Центр управления телефонией
Доступно в подписке

Центр управления телефонией

Приложение для управления FreePBX из Битрикс24

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    149
  • Разработчик
Описание

Ищете стабильную телефонию, полноценно интегрированную с Битрикс24, которой вы сможете управлять из удобного интерфейса?

Или у вас уже есть Asterisk, и вы устали от того, что любое изменение со стороны бизнеса должно решаться через системного администратора?

Представляем решение по управлению телефонией прямо в вашем Битрикс24. Дайте возможность, не выходя из CRM, управлять внутренними номерами и очередями РОПу или супервайзеру,  а техническим специалистам оставьте более сложные задачи!

Для работы приложения потребуется Asterisk с FreePBX, установленный на вашем сервере или в облаке. Если у вас еще его нет — наши инженеры готовы развернуть его для вас. Бесплатно!

Приложение даст возможность:

  • управлять короткими номерами коллег в Битрикс24, подключать телефонные аппараты или софтфоны для работы со звонками;
  • управлять очередями: определять, как будут обрабатываться входящие вызовы, кто будет принимать звонки и что делать, если никто не успел ответить за отведенное время;
  • подключить одного или нескольких провайдеров и выбирать, с какого номера будут выполнять звонки отдельно взятые сотрудники;
  • в следующих версиях: работать с голосовой почтой и IVR.

Условия использования:

  1. Приложение бесплатное и находится в стадии открытого бета-тестирования (требуется подписка "Битрикс24.Маркет Плюс"). Работа приложения возможна только на чистой установке FreePBX.
  2. Для работы нужен Asterisk с FreePBX, настроенная сеть для связи c Битрикс24 и телефон или софтфон для обработки вызовов.
  3. Приложение не обрабатывает персональные данные и голосовой трафик абонентов на внешних серверах.
  4. Центр управления телефонией не решает задачу интеграции с Битрикс24 (прикрепление звонков в CRM, определение ответственного при входящем звонке и т.д.). Для полноценной интеграции воспользуйтесь приложением Интеграция с Asterisk.

Почему informUnity?

  • Съели собаку на телефонии (автоматизируем колл-центры с 2014 года)
  • Хорошо понимаем бизнес (работаем с десятками колл-центров, среди крупных - Metro C&C, Гемотест, Алеан)
  • Пользуемся сами (собственный колл-центр на 50 операторов для опытной эксплуатации)
  • Вкладываем душу в продукты (сильная продуктовая команда, >10 тыс. часов вложено в развитие приложений за 3+ года)
  • Лидеры отрасли (лучший разработчик решений для Битрикс24 в 2020 году)
  • Нам доверяют (>20 тыс. установок, клиенты из 55+ стран пользуются нашими приложениями)
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Импорт из Excel Бесплатно

Приложение для загрузки данных из Excel в CRM Битрикс24

(8)
(17040)
Интеграция Битрикс24 с Asterisk Рекомендуем Подписка

Удобная телефония на базе Asterisk с прямой интеграцией Битрикс24

(9)
(12362)
Рабочий стол оператора Подписка

Приложение для оптимизации работы колл-центра

(1)
(5931)
Аналитика звонков Подписка

Приложение для мониторинга результативности телефонных звонков

(0)
(629)
Отчеты по телефонии Подписка

Отчеты по звонкам в удобном графическом представлении (графики и таблицы). Работает с любой телефонией.

(1)
(1725)
SIGMA Messaging Подписка

Интеграция с сервисом СМС-рассылок SIGMA Messaging

(0)
(467)
Интеграция с WhatsApp от TextBack Рекомендуем Подписка

Официальный API. Без риска блокировок. От 5 дней на подключение номера! Приложение бесплатное, по подписке

(1)
(291)
Панель супервайзера Подписка

Приложение для управления колл-центром

(0)
(2023)
Монитор24 Подписка

Приложение для отображения кратких отчетов на основании данных Битрикс24

(0)
(1772)
Консультант GPT Подписка

Приложение, которое заменяет живого консультанта для вашего бизнеса. Без шаблонных ответов и эффекта “робота”

(1)
(72)