Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.
Данная CRM подойдёт для туристического агентства любого уровня. Готовая CRM позволит удобно вести всех клиентов и автоматизировать рутинные процессы в компании.
В воронке «Подбор тура» на стадии «Новый запрос» отправляется уведомление ответственному сотруднику. Через 3 дня отправляется уведомлению руководителю о том, что сделка на данной стадии находится уже 3 дня.
На стадии «Подбор тура» происходит изменение названия сделки и ставится задача на ответственного менеджера «Подобрать тур». Зафиксировать информацию в сделке по интервалу дат вылета, количеству взрослых, количеству детей, возрасту детей, количеству дней и питанию. После того как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Отправка КП».
На стадии «Отправка КП» ставится задача на ответственного сотрудника «Отправить коммерческое предложение». После того как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Согласование».
На стадии «Согласование» ставится задача «Согласовать подобранный тур». После того как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Счет и договор».
На стадии «Счет и договор» ставятся задачи «Отправить счет» и «Подписать договор». Нужно проконтролировать получение счета и подписание договора, а также заполнить информацию в сделке. После того как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Бронирование».
На стадии «Бронирование» происходит копирование сделки в воронку «Бронирование» на стадию «Новое бронирование».
На стадии «Неуспешная сделка» отправляется уведомление руководителю о том, что сделка провалена.
На стадии «Перспектива (до 6 мес.)» нет автоматизации. Данная стадия создана для Сделок, по которым известна потребность клиента и сроки принятия решения от 1 до 6 мес.
В воронке «Бронирование» на стадии «Новое бронирование» отправляется уведомление ответственному сотруднику о новом бронировании.
На стадии «Бронирование подтверждено» за один день до даты внесения предоплаты отправляется уведомление ответственному сотруднику о том, что завтра наступает день внесения предоплаты.
На стадии «Предоплата» ставится задача на ответственного сотрудника «Проверить получение предоплаты». За один день до даты внесения оплаты отправляется уведомление ответственному сотруднику о том, что завтра наступает день внесения оплаты. После того как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Финальная оплата».
На стадии «Финальная оплата» ставится задача на ответственного сотрудника «Проверить получение оплаты». После того как задача будет завершена происходит смена стадии на «Успешная оплата».
На стадии «Неуспешная сделка» отправляется уведомление руководителю о том, что сделка провалена.
Добавлены дополнительные поля:
Версия 1
CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок:
· Подбор тура
· Бронирование