Часы поддержки и консультации

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Приложение "Часы поддержки и консультации" фиксирует в сделках Битрикс24 отработанные часы по консультированию, поддержке, выполненным работам. Расчет отработанных часов, пересчет стоимости сделки, отчет по отработанным часам.

Приложение предназначено для консультантов, служб поддержки, сервисных компаний.

Список сценариев:

Добавить часы Заказчику - Записывает (добавляет) в сделку количество оплаченных часов и стоимость одного часа.

КОНСУЛЬТАЦИЯ / ПОДДЕРЖКА - Записать проведенную консультацию (поддержку). Фиксируется название, комментарий, дата и количество затраченных часов.

Отчет по отработанным часам - Выводит в комментарий отчет по отработанным часам:

  • Сколько выполнено консультаций

  • Сколько отработано часов

  • Стоимость часа

  • Сумма по отработанным часа

  • Кол-во оплаченных часов

  • Остаток оплаченных часов

  • Детализация по отработанным часам

Отработанные часы в товары - Добавляет товарную позицию в сделку на основании отработанных часов.

Приложение "Часы поддержки и консультации" работают на всех коммерческих тарифах Битрикс24.

Видео-обзор приолжения:





Версия 1
Для консультантов, служб поддержки, сервисных компаний. Фиксирует в сделках отработанные часы. Расчет стоимости отработанных часов. Детализация по отработанным часам.

Digital WINGS

Телефон: +7(966)320-53-51
E-mail: info@d-win.ru
Сайт: https://consultations.bitrix24.site/
Установка и настройка приложения
  • ШАГ-1 Установите приложение "Часы настройки и консультации" из раздела Приложения / МАРКЕТ / Умные сценарии.
  • ШАГ-2 После установки необходимо отобразить поля приложения в карточке сделки.
  • ШАГ-3 Создайте товарную позицию с единицей измерения "Час" в каталоге товаров.
  • ШАГ-4 Выполните настройки сценария "⌛ Отработанные часы в товары"

Видео-инструкция по установке и настройке: