Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «Якимова Светлана Александровна (ИП)»

Внедрение CRM «Якимова Светлана Александровна (ИП)»

Внедрение CRM «Якимова Светлана Александровна (ИП)»
Компания: Якимова Светлана Александровна (ИП)

О компании: Основной деятельностью компании является реализация материалов для внутренней отделки.

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 3 человека

Город: Ялта.

К нам обратился Александр, собственник магазина по продаже различных материалов для внутренней отделки, квартир и офисов. Для учета товара и продаж Александр использует 1C. Никакой системы взаимоотношения с клиентами не было.

В связи с этим возникало несколько проблем:
  1. Общение с клиентом и поставщиками нигде не фиксировалось
  2. Планирование дел, звонков, встреч, велось в телефонных календарях и на бумаге
  3. Не производились повторные продажи и обзвоны клиентов которые проявили интерес к нашему продукту. То есть про клиентов просто забывали
  4. Никакой отчетности по клиентам не было
После анализа работы сотрудников и компании в целом, были предложено поэтапная настройка CRM Битрикс24

Были поставлены следующие задачи:
  • Подключение сервиса «МоиЗвонки» для фиксации факта звонка.
  • Подключение к Битрикс24 используемого клиентом сервиса WantResult, Авито
  • Подключение 1с к Битрикс24 для работы в едином окне с двумя разными системами
  • Подключение полноценной АТС для фиксации и распределения звонков
  • Подключение WhatsApp
  • Настройка сквозной аналитики для понимая, откуда приходит клиент
  • Настройка программы лояльности для начисления бонусов и скидок клиентам
Планировалось подключение виртуальной АТС от МТС. Но так как клиент находится в Крыму, то действующий пул номеров МТС у клиента не подходит для подключения к ВАТС по техническим причинам. На текущем этапе менять номера телефонов клиент не готов. Пришлось подбирать сервис, с возможностью фиксации звонков, записью разговоров и интеграции с Битрикс24, выбор пал на сервис «МоиЗвонки»

На первых этапах работы менеджеров в CRM встречалось небольшое сопротивление внедрению новой для менеджеров, CRM системы. Но спустя некоторое время работы в Битрикс24 и дополнительного разъяснения плюсов Битрикс24 сотрудники компании оценили ряд неоспоримых преимуществ.

Положительные изменения в отделе продаж:

После внедрения Битрикс24 все обращения через подключенные источники связи (телефон, Авито, WantResult) фиксируются в лидах. Менеджеры обрабатывают входящие лиды, на основании этих обращений производят конвертацию в сделки и контакты. Тем самым накапливая клиентскую базу. Ранее клиенты заводились только в 1с.
По необходимым контактам и сделкам планируются дела, и в назначенное время выполняются. Ранее дела записывались на бумагу. Звонки через большой промежуток времени вообще могли потеряться и забыться.

Ранее заказ покупателя создавался сразу в 1с. Теперь работа ведется из Битрикс24. Создается сделка, заполняется необходимая информация, после этого менеджеры создают заказ покупателя через 1с Бэкофис. После просчета заказа покупателя в 1с, в Битрикс24 переносятся суммы заказа и все последующие документы и печатные формы с которыми менеджеры могут работать из сделки и отправлять клиентам если потребуется.

Менеджеры ведут сделки по воронке, в соответствии с заложенной логикой работы, есть четкое понимание на каком этапе сделка и какие дела необходимо выполнить.

Изменения, которые отметил заказчик:

Для руководителя компании продажи менеджеров стали более прозрачными, вся история коммуникации, все дела, теперь можно смотреть в сделках не отвлекая сотрудников от работы для дополнительных совещаний. У руководителя появилось полное понимание того, что сейчас происходит со сделками, на каких они этапах.

CRM отчеты дали возможность руководителю смотреть необходимые показатели по менеджерам и продажам, вся та отчётность которая раньше велась на бумажных носителях и в екселе теперь есть в CRM

Есть клиенты которые общаются непосредственно с собственником компании. Такие поступающие обращения теперь создаются в лидах и менеджеры автоматически берут их в работу, без надобности передачи информаций от руководителя менеджерам. Ранее же необходимо было передать контакты через мессенджеры и описать ситуацию в устном разговоре.

При спорных ситуациях, возникающих с клиентами, с помощью Битрикс24 есть возможность отследить всю историю общения с клиентам (переписка и записи телефонных разговоров). Так же теперь Битрикс24 с помощью этих инструментов позволяет руководителю улучшить качество сервиса, тем самым повысить конверсию

Спустя уже месяц работы компании в Битрикс24, у руководителя появилось понимание того, что нужно и дальше развивать корпоративный портал, подключать дополнительные источники коммуникации, полноценную АТС и настраивать аналитику по источникам привлечения трафика. 

Преимущества от внедрения для компании оказались следующими:

  1. В CRM Битркис24 ведется клиентская база, планирование дел для сотрудников стало удобным и прозрачным. С клиентами начали полноценно работать, не забывать звонить в нужное время. Звонить сомневающимся клиентами и тем кто проявлял интерес, но решил отложить покупку.
  2. Подключение Почты, Сервиса WantResult, Авито
  3. Фиксация звонков через приложение «МоиЗвонки» дало возможность фиксации всех заявок в едином месте.
  4. Интеграция 1С с Битрикс24 дает возможность создать заказ покупателя, прямо в приложении Битрикс24, объединяя две разные системы.
  5. Руководитель наглядно видит все продажи, на каких они находятся этапах, с возможностью построения различных отчетов по этим продажам.
Внедрение CRM «Якимова Светлана Александровна (ИП)»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение