Краткая информация о клиенте
Компания: ИП Черезов Захар Викторович
О Компании: Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы.
Число сотрудников работающих в Битрикс24: 4 человека
Город: Москва.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Руководитель компании рассказал о своём бизнесе. Он был заинтересован во внедрении Битрикс24, поскольку это решит проблему с ведением клиентской базы, обработкой обращений клиентов и ведением сделок.
Все данные велись в файлах Excel, на разных рабочих местах, не было единого окна действия, происходила путаница в данных клиентов и дубли.
Руководитель обратился к нам по рекомендации от другой компании, которой мы уже внедрили Битрикс24 и помогли закрыть вопросы по управлению бизнесом.
У клиента уже был портал без каких-либо настроек, требовалось полное внедрение.
В процессе общения были поставлены следующие задачи:
- Анализ бизнес процессов компании и их цифровизация средствами Битрикс24.
- Настройка воронок и прав доступов, проведение обучения сотрудников.
- Обработка и импорт всей клиентской базы в единый источник, где можно было бы с ней работать.
Процесс внедрения, особенности проекта
После анализа бизнес процессов, мы поняли, какие инструменты по работе с клиентами необходимо настроить: воронки продаж, уведомления, автоматические задачи для ответственных, необходимые поля для заполнения ценной информации по заказу.
Также подключена телефония Мегафон к Битрикс24, выполнена настройка под каждого зарегистрированного сотрудника.
Клиентская база организована в одном месте, за каждого клиента был назначен определённый сотрудник. Выполнена настройка прав доступа.
Индивидуальный подход и знание потребности, увеличивают средний чек клиента в долгосрочном планировании.
Было произведено обучение сотрудников эффективному взаимодействию с Битрикс24, а именно, умению создавать задачи, работать с Живой лентой, вести сделки по созданными воронкам, работать с чатами и телефонией.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате был произведен перенос данных в Битрикс24, организована структура сотрудников, с определёнными правами и обязанностями, создана воронка продаж с автоматизацией, шаблонами документов, обязательными полями и уведомлениями.
За счет перехода на Битрикс24 компания получила важный актив – клиентскую базу, которая позволяет эффективно работать с повторными продажами и выстраивать дальнейшую работу сотрудников.
Преимущества от внедрения
- Подключена телефония Мегафон с настройками под каждого сотрудника
- Повысилась эффективность работы с клиентами, за счет оптимизации процессов
- История взаимодействия и все общения теперь фиксируются в системе. Благодаря этому принимать правильные решения стало проще и быстрее
Отзыв заказчика о проделанной работе
После внедрения клиент сообщил, что начал пользоваться всеми средствами Битрикс24, что повысило эффективность работы компании и ускорило обработку обращений клиентов.