Септик 53

Септик 53

1. Краткая информация о клиенте

"Септик 53" занимается продажей очистных сооружений для участков частным лицам, а также работает с компаниями и продает только станции. Оказывает сервис по оборудованию. Находится в Москва, Санкт-Петербурге. Работают два основных менеджера, один сервисный инженер.

2. Необходимость внедрения Битрикс24

Клиент обратился с задачей весь входящий трафик собирать и обрабатывать в режиме одного окна: сайт, телефония, почта. Клиенты теряются, данные по их заявкам находятся разрозненно, записи разговоров с клиентами нет. Очень важно было организовать корректную конверсионную воронку, чтобы оценить с какого этапа клиенты чаще всего отправляются в провал.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Реализовали воронку Лидов для квалификации входящего трафика. Это позволит увидеть сколько действительно качественных лидов прошло в сделку. Также квалификация позволяет понять обратился конечный пользователь или компания, которой необходимо просто станция. В зависимости от этого сконвертированный Лид отправляется в сделку в нужную воронку. В воронке продаж, если это конечный пользователь, то назначается выезд на объект для проведения замера, замерщику ставятся определенные задачи. После проведения замера составляется смета и согласовывается с клиентом. Далее для клиента заказывается оборудование руководителем компании. После прибытия оборудования обязательно уточнить даты монтажа и все данные по монтажу автоматически передать сервисному инженеру. С компаниями работы реализованы иначе, там отсутствуют этапе замеров и монтажа. Воронка сервисного обслуживания регистрирует обращение по гарантии и ремонту, а также регулярное обслуживание.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Клиенты активнее всего используют блок CRM для обработки входящего трафика и ведения клиентов. Также эффективно работа с Задачами ведется, учитывается занятость по задачам.

5. Преимущества от внедрения

Большим удобством стала отправка автоматических задач для сервисного инженера. Так как теперь он своевременно видит задачи, может оперативно прикреплять информацию к ним, находясь на объекте с клиентом, через мобильное приложение.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчик пользуется активно системой и доволен проделанной работой, все коммуникации с клиентами остаются в карточках, можно проследить историю. Работа офиса происходит в полной системе, документы передаются оперативно.

Септик 53
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-андалик, инженер, руководитель и куратор. Они всегдашняя ан связи.
3. Обучение пользователей, авторская трех-этапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +7 913 605 00 09

По Битрикс24 звоните: +7-913-605-0009

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение