Готовая CRM для лизингового брокера

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Об отраслевом решении

Готовое решение для лизинговых брокеров, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.

А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и рассчитают важные показатели на определенных стадиях.

Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.

Что мы настроили?

Направления сделки

Мы настроили направление «Общее»

Стадии направления сделок «Общее»

Первая стадия «Обращения» - универсальная стадия для воронки продаж, на которой менеджер создает сделку самостоятельно или получает автоматически, если подключены каналы коммуникаций и есть интеграция с сайтом. Далее менеджеру необходимо перенести сделку на стадию «Скоринг». На стадии «Скоринг» менеджер заполняет все необходимые данные по клиенту и сделке для осуществления проверки клиента. После проверки, если клиент прошел Скоринг, менеджер перемещает сделку на стадию «Выбор ЛК», на которой происходит выбор лизинговой компании. После того, как Лизинговая компания выбрана, менеджеру необходимо перенести сделку в стадию «Подготовка документов». После того, как менеджер подготовил все документы, он отправляет эти документы, на рассмотрение в лизинговые компании и перемещает сделку на стадию «Рассмотрение ЛК». После того, как менеджер получает одобрение от лизинговых компаний, он указывает в сделке, те компании, которые согласны выдать лизинг и перемещает сделку на стадию «Оформление договора/счет». После этого готовит все необходимые документы, совместно с лизинговой компанией, которую выбрал клиент. После подписания всех документов, менеджер переводит сделку на стадию «Выдача объекта лизинга». После того, как клиент получит объект лизинга и подписал все акты, менеджер закрывает сделку в «Сделка успешна».

В воронке присутствует стадия «Обращения с почты», на эту стадию с помощью триггера собираются всех входящие обращения с почты. Решение позволяет отсортировать множественные сообщения с почты от всех остальных новых заявок, чтобы не засорять стадию «Обращения».

Оптимизированы карточки сделок для воронок

Созданы специальные поля для заполнения и хранения информации по сделке. Также созданы технические поля для расчетов.

Автоматизация

Созданы роботы на стадии «Скоринг», которые заполняют техническое поле и считают аванс суммой и роботы на стадии «Рассмотрение ЛК», которые на основе технических полей расcчитывают: аванс, итоговую стоимость, процент удорожания и другие поля, необходимые для расчетов. Также на стадии «Обращения с почты» установлен триггер, который складывает в эту стадию все входящие обращения с почты.

Созданные поля

Сделка: Предмет лизинга, Вопросы и проблемы клиента, Поставщик, ИНН, Клиент с поставщиком: Да/Нет, Доходы, Кредитная история, Выписка с р/с / 51 счет, Аванс, %, Аванс, руб, Срок лизинга, мес, Системы налогообложения, Статус подготовки документов, Документы лизинговой сделки, Отправлен запрос в лизинговые компании, Одобрено лизинговыми компаниями, Выбрана лизинговая компания, Причина отказа лизинговых компаний, Комментарий ЛК, Стоимость ПЛ, Сроки, мес, Ежемесячный платеж, Итого стоимость лизинга, % удорожания, Хантер, Причины провала, Сумма [тех.поле], Ежемесячный платеж [тех. поле], Срок*Ежемесячный платеж [тех. поле]
Контакт: Тип сотрудника, доп. информация
Компания: Частично досрочный выкуп ЧД, Работают с физиками, Оборудование, Недвижимость, НДС, Город ЛК, Одобрено Сделок ЛК, Итоговый график.

Версия 1
Готовое решение для лизинговых брокеров, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и рассчитают важные показатели на определенных стадиях.

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:

Ссылка на линию технической поддержки в Битрикс24:

Почта: hello@anverali.ru

ВК: https://vk.com/anverali_ru

Telegram: https://t.me/anverali_bot

WA: https://wa.me/74996459728

Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.