Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Ищете стабильную телефонию, полноценно интегрированную с Битрикс24, которой вы сможете управлять из удобного интерфейса?
Или у вас уже есть Asterisk, и вы устали от того, что любое изменение со стороны бизнеса должно решаться через системного администратора?
Представляем решение по управлению телефонией прямо в вашем Битрикс24. Дайте возможность, не выходя из CRM, управлять внутренними номерами и очередями РОПу или супервайзеру, а техническим специалистам оставьте более сложные задачи!
Для работы приложения потребуется Asterisk с FreePBX, установленный на вашем сервере или в облаке. Если у вас еще его нет — наши инженеры готовы развернуть его для вас. Бесплатно!
Приложение даст возможность:
Условия использования:
Почему informUnity?
Версия 1
Приложение для управления FreePBX из Битрикс24
Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)
Требования
Установка
Подробную инструкцию по настройке можно посмотреть по ссылке.