

Поиск Контактов, Компаний, Сделок, Лидов, Задач и Сотрудников
Позволяет найти все элементы CRM, Задачи и Пользователей с указанными значениями стандартных и пользовательских полей с помощью Робота и в Дизайнере бизнес-процессов (активити БП)
-
Оценка
-
Установок20
-
Разработчик
Основной функционал
Приложение добавляет новые Активити в Дизайнер бизнес-процессов, а также новых Роботов для поиска Контактов, Компаний, Сделок, Лидов, Задач и Сотрудников (Пользователей).
Функционал позволяет осуществлять поиск по стандартным и пользовательским полям. В том числе – сразу по нескольким (до 10 одновременно).
Итогом поиска будет несколько значений:
– Общее число найденных элементов (число);
– Массив ID найденных элементов. Его можно использовать в последующих роботах, умных сценариях, шаблонах и дизайнере бизнес-процессов (например, в итераторе);
– ID первого найденного элемента (тот, который был создан раньше других и, соответственно, имеет наименьшее число в качестве ID).
Также вы можете вывести информацию об ошибках (если таковые будут).
Самые распространенные примеры использования
Штатный функционал Битрикс24 позволяет сегментировать элементы CRM, задачи и пользователей по одному или нескольким фильтрам. Но в итоге мы имеем просто список (таблицу), которую теперь либо можно обрабатывать вручную, либо выгрузить в Excel/CSV.
С помощью наших Роботов или Активити можно получать именно результаты поиска в качестве одного показателя (ID первого из созданных элементов), числа (количество найденных элементов) и массива ID найденных элементов.
И в дальнейшем их можно использовать в полях других роботов/активити.
В том числе – в шаблонах бизнес-процессов и умных сценариев.
Например, чтобы разово переработать всю имеющуюся базу.
Либо на регулярной основе выполнять нужные для вас операции.
Реальные кейсы
В ваш Битрикс24 попадают лиды из внешнего источника (например, лендинга). Прежде, чем создать новый контакт к такому лиду, необходимо убедиться, что в системе нет ранее созданного контакта с такими же контактными данными (емейл и/или телефон). Если контакт уже есть – к нему следует привязать новый лид. Но еще возможна ситуация, что у вас в системе несколько таких контактов (дублей), поэтому лид надо привязать к первому (раньше других созданному) контакту. В этом поможет наше приложение.
Второй пример: необходимо массово обработать сделки с неким общим признаком или даже несколькими признаками. Например, обработать бизнес-процессом все карточки с определенными значениями полей. Для этого необходимо запустить бизнес или последовательность БП процесс внутри итератора. А в настройках итератора указать массив ID сделок. Получить этот массив поможет наше приложение.
Зависимость функционала от тарифного плана
Варианты решения будут работать на тарифах, где доступен соответствующий функционал.
Робот – на всех платных тарифах.
Активити – на тарифах не ниже Профессионального.
Меры предосторожности
Всегда устанавливайте таймаут ожидания отклика приложения (минимум – 10 минут), чтобы предотвратить его зависания из-за сбоев на сервере авторизации и других технических неполадок.