создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Sigur

Sigur

1. Краткая информация о клиенте

  • сфера деятельности- СКУД
  • число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) - 105 чел
  • количество офисов/филиалов, география - 2 филиала, г. Нижний Новгород, г. Москва

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

  • опишите ситуацию до внедрения Битрикс24 – какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать - у клиента не было Битрикс, использовали до этого систему Helpdesk, пробовали работать и внедрять amoCRM - учет работы всех отделов было осуществить довольно сложно
  • какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24? - наличие раздела Задачи и Проекты, а не только CRM блока, возможность автоматической связки отдела продаж и производства, гибкая настройка роботов и автоматических действий, возможность использовать Битрикс как корпоративный портал - для общения сотрудников внутри компании
  • почему клиент выбрал именно вашу компанию - потому что у нас комплексный подход к внедрению с очень глубоким погружением, мы делаем проект целиком (от создания логики, интеграции всех каналов трафика и коммуникации до обучения сотрудников и обучения сбору аналитики), у нас большой опыт внедрения Битрикс за плечами, большой штат аналитиков, у клиента есть знакомые, кому мы также проводили внедрение, мы находимся в Нижнем Новгороде и в режиме физического контакта можем решать многие вопросы

3. Процесс внедрения, особенности проекта

  • проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь? - в первую очередь решались проблемы отдела продаж, во вторую очередь - работы технической поддержки, всех остальных отделов - разработки, производства, проектного отдела
  • с какими техническими сложностями пришлось столкнуться - технических сложностей не возникло - без проблем интегрировали сайт, социальные сети, телефонию, почту. Пришлось покопаться в создании бизнес-процессов в блоке CRM, но все сложности были решены.
  • какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей - было проведено множество обучений и встреч с сотрудниками: онлайн-обучения с сотрудниками отдела продаж, технической поддержки, общие обучения всей компании по работе в Битрикс24 как в корпоративном портале, обучения по аналитике с руководителями, были записаны отдельные видео-уроки по работе с различными вариациями организации реализации услуг, видео уроки по каждой группе и канбану задач в ней, были созданы чаты для прямой коммуникации со всеми пользователями портала, был подготовлен видео плейлист для менеджеров, размещен на закрытом youtube канале и на портале Битрикс 24
  • насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24 - топ-менеджмент пользуется Битрикс24 каждый день - работает в нем как в планировщике задач, фиксирует счетчики, проводит планерки на основании показателей и аналитики в Битрикс 24, считает показатели конверсии и использует Битрикс при выплате заработной платы сотрудникам, пользуется кастомными отчетами - дашбордом и отчетом по лимитам сделок
  • были ли сложности во внедрении - прописать какие и как преодолели - были сложности в стандартной интеграции 1С с Битрикс - сложности было устранены после общения с технической поддержкой Битрикс, были сложности с пониманием менеджеров системы (преодолели постоянными созвонами с менеджерами и руководителями, записью дополнительных видео-уроков), были сложности с просмотром узких показателей - дополнительно ввели кастомные поля по переходам в статусы - смогли решить проблему автоматического сбора аналитики конверсии из этапа в этап, были сложности с реализацией проектной работы - описали и реализовали работу по различным направлениям, автоматической постановкой задач из срм, автоматической постановкой задач из канбана задач, разработали шаблонные задачи под каждый отдел

