Заметки: личные и в CRM
Доступно в подписке

Заметки: личные и в CRM

Приложение позволяет вести заметки: личные, в объектах CRM (лидах, контактах, компаниях и сделках), в объектах любых смарт-процессов, в задачах, группах и проектах

Описание
Благодаря нашему приложению вы получите удобный инструмент для ведения заметок пользователями в Битрикс24.

Заметки можно вести:
  • Личные для каждого сотрудника (видны только самому сотруднику и никому больше)
  • В объектах CRM: лидах, сделках, контактах и компаниях (видны всем, у кого есть доступ к объекту)
  • В элементах смарт-процессов (видны всем, у кого есть доступ к объекту)
  • В задачах (видны всем, у кого есть доступ к задаче)
  • В проектах и группах (видны всем, у кого есть доступ к группе или проекту)
Заметки можно распределять по любым удобным для вас категориям.

Каждая заметка имеет возможности по форматированию текста, вставке картинок в текст и интерактивных todo-списков.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дни рождения сотрудников компании Подписка

Выводит информацию о днях рождения коллег

(2)
(185)
База знаний Mobile Подписка

Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников

(1)
(229)
Компании, контакты и лиды на карте Mobile Подписка

Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.

(2)
(670)
Передача задач и объектов CRM Подписка

Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск

(0)
(191)
История изменений CRM Mobile Подписка

Сохраняет историю изменений сделок, лидов, компаний, контактов и смарт-процессов. Позволяет видеть историю изменений и тех, кто производил эти изменения.

(0)
(82)
Отчёт по делам сотрудников в CRM Mobile Подписка

Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM

(0)
(100)
Статистика Битрикс24 Подписка

Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам

(0)
(198)
Автоматическая смена ответственного связанных CRM-сущностей Подписка

Отслеживает изменение ответственных за сделки и лиды сотрудников и автоматически меняет ответственного у связанных сущностей: дел, задач, контактов и компаний

(2)
(60)
Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов Подписка

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.

(0)
(591)
Контроль пропущенных звонков Подписка

Получайте отчёт о пропущенных звонках. Ответственный автоматически получит задачу на повторный созвон с клиентом.

(0)
(123)