создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
КОСАС
Метропир

Метропир

Метропир
Метропир - научно-производственная компания, производящая точную и дорогостоящую аппаратуру для измерения высоких температур.
С самого начала внедрения, нам было сложно сказать как можно применить Битрикс24 в производственной сфере. Процессу продаж в компании уделяется внимание, но по сравнению с остальными процессами это внимание невелико в сферу специфики.

Задачи проекта:
  1. Перейти из Excel в нормальный продукт, который позволит по-человечески работать с клиентами (около 1000 предприятий).
  2. Проработать систему постановки задач в компании.
  3. Создать систему поддержки оборудования у клиентов.
  4. Создать в компании базу знаний для аккумулирования информации о разработках новых образцов техники.
Как мы решали: 
  1. Это одна из самых распространённых проблем в компаниях. Большинство предприятий начинало ведение клиентов в Excel. Естественно, никто не думал о дальнейшем переезде в другой продукт, поэтому база данных создавалась хаотично и большая часть информации шла вперемешку. Мы уже дано пришли к выводу, что решать такую задачу возможно только путём ручной обработки данных, т.к. писать алгоритмы по исправлению (парсингу) выходит значительно дороже. Теперь есть прекрасная возможность контролировать общение с каждым клиентом.
  2. В компании была создана система постановки задач. Часть из них имела постоянный характер, поэтому были созданы шаблонные задачи. Другая часть ставится через бизнес-процессы. Использование диаграммы Ганта позволило улучшить процесс проектирования и выпуска оборудования. Мы написали несколько бизнес-процессов, которые ведут клиента с момента его первого обращения в компанию до момента получения товара. В бизнес-процессах задействованы и сотрудники отдела продаж и производственный отдел. Автоматически запускается процесс выпуска продукции после получения оплаты от клиента. Так мы доказали, что CRM Битрикс24 может быть универсальной системой как для продавцов так и для других отделов.
  3. В компании внедрена система тикетов с использованием сущности "Лид". После получения сообщения о поломке, бизнес процесс "подхватывает" такое обращение и передаёт на производство, контролируя сроки.
  4. Как оказалось, у любого производственного предприятия существует проблема сбора, обработки и хранения чертежей, файлов к инженерным программам. Битрикс.Диск прекрасно справился с этой задачей. Также бы создана группа в которой идёт обсуждение чертежей и сбор рациональных предложений. Теперь вся информация защищена от потери и удобно её использовать даже в командировке. 
Метропир
Похожие кейсы
Золотой
2020 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (облачная версия)
2019 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (облачная версия)
2017 год: За вклад в развитие Битрикс24
Офис
Санкт-Петербург
Москва
Готов приехать
Мурманск
Новороссийск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Делать хорошо или не делать вовсе!
Мы единственные на рынке внедрения CRM-систем кто использует в своей работе психологию для того, чтобы внедрение сделать качественным и быстрым.
Мы считаем, что невозможно провести качественное внедрение любых изменений в организации без осознанного поведения всех сотрудников, задействованных в рабочем процессе.
Только после тщательного анализа всего коллектива и составления общей картины, целесообразно выделять бюджеты на внедрение коренных изменений в работе предприятия.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес СПБ Юрия Гагарина д. 2 оф 8-12

Телефон +7(812) 424-32-77

По Битрикс24 звоните: +7(812) 424-32-77

E-mail: info@kosas.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение