

Готовая CRM: Транспортно-логистическая компания
Наше специализированное CRM-решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.
-
Оценка
-
Установок1
-
Разработчик
Наше специализированное CRM-решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.
Это позволяет повысить эффективность работы, сократить время и ресурсы, а также обеспечить более точное планирование и контроль грузовых операций.
Руководителю
Прозрачная аналитика в режиме план-факт
Автоматизация документооборота
Цифровизация бизнес-процессов
Сокращение нагрузки на логистов и экспедиторов
Полный контроль и управляемость
Надежная защита данных
Компания «it-in» уже более 10 лет реализует проекты по поддержке и настройке CRM Битрикс24 и на практике убедились, что модуль «Проекты и задачи» в Битрикс24 не отвечает всем необходимым требованиям ведения проектов. Но при этом сам Битрикс24 является универсальным инструментом, по настройке и работе CRM. Поэтому мы создали данное решение по ведению и реализации работы с заявками логистические услуги в Битрикс24 и надеемся, что оно поможет вам по-новому оценить удобство работы в данной CRM.
Данное решение позволит Вам:
Уменьшить % потерь по новым клиентам
Увеличить конверсию по продажам
Повысить внутреннюю эффективность компании за счет налаженных процессов и контроля над сделками
Анализировать эффективность работы менеджеров продаж
Эффективно отслеживать стадии работы по заявкам
Вести контроль и анализ поступающих рекламаций по выполненным работам
Уменьшить количество управленческих ошибок
Знайте всё о ваших клиентах
Вся история общения с клиентами сохранена в карточке клиента
В карточке CRM вы видите все данные о клиенте: контакты, финансы, комментарии, прикрепленные документы, предстоящие встречи.
Настройте права доступа для разных отделов и сотрудников. Сотрудники будут видеть только те данные, которые необходимы им для работы.
Основные преимущества:
Быстрое внедрение: Легкая настройка и адаптация под особенности вашего бизнеса позволяют запустить систему за считанные часы без длительного обучения персонала.
Автоматизация процессов: Управляйте заказами, отслеживайте грузы и контролируйте выполнение задач с минимальными затратами времени и ресурсов. Автоматизированные уведомления и напоминания помогут снизить риск ошибок.
Удобство использования: интуитивно понятный интерфейс и адаптивный дизайн обеспечивают простоту работы даже для пользователей без специальных технических навыков.
Удобство управления заявками: Руководители компании всегда имеют доступ к актуальной информации о состоянии заявок и ходе выполнения работ.
Мониторинг в реальном времени: Возможность отслеживания состояния заявок в любое время делает процесс управления более прозрачным и контролируемым.
В основе CRM была применена следующая унифицированная модель наиболее часто встречающегося сценария:
У компании нет выставочного зала в регионе клиента, работа компании не ограничена регионом ее местоположения.
Основная торговая площадка компании — сайт компании или группа сайтов.
Вспомогательные инструменты - социальные сети, рекламные компании или лэндинг сайты.
Клиенты получают информацию о услугах, интересуются и как правило производят заказ из онлайн или по телефону.
Компании поддерживает и развивает разные источники и каналы коммуникаций для поиска клиентов.
Внимание!!
Предлагаемое отраслевое решение Готовая CRM: Транспортно-логистическая компания состоит из двух частей:
Базовая установка – Воронки продаж сделок для работы продажного отдела компании
Ставится при установке готового решения с Маркет Битрикс24, требует небольшой пользовательской настройкиРасширенная конфигурация – Содержит в себе организацию дополнительных смарт-процессов для возможности полнофункциональной работы с заявками клиентов, расчета ставок, фиксации в карточке заявки характеристик товаров, таможенных документов и т.д.
Данная конфигурация не включена в стоимость подписного решения и устанавливается разработчиком решения. Возможна настройка конфигурации под дополнительные требования заказчика.
Работа с CRM разделена на два основных направления – Предварительные заявки, Заказы клиента.
По каждому из направлений настроены свои стадии обработки.
Настроены туннели продаж для перехода сделок между направлениями.
В каждом из направлений настроены разделы и поля в карточках сделки.
Добавлены представления сделки для определенных категорий сотрудников.
Добавлены роботы для обработки сделок на стадиях – уведомления, постановка задач и контроль руководителя, автоматическая отправка оповещений клиенту в виде e-mail или sms сообщений в случае подключения sms провайдера.
Настроен контроль заполнения обязательных полей менеджером при переходе сделки между стадиями обработки.
Предварительные заявки
Новая заявка
Получение данных/Переговоры с клиентом
Расчет стоимости (логистика)
Расчет стоимости (таможня)
Согласование стоимости с клиентом
Заказы клиента
Новый заказ
Заключение договора
Предоставление услуги
Выставление счета и акт выполненных работ
Ожидание оплаты
Оценка предоставления услуг
В решении реализована работа в следующих направлениях:
Предварительные заявки - обработка поступившей заявки отделом продаж, получение исходных данных и переговоры с клиентом, расчет стоимости заявки по логистике и таможенным услугам, подготовка КП заказчику.
Стадии: Новая заявка, Получение данных/Переговоры с клиентом, Расчет стоимости (логистика), Расчет стоимости (таможня), Согласование стоимости с клиентом.Заказы клиента – заключение договора на предоставление услуг, контроль заявок на стадии предоставления услуг, выставление счета и получение оплат, оценка предоставления услуг.
Стадии: Новый заказ, Заключение договора, Предоставление услуги, Выставление счета и акт выполненных работ, Ожидание оплаты, Оценка предоставления услуг.
Если вышеперечисленные параметры совпадают или близки с решаемыми Вами задачами, то данное решение подходит Вам на 70%.
Подойдет ли предлагаемое нами решение без дополнительной настройки?
К сожалению – нет. В работе любой компании есть отличающиеся процессы обработки заказов, к которым предъявляются свои требования реализации.
Но используя нашу базовую версию решения, можно достаточно легко не прибегая к дорогостоящим услугам программиста и силами опытного сотрудника, знающего работу компании, подстроить его под себя, свои условия работы и внутренние процессы.
Эффект реализации предлагаемого нами решения:
Контролирует все источники коммуникации с клиентом и получения заказов.
Сохраняет всю информацию о клиенте и его заказах.
Заставляет заполнить все «обязательные» поля в полном соответствии с разработанными в компании стандартами и регламентами, исключающими «отсебятину» со стороны менеджеров.
По итогам полученной информации проводить анализ и оценку покупательного потенциала и степени объема и важности заказчика, чтобы правильно расставить приоритеты и выбрать правильную стратегию работы с клиентом.
Вне зависимости от длительности и сроков сделки с клиентом планировать и распределять ежедневную работу ответственных за сделку, не забывать ключевые моменты, соблюдать своевременно свои обязательства в соответствии с утвержденным и согласованным графиком работы, изготовления, отгрузки и сборки готовой продукции.
Предоставляет в режиме информацию и отчеты руководителю, на какой стадии находятся заказы, кто из менеджеров за что отвечает, как распределена нагрузка между сотрудниками, на каких стадиях «зависли» сделки по продаже, чтобы своевременно сделать вывод и подтолкнуть все «зависшие» процессы и своевременно выполнить свои обязательства перед клиентом.
Настройки формализации/декомпозиции воронки продаж и универсальных туннелей продаж;
Автоматизации основных бизнес-процессов по стадиям/ этапам, которые проходят сделки;
Создание единой (стандартизированной) клиентской базы: физических и юридических лиц;
Создание единых (стандартизированных) карточек сделок;
Автоматизации постановки задач в рамках ключевых стадий/ этапов сделок;
Автоматизации напоминания о процессах, которые требуют внимания.
Внимание!
Для корректной работы роботов постановки задач на стадиях выполнения, необходимо назначить руководителей отдела сотрудников в структуре компании. Все задачи роботами ставятся от роли Руководитель, что бы сотрудник не мог завершить задачу без отчета выполнения и приемки задачи.
Полнофункциональная работа возможна только на тарифах не ниже Профессиональный так как для работы решения используются модули «Бизнес-процессы».
На всех остальных тарифах вы получите Основные воронки продаж со стадиями сделок, карточки сделок/проектов с пользовательскими полями, а базовых роботов на стадиях сделок.
Функционал бизнес-процессов, авто вычислений в полях заявок будет не доступен.
Также вы можете запросить демонстрацию необходимого вам решения или задать интересующие вас вопросы в форме обратной связи Запросить демонстрацию
Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках. Устанавливайте приложение на новый портал или предварительно выгрузите данные.