальности заказа на основании расходов и платежей.
Стадии: Подготовка работ, Выполнение работ по договору, Установка и монтаж, Приемка работ, Есть замечания по проекту, Финальная оплата, Получение обратной связи.

Гарантийное сопровождение - создание заявок на гарантийное сопровождение объекта заказчика. Бронирование выезда специалистов компании для решения проблем, связанных с выполненным заказом и работами на объекте заказчика.
Стадии: Новый запрос, Выяснение потребностей, Выезд специалиста, Выполнение работ, Финальный счет, Закрывающие документы.

Если вышеперечисленные параметры совпадают или близки с решаемыми Вами задачами, то данное решение подходит Вам на 80%.

Подойдет ли Вам наше решение без дополнительной настройки?
  • К сожалению – нет. Так как в работе любой компании есть отличающиеся процессы обработки заказов, к которым предъявляются свои требования и свои бизнес-процессы при реализации.
  • Но при использовании данного Отраслевого решения наши специалисты могут достаточно быстро подстроить его под ваши условия работы и внутренние процессы компании.

Эффект от реализации внедрения предлагаемого нами решения:

  1. Контролирует все источники коммуникации с клиентом и получения заказов.

  2. Сохраняет всю информацию о клиенте и его заказах.

  3. Заставляет заполнить все «обязательные» поля в полном соответствии с разработанными в компании стандартами и регламентами, исключающими несогласованное вмешательство со стороны менеджеров.

  4. По итогам полученной информации проводить анализ и оценку покупательного потенциала и степени объема и важности заказчика, чтобы правильно расставить приоритеты и выбрать правильную стратегию работы с клиентом.

  5. Вне зависимости от длительности и сроков сделки с клиентом планировать и распределять ежедневную работу ответственных за сделку, не забывать ключевые моменты, соблюдать своевременно свои обязательства, в соответствии с утвержденным и согласованным графиком работы, изготовления, отгрузки и сборки готовой продукции.

  6. Предоставляет в режиме реального времени информацию и отчеты руководителю, на какой стадии находятся заказы, кто из менеджеров за что отвечает, как распределена нагрузка между сотрудниками, на каких стадиях «зависли» сделки по продаже, чтобы своевременно сделать вывод и подтолкнуть все «зависшие» процессы и своевременно выполнить свои обязательства перед клиентом.

  7. Исключает вероятность ошибки назначения выезда одного и того же сотрудника (замерщика или сборщика) в одно и тоже время разным клиентам по разным адресам.

  8. В случае наличия рекламации по заказу позволяет своевременно решить возникшие проблемы и проконтролировать процесс решения рекламации по заказу

    • Настройки формализации/декомпозиции воронки продаж и универсальных туннелей продаж;

    • Автоматизации основных бизнес-процессов по стадиям/ этапам, которые проходят сделки;

    • Создание единой (стандартизированной) клиентской базы: физических и юридических лиц;

    • Создание единых (стандартизированных) карточек сделок;

    • Автоматизации постановки задач в рамках ключевых стадий/ этапов сделок;

    • Автоматизации напоминания о процессах, которые требуют внимания.

Для работы со сделками в системе настроены специальные Воронки продаж со своими стадиями обработки сделки и представления полей карточки сделки в воронках.

Внимание!

Для корректной работы роботов постановки задач на стадиях выполнения, необходимо назначить руководителей отдела сотрудников в структуре компании. Все задачи роботами ставятся от роли Руководитель, чтобы сотрудник не мог завершить задачу без отчета выполнения и приемки задачи.

Полнофункциональная работа возможна только на тарифах не ниже Профессиональный так как для работы решения используются модули «Бизнес-процессы».
На всех остальных тарифах вы получите Основные воронки продаж со стадиями сделок, карточки сделок/проектов с пользовательскими полями, а базовых роботов на стадиях сделок.
Функционал бизнес-процессов, авто вычислений в полях заявок будет не доступен.

Онлайн консультация

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по установке и использованию наших решений в Онлайн чате поддержки - Связаться с разработчиком
Также вы можете запросить демонстрацию необходимого вам решения или задать интересующие вас вопросы в форме обратной связи Запросить демонстрацию

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках. Устанавливайте приложение на новый портал или предварительно выгрузите данные.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM: Проектная компания Подписка

Отраслевое решение CRM для компаний, занимающихся проектной деятельностью. Помогает организовать работу по ведению и разработке проектов. Руководители компании всегда могут получить информацию о состоянии проектов и их финансовом срезе.

(0)
(221)
Готовая CRM: Строительная компания Подписка

Отраслевое решение CRM для компаний, занимающихся строительной деятельностью. Помогает организовать работу по продажам, ведению и разработке проектов, мониторингу объектов строительства. Руководители компании всегда могут получить информацию о стадиях выполнения работ над проектами заказчиков, состоянии объектов строительства и их финансовом срезе.

(0)
(365)
Готовая CRM: Транспортно-логистическая компания Подписка

Наше специализированное CRM-решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(49)
Готовая CRM для мебельной компании Подписка

Отраслевое решение CRM для мебельной компании помогает организовать работу с индивидуальными заказами на производстве, рекламациями и отказниками.

(0)
(164)
Готовая CRM: Кухни - производство и продажа Подписка

Отраслевое решение CRM для компаний по производству и продаже кухонь. Помогает организовать работу с индивидуальными заказами на производстве, рекламациями и отказниками.

(0)
(51)
Готовая CRM: Производство и продажа окон Подписка

Отраслевое решение CRM для компаний по производству и продаже окон. Помогает организовать работу с индивидуальными заказами на производстве, рекламациями и отказниками.

(0)
(87)
Готовая CRM: Производство и продажа дверей Подписка

Отраслевое решение CRM для компаний по производству и продаже дверей. Помогает организовать работу с индивидуальными заказами на производстве, рекламациями и отказниками.

(0)
(56)
Готовая CRM: Ремонт квартир под ключ Подписка

Отраслевое решение CRM разработано для компаний, занимающихся ремонтом квартир, домов, офисов и коттеджей. Оно помогает эффективно организовать процесс обработки заявок на ремонтные работы и контролировать их выполнение.

(0)
(46)