Партнеры
GEEKSPACE
Как внедрение корпоративного портала помогло увеличить скорость обработки заявок в 2 раза

Как внедрение корпоративного портала помогло увеличить скорость обработки заявок в 2 раза

Как внедрение корпоративного портала помогло увеличить скорость обработки заявок в 2 раза

ООО «Партнер-Тара» — российский производитель многооборотной пластиковой тары, работающий на рынке с 2009 года. 

Компания предлагает широкий ассортимент продукции: контейнеры, паллеты, поддоны, мусорные баки и другие виды тары, востребованные в сельском хозяйстве, строительстве, машиностроении и пищевой промышленности. В штате компании — производственные и коммерческие подразделения, активно взаимодействующие с клиентами, подрядчиками и логистическими службами.

Компания ведёт активную торговую деятельность, работает с тендерами и интернет-магазином. В команде задействованы менеджеры по продажам, маркетологи, юристы и другие специалисты, чья совместная работа требует чётко выстроенных процессов. В рамках роста бизнеса появилась необходимость организовать эффективную работу с клиентами, ускорить обработку заявок, исключить ошибки и дублирование данных, а также обеспечить контроль всех этапов взаимодействия с клиентами.


Изначальный запрос звучал просто: «CRM должно быть просто и удобно». Однако за этим стояло сразу несколько реальных проблем, с которыми сталкивалась команда каждый день:

  • Работа с заявками велась вручную, данные терялись, не фиксировались вовремя, телефония не была связана с CRM.

  • Не было единой клиентской базы: часть информации хранилась в мессенджерах, часть — в таблицах, часть — в голове менеджеров.

  • Менеджеры действовали каждый по-своему, не придерживаясь единой схемы. Это снижало управляемость, замедляло продажи и приводило к ошибкам.

  • Не хватало прозрачности: руководство не могло отследить на каком этапе находятся сделки, как обрабатываются заявки, насколько эффективны менеджеры.

  • Документооборот — согласование КП и договоров — происходил не структурированно, без контроля и с потерей времени.


Мы провели серию интервью с руководителями и ключевыми пользователями, сформировали подробную карту процессов и предложили поэтапную автоматизацию:

1. Воронки и процессы:

  • Настроены две воронки продаж: для стандартных и тендерных продаж.

  • Настроены роботы, туннели, обязательные поля, автоматические задачи и уведомления.

2. Смарт-процессы и бизнес-процессы:

  • Реализован смарт-процесс "Выписка образца товара", связанный со сделкой. Теперь клиентский образец легко отслеживается — по стоимости, времени и сделке.

  • Настроены три бизнес-процесса:

    • Согласование договора с юридическим департаментом (включена логика возврата на доработку и автоматической постановки задач).

    • Согласование КП с несколькими ответственными по условиям.

    • Работа с реквизитами компаний в сделке.


3. Интеграции:

  • Интегрированы телефония Asterisk и Билайн через два приложения.

  • Настроены входящие и исходящие звонки, лидогенерация из звонков, конвертация в сделки, распределение задач.

4. Работа с клиентами:

  • Создана единая база клиентов, настроены удобные карточки с представлениями под каждый отдел.

  • Обеспечен быстрый обзвон клиентов прямо из CRM.

  • Обработка заказов из интернет-магазина перенесена в воронки CRM.

5. Аналитика и контроль:

  • Настроены планы продаж, визуальные отчёты по лидам, сделкам, эффективности менеджеров.

6. Обучение и сопровождение:

Проведено обучение для руководителей отделов, чтобы они могли контролировать работу и получать нужную аналитику.

Результаты:

1. Централизованная работа с обращениями

  • Вся входящая телефония интегрирована с CRM: лиды автоматически создаются и конвертируются в сделки.
  • Исключены потери обращений, каждый клиент «под контролем».
  • Регулярные исходящие обзвоны также ведутся из CRM.
Благодаря интеграции телефонии и автоматизации задач, среднее время на обработку входящего обращения сократилось с 30 до 10 минут.

2. Повышение дисциплины и прозрачности процессов

  • Менеджеры работают по выстроенной воронке с обязательными полями.
  • Переходы между этапами строго регламентированы.
  • Все действия фиксируются, повысился контроль со стороны руководителей.

3. Автоматизация ключевых процессов

  • Внедрены бизнес-процессы по согласованию договоров и коммерческих предложений (сократилось время на подготовку и согласование документов в среднем на 40%).
  • Настроены смарт-процессы для учета образцов товара с автоматическим созданием задач и согласований.
  • Исключены ручные ошибки и задержки в работе.

4. Единая клиентская база и отчётность

  • Вся история взаимодействия хранится в CRM.
  • Быстрая сегментация и фильтрация данных.
  • Руководители получают актуальные отчёты по продажам, планам и активности менеджеров.

5. Измеримые результаты

  • Сокращение времени обработки заявок более чем в 2 раза.
  • Существенное снижение трудозатрат на рутинные операции.
  • Рост управляемости и прозрачности процессов во всех отделах.
Благодаря роботам и смарт-процессам было автоматизировано до 60% рутинных действий менеджеров и административных сотрудников.


Как внедрение корпоративного портала помогло увеличить скорость обработки заявок в 2 раза
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (коробочная версия)
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО
Офис
Барнаул
Готов приехать
Москва
CRM
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Энтерпрайз
GEEKSPACE входит в ТОП-3 лучших интеграторов Битрикс24 Сибирского федерального округа за счет большого числа:
•довольных клиентов;
•высококвалифицированных специалистов в штате.

Работаем по всей России с коммерческими организациями и госсектором.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Барнаул, ул.Гоголя 85В, 4 этаж

Телефон 8-800-550-1955

По Битрикс24 звоните: 8-800-550-1955

E-mail: sales@geekspace.ru

Специализация
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение