Компания DoorHan - Автоматические двери и ворота  
	  
	Краткая информация о клиенте: 
	 Международный концерн DoorHan — это промышленная группа глубоко интегрированных производственных предприятий, общей целью которых является комплексная поставка полнокомплектных решений для объектов промышленного строительства, частного домостроения, а также объектов, городской инфраструктуры и сельского хозяйства. Все предлагаемые в компании решения полностью состоят из продукции DoorHan, кроме того, спроектированы и изготовлены на собственных заводах концерна DoorHan. 
	 Сейчас в компании насчитывается 30 заводов, 24 производственно-складских помещения, 55 торговых представительств, 6100 сотрудников и 8000 дилеров. 
 
	
Необходимость внедрения Битрикс24: 
	 В компании созрело желание и понимание, что для повышения своей конкурентоспособности на рынке необходимо улучшать технологию работы и автоматизироваться. В выборе CRM остановились на Битрикс24. 
	 Необходимы были: 
	
		- Чаты и обмен файлами между сотрудниками; 
- 
		Контроль сроков выполнения задач; 
- 
		Прозрачность ведения сделок; 
- 
		Быстрая корректировка работы менеджеров; 
- 
		Аналитические показатели для стратегического управления компанией.
Процесс внедрения:
	 Для начала мы изучили все тонкости работы компании, чтобы более точно настроить все необходимые процессы. После изучения особенностей компании мы создали техническое задание для последующей работы. Произведен анализ и аудит бизнес процессов.  
	 В первую очередь была настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически напоминает о задачах и хранит историю взаимодействий с клиентами. Настроили воронку объектов, которая позволяет отслеживать стадии монтажа на объекте и своевременно автоматически напоминает менеджеру делать дополнительные продажи, когда они актуальны для клиента. 
	 Затем настроили основные бизнес-процессы: 
	 1) Автоматическое создание папок для упорядоченного хранения документов по сделкам. 
	 2) Автоматическое копирование данных объекта, которое позволяет быстро создавать сделку с заполненными данными о клиенте при нажатии одной кнопки. 
	 3) Автоматическое внесение информации по объекту в карточку контрагента, которое избавляет менеджера от ручного копирования данных. 
	 Создали реестр подрядчиков, позволяющий детально фиксировать информацию по подрядчикам, работающим с конкретным объектом, типам и торговым маркам их оборудования. 
	 Также внедрили основные отчеты: 
	
		- Отчет распределения сделок по стадиям, который позволяет видеть, сколько сделок находятся на определённых этапах. 
- 
		Отчет по проваленным сделкам, который позволяет анализировать причины отказов клиентов. 
- 
		Отчет по активности работы менеджеров. 
- 
		Отчет по конверсии сделок.
	 Далее - настроили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо. 
	 Организовали чаты и видеозвонки, позволяющие сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров. 
 
	Работа с решением. Достигнутые результаты: 
	 Порталом сейчас пользуются 15 сотрудников компании. После внедрения системы Битрикс24 в компании были достигнуты следующие результаты: 
	 Автоматизировали бизнес процессы и настроены воронки, позволяющие контролировать сделки. 
	 Настроены отчеты, что позволяет руководителям контролировать все этапы работы в любое время.  
	 Обезопасили хранение данных: Хранилище Битрикс24 обеспечивает высокий уровень безопасности данных. 
	 Создали чаты и видеозвонки для удаленной работы с информацией и обмена ей между сотрудниками. 
 
	Преимущества от внедрения: 
	 Переписки из разных мессенджеров ведутся в Битрикс24; 
	 Работа компании сконцентрирована на едином портале; 
	 Все документы и данные находятся в виртуальном облаке; 
	 Процессы стали прозрачными; 
	 Работать в Битрикс24 можно с любого устройства и из любой точки планеты. 
 
	Отзыв  
	 “Спасибо компании Sales Development за качественную и оперативно проведенную работу. Благодаря внедрению Битрикс24 наша компания стала более эффективной, контролируемой и ориентированной на клиента. Мы очень рады результатам и считаем эту систему незаменимым инструментом для нашего бизнеса..”