создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

KOPERNIK

KOPERNIK

Торгово-производственная компания «KOPERNIK», занимается поставкой и обслуживанием оборудования для строительства оснований и фундаментов. Сотрудничает со многими компаниями промышленного и гражданского строительства из разных отраслей:

·         нефтегазовый сектор;

·         энергетика;

·         мостостроение;

·         гидротехническое строительство;

·         железнодорожное строительство.


Заказчик выделял для себя решение таких задач как:

- упорядочить взаимодействие с клиентами;
- получить контроль деятельности сотрудников;
- возможность вывода основных показателей эффективности компании.

В ходе внедрения Битрикс24, мы осуществили список следующих работ, который позволил достигнуть поставленных перед нами задач:

1. Провели аудит текущих бизнес-процессов протекающих в компании, предложили как их возможно оптимизировать и сформулировали задание на реализацию внедрения;
2. Настроили структуру CRM, согласно выявленной логике работы; 
3. Настроили и распределили роли прав доступа к CRM;
4. Загрузили текущую клиентскую базу;
5. Интегрировали в CRM корпоративный почтовый ящик, для сбора заявок;
6. Настроили шаблоны формирование  документов в CRM системе;
7. Согласно выявленной логике настроили автоматизацию в сущностях CRM системы, через роботов Битрикс24;
8. Реализовали интеграцию основного сайта с Битрикс24, для автоматического создания лидов в CRM из заполненных форм обратной связи на сайтах;
9. Интегрировали виртуальную АТС заказчика с CRM Битрикс24 и произвели настройки распределения звонков по ответственным сотрудникам;
10. По окончанию всех работ по настройке и интеграции, написали инструкцию по работе с CRM Битрикс24;
12. Завещающим этапом внедрения мы организовали обучение сотрудников по основным сценариям работы с корпоративным порталом Битрикс24, обучение было организованно в форматах: мастер-класс (демонстрация основных сценариев работы) и вопрос-ответ (вопросы составила фокус группа сотрудников заказчика, тестировавшая портал до обучения).
13. После выполнения всех работ подключили консультационную техническую поддержку по работе в Битрикс24, через создание группового чата на портале заказчика длительностью 1 календарный месяц, для оперативной помощи сотрудникам заказчика.

Удалось достигнуть результатов:

- увеличить конверсию от входящих обращений;
- появилась возможность отслеживать показатели работы сотрудников и компании;
- появилась возможность работать с сегментами клиентской базы, на совершение повторных продаж;
- получилось организовать общее информационное пространство компании для обмена всей необходимой информацией.

Отзыв заказчика о проделанной работе:

Коллектив группы компаний «KOPERNIK» благодарит компанию «PIKSIS» за профессионализм и терпение, в реализации наших пожеланий в Битрикс 24. Мы довольны внедрением, нам так понравилось обучение, что мы заказали его повторно для нашего директора!)

KOPERNIK
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Нижний Тагил
Челябинск
Мы клиентоориентированная компания и прежде чем предложить вам какую либо услугу, мы совершенно бесплатно проанализируем вашу текущую бизнес-логику и предоставим экспертное мнение, о необходимости той или иной услуги. Также, мы сможем оценить экономическую целесообразность вложения инвестиций и подобрать вариант с получением наибольшего дохода в кратчайший срок. Ведь нам важно, что бы вы смогли улучшить показатели своего бизнеса, а мы смогли доказать вам насколько мы хороши.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Россия, Екатеринбург ул. Саввы Белых, 14 (цокольный этаж)

Телефон +7 (343) 247-20-32

По Битрикс24 звоните: +7 (343) 247-20-32

E-mail: info@piksis.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение