- Определите, какие показатели или процессы вы хотите улучшить
- Подберите нужный функционал внутри CRM, который поможет решить задачу
- Мотивируйте сотрудников работать в CRM
- Показывайте своим примером, как интегрировать инструменты CRM в рабочий процесс
- Вы отправляете заявку на внедрение Битрикс24 CRM
Интеграторы получают ваш запрос и готовят коммерческие предложения, в которых покажут:
- Варианты использования Битрикс24 в соответствии с вашими задачами
- Расчет стоимости внедрения для вашей компании
- Примеры внедрения Битрикс24 в компаниях вашей отрасли
Вы получите несколько вариантов КП от разных партнеров для сравнения цен.
Вы выбираете подходящее предложение и интегратор приступает к работе
С нами работают более 17 000 компаний-партнеров, у каждой из которых есть много успешных кейсов внедрения Битрикс24. Ваш проект будет в надежных руках.
Существует множество CRM. Они отличаются между собой по задачам, уровням обработки информации, сфере применения, назначению, способу хранения данных, наборам инструментов. Больше информации о видах CRM — в нашей статье.
Битрикс24 закрывает все потребности бизнеса и может использоваться для самых разных целей. CRM-программа универсальна, при этом ее можно настроить под специфику любой отрасли.
В CRM есть все необходимые инструменты, чтобы привлекать новых клиентов и автоматизировать общение с текущими.
Подогревайте интерес тех, кто у вас уже покупал, — CRM напомнит, когда нужно написать клиенту, чтобы подтолкнуть его к новой покупке.
Данные можно загрузить из Excel или перенести из другой CRM через приложения из каталога Битрикс24 Маркетплейс. Какой бы вариант вы ни выбрали, процесс не займет много времени.
- Выберите CRM-систему, которая подходит под задачи бизнеса. Скажем, вы продаете через холодные звонки. Тогда проверьте, интегрируется ли CRM с телефонией.
- Назначьте ответственного. Этот сотрудник будет контролировать процесс внедрения: пригласит коллег в сервис, настроит воронку продаж, подключит приложения.
Или можете делегировать внедрение сертифицированной компании-интегратору. Она настроит CRM и обучит сотрудников в ней работать.
Вы можете добавить любое количество сотрудников на бесплатном тарифе Битрикс24.
- Если у вас уже есть база клиентов, перенесите ее в CRM.
- Разграничьте права доступа к CRM-программе для ваших сотрудников.
- Настройте воронку продаж.
- Обучите сотрудников работе с новым инструментом. Убедитесь, что коллеги понимают, зачем им CRM, и регулярно пользуются программой.
К CRM Битрикс24 можно подключить оператора связи, которым вы уже пользуетесь, арендовать номер или выбрать приложение телефонии от наших партнеров в Битрикс24 Маркетплейсе.
Звонить можно прямо из карточки сделки в CRM. Настройте маршрутизацию и укажите рабочие часы, в которые готовы принимать звонки. Переслушивайте записи разговоров с клиентами, если необходимо, — они сохраняются в CRM.
Можно и даже нужно! Битрикс24 позволяет работать с заявками из разных соцсетей в едином интерфейсе. Клиенты быстро получают ответы, совершают заказы в привычных мессенджерах. А менеджер общается с ними в чате Битрикс24.
«Коробку» можно разместить на вашем сервере, а данные из облачной CRM хранятся у компании-разработчика.
В облачной CRM за техподдержку и обновление отвечает разработчик. Поэтому ее главное преимущество — быстрый старт работы и экономия на технических специалистах.
Это оцифрованный путь покупателя от первого контакта с компанией до сделки.
Благодаря CRM, менеджер видит, сколько сделок зависло, на каком шаге они срываются. Аналитические отчеты в CRM показывают полную картину по продажам и визуализируют воронку продаж.
Изучите каталог сертифицированных партнеров на официальном сайте Битрикс24.
Используйте фильтры, чтобы выбрать интегратора, подходящего именно под ваши задачи. Оставьте заявку на внедрение и получите коммерческое предложение от партнера.
Во-первых, вы увидите результат в цифрах. Вырастет прибыль, число успешных сделок, уровень удовлетворенности клиентов. Во-вторых, повысится скорость и удобство работы. В CRM легко отслеживать результаты, обновлять базу клиентов, согласовывать документы и выставлять счета.
CRM собирает данные о потенциальных и текущих клиентах. В итоге менеджер располагает самой полной информацией о том, кто, что и даже почему покупает у компании. Зная клиента в лицо, продавец лучше понимает мотивацию и барьеры покупателя. А значит, может подготовить для него наиболее интересное предложение.
Часть работы по сделкам система возьмет на себя. CRM сама создаст задачу, чтобы менеджер не забыл перезвонить заинтересованному покупателю. Автоматически запустит email-рассылку в назначенное время. Заполнит договор данными и отправит клиенту на подпись. Так, шаг за шагом, CRM помогает лиды превращать в продажи, а с клиентами строить крепкие долгосрочные отношения.
Истории внедрения Битрикс24 представлены на странице с кейсами партнеров. В них сертифицированные интеграторы делятся подробностями своих успешных проектов. Еще мы сами собираем истории предпринимателей — узнаем из первых уст, как с CRM воплощаются в жизнь самые смелые и необычные бизнес-идеи. Посмотреть интервью о том, как Битрикс24 помогает развиваться бизнесам по всей России, можно по ссылке.
CRM собирает и хранит данные о продажах. В программе можно получить отчет на любую дату и спрогнозировать сделки для будущих периодов. Данные скажут, в какое время года лучше всего идут продажи и какой из товаров самый востребованный. В системе доступна аналитика по сделкам каждого менеджера, и на ее основе можно поставить сотруднику более реалистичные цели. Отчет покажет, у кого сколько выручки и как обстоят дела с дебиторской задолженностью. Используйте все богатство данных в CRM, чтобы составить эффективный и выполнимый план продаж.