Центр управления телефонией

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Ищете стабильную телефонию, полноценно интегрированную с Битрикс24, которой вы сможете управлять из удобного интерфейса?

Или у вас уже есть Asterisk, и вы устали от того, что любое изменение со стороны бизнеса должно решаться через системного администратора?

Представляем решение по управлению телефонией прямо в вашем Битрикс24. Дайте возможность, не выходя из CRM, управлять внутренними номерами и очередями РОПу или супервайзеру,  а техническим специалистам оставьте более сложные задачи!

Для работы приложения потребуется Asterisk с FreePBX, установленный на вашем сервере или в облаке. Если у вас еще его нет — наши инженеры готовы развернуть его для вас. Бесплатно!

Приложение даст возможность:

  • управлять короткими номерами коллег в Битрикс24, подключать телефонные аппараты или софтфоны для работы со звонками;
  • управлять очередями: определять, как будут обрабатываться входящие вызовы, кто будет принимать звонки и что делать, если никто не успел ответить за отведенное время;
  • подключить одного или нескольких провайдеров и выбирать, с какого номера будут выполнять звонки отдельно взятые сотрудники;
  • в следующих версиях: работать с голосовой почтой и IVR.

Условия использования:

  1. Приложение бесплатное и находится в стадии открытого бета-тестирования (требуется подписка "Битрикс24.Маркет Плюс"). Работа приложения возможна только на чистой установке FreePBX.
  2. Для работы нужен Asterisk с FreePBX, настроенная сеть для связи c Битрикс24 и телефон или софтфон для обработки вызовов.
  3. Приложение не обрабатывает персональные данные и голосовой трафик абонентов на внешних серверах.
  4. Центр управления телефонией не решает задачу интеграции с Битрикс24 (прикрепление звонков в CRM, определение ответственного при входящем звонке и т.д.). Для полноценной интеграции воспользуйтесь приложением Интеграция с Asterisk.

Почему informUnity?

  • Съели собаку на телефонии (автоматизируем колл-центры с 2014 года)
  • Хорошо понимаем бизнес (работаем с десятками колл-центров, среди крупных - Metro C&C, Гемотест, Алеан)
  • Пользуемся сами (собственный колл-центр на 50 операторов для опытной эксплуатации)
  • Вкладываем душу в продукты (сильная продуктовая команда, >10 тыс. часов вложено в развитие приложений за 3+ года)
  • Лидеры отрасли (лучший разработчик решений для Битрикс24 в 2020 году)
  • Нам доверяют (>20 тыс. установок, клиенты из 55+ стран пользуются нашими приложениями)

Версия 1
Приложение для управления FreePBX из Битрикс24

Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако, чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

Требования

  • FreePBX версии 13.0.121+, установленный из официального образа в составе CentOS;
  • Установленный модуль управления на FreePBX;
  • SIP транк;
  • Для установки на коробочный Битрикс24 — активный лицензионный ключ и валидный SSL сертификат.
  • Установленное решение “Интеграция с Asterisk”

Установка

  1. Установите приложение.
  2. Перейдите на вкладку «Настройки».
  3. Введите адрес FreePBX, чтобы подключить приложение к вашему FreePBX.
  4. Убедитесь, что “Статус” сменился на “Подключено”.

Подробную инструкцию по настройке можно посмотреть по ссылке.