CRM для Турагентства
Доступно в подписке

CRM для Турагентства

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Подбор тура · Бронирование

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    36
  • Разработчик
Описание

Данная CRM подойдёт для туристического агентства любого уровня. Готовая CRM позволит удобно вести всех клиентов и автоматизировать рутинные процессы в компании.  

В воронке «Подбор тура» на стадии «Новый запрос» отправляется уведомление ответственному сотруднику. Через 3 дня отправляется уведомлению руководителю о том, что сделка на данной стадии находится уже 3 дня.

На стадии «Подбор тура» происходит изменение названия сделки и ставится задача на ответственного менеджера «Подобрать тур». Зафиксировать информацию в сделке по интервалу дат вылета, количеству взрослых, количеству детей, возрасту детей, количеству дней и питанию. После того как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Отправка КП».

На стадии «Отправка КП» ставится задача на ответственного сотрудника «Отправить коммерческое предложение». После того как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Согласование».

На стадии «Согласование» ставится задача «Согласовать подобранный тур». После того как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Счет и договор».

На стадии «Счет и договор» ставятся задачи «Отправить счет» и «Подписать договор». Нужно проконтролировать получение счета и подписание договора, а также заполнить информацию в сделке. После того как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Бронирование».

На стадии «Бронирование» происходит копирование сделки в воронку «Бронирование» на стадию «Новое бронирование».

На стадии «Неуспешная сделка» отправляется уведомление руководителю о том, что сделка провалена.

На стадии «Перспектива (до 6 мес.)» нет автоматизации. Данная стадия создана для Сделок, по которым известна потребность клиента и сроки принятия решения от 1 до 6 мес.

В воронке «Бронирование» на стадии «Новое бронирование» отправляется уведомление ответственному сотруднику о новом бронировании.

На стадии «Бронирование подтверждено» за один день до даты внесения предоплаты отправляется уведомление ответственному сотруднику о том, что завтра наступает день внесения предоплаты.

На стадии «Предоплата» ставится задача на ответственного сотрудника «Проверить получение предоплаты». За один день до даты внесения оплаты отправляется уведомление ответственному сотруднику о том, что завтра наступает день внесения оплаты. После того как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Финальная оплата».

На стадии «Финальная оплата» ставится задача на ответственного сотрудника «Проверить получение оплаты». После того как задача будет завершена происходит смена стадии на «Успешная оплата».

На стадии «Неуспешная сделка» отправляется уведомление руководителю о том, что сделка провалена.

Добавлены дополнительные поля:

  • Интервал дат вылета
  • Количество детей
  • Возраст детей
  • Количество взрослых
  • Уровень отеля
  • Питание
  • Ссылка на предложение
  • Отложено до (дата)
  • Туроператор
  • Отель
  • Категория номера
  • Дата заезда
  • Дата выезда
  • Номер рейса туда
  • Номер рейса обратно
  • Аэропорт вылета туда
  • Аэропорт вылета обратно
  • Виза
  • Страховка
  • Страховка от невыезда
  • Номер бронирования
  • Дедлайн предоплата
  • Дедлайн оплата
  • Ответственный за бронирование
  • Направление
  • Бюджет
  • Документы
  • Уровень отеля
  • Количество дней
Дополнительно настроили карточки Контакта и Компании для вашей комфортной работы.

Работает на всех тарифах, кроме бесплатного

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(132)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(178)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(80)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(135)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(82)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(74)
CRM для рекламного агентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа · Производство

(0)
(52)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(10)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(1)
(223)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(13)