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • какая функциональность активнее всего используется? - функциональность корпоративного портала Битрикс, все сотрудники ведут внутреннюю коммуникацию только в Битрикс, пользуются разделом Задачи и Проекты - ведут там проектную работу, также ведется активно блок CRM, менеджеры работают каждый день только в Битрикс24, активно используются Календарь, Чаты и Звонки, Живая лента, Диск
  • какие задачи решаются? - решаются задачи ежедневной работы менеджеров отдела продаж, ежедневной работы проектного отдела, ежедневной работы всех остальных сотрудников, контроль за работой отделов, взаимосвязь отделов, контроль за реализацией услуг, задачи бронирования переговорных комнат и выстраивания коммуникации между отделами
  • приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и т.д.) - к нам поступает новая заявка - создается Лид (интеграция сайта/инстаграм/вк/фб/вотсап/телефонии и Битрикс24) - менеджер перезванивает клиенту используя Битрикс и телефонию Манго, интегрированную в Битрикс, далее конвертирует Лид в Сделку+Контакт+Компанию, квалифицирует клиента, готовит предложение, ставится задача сотруднику по сбору обратной связи автоматически через 2 дня, менеджер выставляет счет (через стандартную интеграцию с 1С), отправляет документы по почте из карточки сделки, менеджеру ставится автоматическая задача по контролю обратной связи от клиента, контролю оплаты, после получения предоплаты менеджер крепит файлы в карточку сделки, фиксирует в ней все детали - далее сделка автоматически генерирует задачу на производство или отгрузку, производственники реализуют услугу, менеджер собирает ОС, контролирует акты и дебиторскую задолженность. После завершения сделки - Ставится задача по контролю обратной связи и подродаже на отдельный канбан. Также настроена система условного отказа - когда менеджер планирует закрыть клиента - руководителю автоматически ставится задача на проверку - далее руководитель просто выбирает - были нарушения или не было - если нарушения были - сделка автоматически возвращается сотруднику в работу, если же нарушений не было - сделка идет в воронку Подогрева и там автоматически ставятся задачи для коммуникации с потерянным клиентом. Также ведется совместная работа над документами и задачами - есть задачи, которые в канбане переходят от одних сотрудников к другим, все сопровождается автоматическими уведомлениями и дополнительными подзадачами. Также сотрудники ставят задачи по шаблонам, с готовыми чекистами по рутинным однотипным задачам.
  • были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 (прописать какие и как преодолели) - были сложности во времени - довольно много сотрудников и со всеми необходимо подробно все проговорить и обучить. Тем не менее для сотрудников выстроена удобная система, также подписан Регламент по работе в Битрикс24

5. Преимущества от внедрения

  • преимущества, которые можно измерить и оценить (например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач) - Удалось сократить средний цикл сделки, Теперь вся история коммуникации внутри компании есть в Битрикс - значит можно поднять историю и разобраться в спорной ситуации, Быть уверенным, что все Лиды в одном месте - в Битрикс. Точки контроля теперь очевидны для руководителя, Выросла скорость обработки входящих заявок, Увеличилась конверсия, Заказчик уверенно управляет отделом продаж ориентируясь на показатели в CRM, выросла лояльность клиентов и процент повторных продаж, вырос оборот и прибыль компании, сократили время работы менеджера с рутинными задачами по производству - теперь они автоматически ставятся в системе
  • нематериальные выгоды (эмоциональные) – коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и т.д. - сотрудники стали четко понимать процесс продажи - видеть следующий шаг, не держать в голове ненужную информацию, все сотрудники гораздо больше теперь знают друг о друге информацию, рутинные задачи автоматизированы и не тратят время сотрудника. коллектив стал сплоченней - потому что четко появилась граница зон ответственности, вся информация в Битрикс и каждый может подстраховать друг друга, сотрудникам не нужно описывать всю ситуацию по работе с клиентом - достаточно просто скинуть ссылку на сделку - в ней фиксируется вся история коммуникации, у сотрудников высвободилось больше времени и они берут большую загрузку

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Комментарии заказчика:

1. Полное погружение в работу над проектом
2. Тщательное изучение наших бизнес-процессов

3. Искренняя заинтересованность в том, чтобы помочь нам оцифровать и автоматизировать процессы правильно

4. Всегда на связи
5. Удобная система коммуникации
6. Понятные обучения, готовность выйти на дополнительные встречи
7. Четкое выполнение договоренностей

8. Быстрая реакция на обращения

9. Серьезное вникание в проект

Sigur
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Нижний Новгород
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Компания «ПинчерCRM» оказывает услуги по внедрению CRM-систем для различных типов бизнеса, производит автоматизацию бизнес-процессов компаний, настраивает аналитику показателей отдела продаж. Является официальным партнером 1С, Битрикс24, AmoCRM, LP-Tracker и других ведущих CRM-систем. Мы помогаем компаниям увеличивать продажи и выстраивать грамотные и комфортные взаимоотношения с клиентами.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Нижний Новгород, ул. Рождественская 43

Телефон 88002502512

По Битрикс24 звоните: +7 (800)250 25 12

E-mail: elena@pinschercrm.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО