создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Афина СК

Афина СК

1 Краткая информация о клиенте

«Афина» СК – строительная компания, основной деятельностью которой является производство и продажа алюминиевых окон в Самаре и других регионах.

Среди пользователей системы есть: менеджеры, принимающие заказы, выездные замерщики, конструкторский отдел, снабжение, отдел производства и строительства.


2 Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Заказчик впервые внедрял CRM и обратился в нашу компанию за помощью в решении этого вопроса. Битрикс24 выбрали, т.к. система многофункциональна и позволяет охватить большой спектр задач, среди которых: продажи, снабжение, производство и строительство, и все это нужно было организовать в одной программе.


3 Процесс внедрения, особенности проекта

Описание бизнес-процессов компании

Сперва мы очень детально описали сквозной бизнес-процесс при помощи Mind Map, разбили его на отделы, прописали входы и выходы, документы и прочую информацию, которая передается между терминалами компании. И только после того как все стало понятно приступили к внедрению.

Список выполненных работ по настройке и внедрению

•       Заполнили основную информацию о компании, настроили параметры рабочего времени;

•       Настроили орг. структуру предприятия;

•       Настроили стадий 4 воронок сделок, добавили туннели движения сделок;

•       Оптимизировали карточки контакта, компании, сделок для каждой воронки. Добавили необходимые поля. Настроили типовые интерфейсы карточек;

•       Интегрировали электронную почту;

•       Пригласили пользователей CRM, занесли в структуру компании и назначили руководителя;

•       Настройки проводили совместно с администратором, в результате чего он получил навыки по всем базовым моментам вышеописанных функций.

 

4   Работа с решением. Достигнутые результаты

Основным инструментом в использовании является модуль CRM. В нем удалось организовать работу всех отделов от продажи до производства.

При поступлении заявки создается сделка, менеджер уточняет вводные данные и назначает замер.

Для замерщиков было настроено поле типа «бронирование ресурсов», благодаря которому менеджер может видеть, когда есть свободные окна, а замерщик автоматически получает задачу о необходимости произвести замер с адресом и временем. Результаты замера он вносит в CRM.

При необходимости, создается задача снабженцу для оценки стоимости сделки, он так же прикрепляет все документы в CRM и заполняет необходимые поля.

После этого происходит выставление КП, продажа и заключение договора.

Далее сделка направляется в конструкторский отдел. Там идет подготовка проекта, организуется выезд на объект конструктора и руководителя монтажного отдела, каждому из них ставится своя задача: конструктору – произвести точный замер, который будет использоваться в подготовке проекта, а руководителю СМР – подготовиться к предстоящей работе.

После готовности проекта сделка направляется в отдел снабжения. Там согласно проекту и спецификации осуществляются необходимые закупки.

Дальше сделка идет в отдел производства и монтажа, где есть свои стадии в соответствии с производственным процессом.

Полностью сделка закрывается после того, как проект реализован и все взаиморасчеты с контрагентом выполнены в полном объеме.

 

5 Преимущества от внедрения

Благодаря упорядоченной системе хранения данных и организации их движения от терминала к терминалу работа стала значительно проще. Теперь все данные и все процессы можно контролировать в одной программе, благодаря чему скорость движения частиц (проектов) в компании от входа до предоставления ценного конечного продукта и получения прибыли заметно выросла.

Аналитика позволяет увидеть где сконцентрировано наибольшее количество сделок, и соответственно, какая стадия является «узким горлышком», и принять меры по оптимизации этих процессов с целью достижения максимальной эффективности.

 

6 Отзыв заказчика о проделанной работе

Благодарим компанию ООО «ОптимизациЯ» за оказанную помощь во внедрении в нашу компанию CRM-системы Битрикс24.

Они зарекомендовали себя как высококвалифицированные специалисты своего дела. Провели нам презентацию, в результате которой мы поняли, что Битрикс24 подходит нам для решения задач по работе с клиентами.

Специалист по внедрению подробно описал наш процесс, согласовали все нюансы и приступили к внедрению. Все встречи проходили по заранее согласованному графику и по намеченному плану. Особенно хочу отметить, что очень ценным оказалось то, что все настройки делали совместно по видео-связи, в результате чего я приобрел навыки администрирования и стал разбираться в системе, узнал где производятся настройки системы, что позволит мне в будущем делать небольшие корректировки самостоятельно без привлечения специалиста.

Мы быстро приспособились к работе в этой системе и уже сейчас ощущаем пользу от ее внедрения. Теперь мы видим на каком этапе каждая сделка, контролируем нагрузку на специалистов, можем вовремя принимать эффективные решения в зависимости от ситуации.

Всем рекомендуем эту компанию, желаем компании ООО «ОптимизациЯ» успехов в делах!

Афина СК
Похожие кейсы
Бизнес
Лидер продаж
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 3-е место Лидер продаж решений Приложения24
Офис
Нижний Новгород
Воронеж
Готов приехать
Дзержинск
Севастополь
CRM
На сегодняшний день мы можем вам предложить:
- автоматизировать бизнес и добавить прозрачности;
- настроить систему учета активностей клиентов и сотрудников с привязкой к KPI;
- выстроить сквозную веб-аналитику;
- провести эффективный интернет-маркетинг с привязкой к целям бизнеса;
-работать над увеличением эффективности ваших подразделений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 603022, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 36 к2, офис. 9

Телефон +7 (831) 235-03-46

По Битрикс24 звоните: +7 (831) 235-03-46

E-mail: sup@o-pt.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение