создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Русский Бит / Горшечников.РФ
СкважинаВода (ИП Шмыков)

СкважинаВода (ИП Шмыков)

СкважинаВода (ИП Шмыков)

1. Краткая информация о клиенте

Компания "Скважина Вода" работает на территории Екатеринбурга и Свердловской области уже 10 лет и занимается бурением скважин под воду, монтажом водозаборного оборудования и сервисным обслуживанием скважин. В Компании работает 15 человек

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Клиент обратился к нам с задачей систематизировать и упорядочить коммуникации с клиентами с помощью Битрикс24. До этого времени вся работа велась в MS Excel. Особенность ситуации клиента была в том, что все сотрудники работают удаленно и все могут брать заявки от клиентов - и диспетчера, и водители, и матера и руководители. При этом водители и мастера должны иметь возможность видеть только свои заявки, а диспетчера и руководители - общую картину. Также заявки попадают в компанию из рекламных источников - газеты, объявления на столбах и заборах, звонки с сайта. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В процессе внедрения Битрикс24 мы провели анализ системы продаж и хранения информации у клиента. В результате была настроена настроена воронка продаж, а также настроены различные роли с правами доступа – для руководителей, водителей и монтажников, для диспетчеров. Особенность в том, что каждый должен иметь возможность брать заявки, но при этом видеть только свои заявки. Руководители видят всю картину целиком по предприятию. Также нами была осуществлена интеграция с телефонией Мегафон, настройка колтрекинга, чата и обратного звонка на сайте. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

В итоге клиент сейчас переходит полностью на ведение, распределение и учет клиентов из Excel в Битрикс24. 

5. Преимущества от внедрения

Водители и монтажники получили возможность брать заявки сразу на месте у клиента с помощью установленного на смартфонах мобильного приложения. Все звонки и заявки автоматически сохраняются и больше не теряются, как было ранее, если под рукой не было компьютера и потом забывали занести клиента в таблицу Excel

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента

Монтажник "в поле" у клиента сразу может принять заказ с помощью мобильного приложения. Заказ попадает в СРМ, руководитель видит его, тут же делает расчет в комментарии к заказу. Монтажник озвучивает клиенту стоимость. Все фиксируется в Битрикс24

7. Отзыв заказчика о проделанной работе

Нашей компании «Скважина Вода» нужно было приобрести и настроить Бирикс24 для коммуникации с множеством внешних сотрудников – водители, мастера, диспетчера. Кроме того, была потребность в одном месте не только принимать и распределять заявки от клиентов, но также учитывать расходуемые материалы по каждому заказу. Специалисты компании АмаТерра смогли грамотно решить обе эти задачи. Благодарим за работу и будем обращаться в дальнейшем за техподдержкой и доработками. Владимир


СкважинаВода (ИП Шмыков)
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Верхняя Пышма
CRM
Бизнес-процессы
Внедрение Битрикс24 для компаний малого бизнеса:
•    Бесплатная консультация
•    Продажи либо продление лицензии
•    Регистрация портала, приглашение сотрудников
•    Настройка CRM под ваш бизнес: ваша воронка продаж, вид карточек клиента, компании, сделки и пр
•    Перенос клиентской базы. Если у вас несколько направлений - вы можете вести их в одном Битрикс24, разграничив права доступа
•    Подключение каналов коммуникации с клиентами: телефония, мессенджеры, соцсети, чаты, почта, формы обратной связи, заказа звонка с сайта и прочее
•    Настройка блока Задачи и Проекты, чтобы ставить задачи друг другу внутри компании

! СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для производителей мебели

При покупке лицензии на 1 год Вы получаете в ПОДАРОК несколько часов настройки и техподдержки
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 72, оф 509

Телефон +7 966 666 70 24

По Битрикс24 звоните: 7 966 666 70 24

E-mail: a@amaterra.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг