CRM для ЖКХ
Доступно в подписке

CRM для ЖКХ

Автоматизация процессов обработки обращений, управление ресурсами, повышение прозрачности работы и качества услуг для жителей. 

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    19
  • Разработчик
Описание

Управляющие компании, ТСЖ и поставщики коммунальных услуг ежедневно сталкиваются с большим объемом обращений, платежей, заявок и данных о жильцах. Автоматизированная CRM-система помогает оптимизировать эти процессы, повысить качество обслуживания и снизить нагрузку на сотрудников

Автоматизированная воронка Сделок:

«Новое обращение»:

  • Автоматическое уведомление ответственному

«Обработка»:

  • Уведомление клиенту на WA/SMS (зависит от настроенных интеграций с вашим Битрикс24).

Уважаемый {{Контакт: Имя}}!

Ваша заявка №{{ID}} принята. Срок обработки: до {{Предполагаемая дата закрытия}}

«На согласовании»

«В работе»

«Контроль качества»:

  • Автоматическая смена ответственного на сотрудника из отдела Контроль качества

  • Постановка задачи «Выполнить проверку по заявке {{Название}}» с крайним сроком +2 дня

«Сделка успешна»:

  • Уведомление клиенту на WA/SMS (зависит от настроенных интеграций с вашим Битрикс24)

Работы по заявке №{{ID}} завершены. Оцените кач-во: (нужно добавить ссылку)

Провальные стадии:

  • «Сделка провалена» –  отправляется уведомление руководителю

  • «Спам»

  • «Архив»

Также для вашего удобства мы добавили несколько пользовательских полей и настроили карточку Сделок. Добавлены поля:

  • Категория обращения

  • Адрес объекта

Дополнительно настроены роли и права доступа к CRM:

  • Администратор – имеет доступ ко всем данным CRM, может их редактировать и удалить

  • Руководитель – имеет доступ на просмотр к данным CRM свои+своего отдела

Сотрудник – имеет доступ на просмотр только к своим данным CRM

Работает на всех тарифах, кроме бесплатного

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(125)
CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(211)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(2)
(292)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(128)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(1)
(240)
CRM Продажа оборудования Подписка

Отраслевая CRM подходит для предприятий, занимающихся продажей промышленного оборудования. CRM позволит без лишних усилий организовать работу отдела продаж.

(0)
(47)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(108)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(51)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(44)
CRM для Санатория Подписка

CRM для Санатория создана для организации работы отдела продаж и отдела бронирования в санаториях, домах отдыха. Также подойдет для отелей и гостиниц. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(18)