создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Айтигро
Настройка корпоративного портала и бизнес-процессов для Невьянского машиностроительного завода

Настройка корпоративного портала и бизнес-процессов для Невьянского машиностроительного завода

Настройка корпоративного портала и бизнес-процессов для Невьянского машиностроительного завода

Настройка Битрикс24 для отдела продаж Невьянского машиностроительного завода

О компании

Невьянский машиностроительный завод – старейшее предприятие Урала, сыгравшее важную роль в становлении российской тяжелой промышленности. 

Это одновременно и инженерный центр, и растущее машиностроительное производство, где налажен выпуск сложной продукции для ключевых отраслей российской экономики. В своем развитии завод опирается на современные промышленные технологии, сплоченный коллектив и уральские традиции добросовестного труда.

Выпускаемая продукция пользуется спросом у ведущих нефтегазодобывающих компаний России, таких как Роснефть, Газпром, Лукойл, Транснефть и другие. 


Ситуация на старте

Отдел по продажам Невьянского машиностроительного завода использовал CRM Битрикс24 в качестве базы контактов, где каждой категории клиентов была присвоена определенная стадия воронки продаж. Из-за загрузки воронки продаж категориями заказчиков у сотрудников не было возможности переносить лидов по стадиям и вести к сделке внутри Битрикс24, поэтому менеджеры обратились за помощью к команде Айтигро с просьбой помочь разгрузить CRM, настроить систему в соответствие бизнес-процессам завода, а также научить специалистов пользоваться функционалом.


Задачи

  • Перенос клиентской базы из воронки продаж в раздел Контакты с сохранением категорий;

  • Внедрение функционала CRM Битрикс24 в работу отдела продаж;


Этапы внедрения

  • Аудит бизнес-процессов завода с целью построения структуры воронки продаж, формирования критериев перехода по стадиям и выявления необходимых действий на каждом этапе:

  • Конвертация клиентской базы из воронки продаж в контакты с сохранением категоризации лидов;

  • Настройка Битрикс24 в соответствие бизнес-процессам завода;

  • Обучение персонала и внедрение регламентов работы с CRM. 

Работа с отделом продаж Невьянского машиностроительного завода началась с описания бизнес-процессов. Для начала было необходимо выяснить, какие стадии проходит клиент по воронке продаж на пути к сделке, каковы критерии перехода, а также указать действия, которые необходимо совершить менеджеру на каждом этапе. 

Далее был произведен перенос лидов в базу контактов Битрикс24. Для осуществления бесперебойной работы во время конвертации в воронке продаж были созданы 2 дополнительные стадии, которые использовались в работе отдела. Менеджеры по продажам самостоятельно переносили клиентов из остальных стадий в контакты Битрикс24, а для сохранения категоризации им присваивался тег с типом компании. В результате было конвертировано более 1000 контактов. 

Настройка CRM проводилась в соответствие результатам аудита. Также благодаря возможностям Битрикс24 была реализована автоматизация некоторых обязательных действий на стадиях воронки продаж для экономии времени сотрудников. 

По окончанию настройки Битрикс24 менеджеры по продажам прошли серию обучающих мероприятий по работе с CRM. 


Достигнутые результаты

  • Отсортированы и перенесены в раздел “Контакты” более 1000 клиентов завода;

  • Оптимизирована работа отдела продаж благодаря инструментам Битрикс24;

  • Увеличена эффективность работы отдела за счет доступа к метрикам внутри Битрикс24.

Систематизация и перенос контактов значительно упростили работу отдела продаж. Теперь менеджеры могут вести лидов по воронке продаж к сделке внутри CRM, проще стало осуществлять повторные продажи по разным направлениям деятельности завода, искать новых клиентов и работать с текущей базой. 



Настройка корпоративного портала и бизнес-процессов для Невьянского машиностроительного завода
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 5-место Лучшие авторы решений Битрикс24.Маркет
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Смоленск
Сочи
Готов приехать
Челябинск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Айтигро расположена в Екатеринбурге. В команде более 50 специалистов разных областей: ВЕБ- и мобильная разработка, внедрение и доработка Битрикс24, а также 1С.

Мы сфокусированы на нестандартной веб-разработке проектов любого масштаба, любим решать сложные, неординарные задачи, нацелены на долгосрочное сотрудничество, постоянные улучшения проектов и их поддержку.

Дорабатываем и поддерживаем проекты других компаний. Особенно хорошо умеем оптимизировать скорость работы сайта и интегрировать Битрикс24 со сторонними сервисами.

Продвигаем собственный продукт интеграции Битрикс24 и IP-телефонии Asterisk – коннектор Itgrix (работает уже используется в 18 странах мира).

Лучший партнер Битрикс24 по УрФО в 2019, 2020 и 2021 году.
Топ-5 в рейтинге "Лучший автор Приложений24" в 2020 г.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56, оф. 421

Телефон +7 (343) 272-30-33

По Битрикс24 звоните: (343) 272-30-33

E-mail: itgro@itgro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
1С:Франчайзи