Заметки: личные и в CRM
Доступно в подписке

Заметки: личные и в CRM

Приложение позволяет вести заметки: личные, в объектах CRM (лидах, контактах, компаниях и сделках), в объектах любых смарт-процессов, в задачах, группах и проектах

Установить
Доступно в подписке
Описание
Благодаря нашему приложению вы получите удобный инструмент для ведения заметок пользователями в Битрикс24.

Заметки можно вести:
  • Личные для каждого сотрудника (видны только самому сотруднику и никому больше)
  • В объектах CRM: лидах, сделках, контактах и компаниях (видны всем, у кого есть доступ к объекту)
  • В элементах смарт-процессов (видны всем, у кого есть доступ к объекту)
  • В задачах (видны всем, у кого есть доступ к задаче)
  • В проектах и группах (видны всем, у кого есть доступ к группе или проекту)
Заметки можно распределять по любым удобным для вас категориям.

Каждая заметка имеет возможности по форматированию текста, вставке картинок в текст и интерактивных todo-списков.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Компании, контакты и лиды на карте Mobile Подписка

Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.

(1)
(633)
Передача задач и объектов CRM Подписка

Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск

(0)
(170)
Дни рождения сотрудников компании Подписка

Выводит информацию о днях рождения коллег

(2)
(145)
База знаний Mobile Подписка

Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников

(1)
(155)
Статистика Битрикс24 Подписка

Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам

(0)
(173)
Отчёт по делам сотрудников в CRM Mobile Подписка

Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM

(0)
(68)
Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов Подписка

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.

(0)
(568)
Доска почёта — лучшие сотрудники компании Подписка

Приложение создаёт страницу «Доска почёта» в портале, на которую можно добавлять сотрудников вручную или автоматически на основании продаж в CRM по месяцам

(3)
(106)
Загрузка файлов в Яндекс.Диск из бизнес-процессов Подписка

Модуль добавляет действия по работе с Яндекс.Диском в бизнес-процессы CRM и универсальных списков.

(1)
(333)
Эквайринг Сбербанк 2.0 Подписка

Интеграция с интернет-эквайрингом Сбербанка для приём онлайн-платежей с банковских карт Visa, MasterCard, MIR (Мир), JCB

(0)
(71)