Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM

Внедрение Битрикс24 CRM + AI

Всего несколько кликов отделяют вас от повышения продуктивности ваших бизнес-процессов.
11
Зачем внедрять CRM‑систему
Битрикс24 CRM – это сервис для управления бизнесом, который работает с вами и за вас. Объедините все рабочие коммуникации в одном приложении, используйте возможности искусственного интеллекта и автоматизации, работайте с данными аналитики, чтобы достигать поставленных целей.
1
3
Клиенты и сделки в CRM
Клиентская база
Данные о клиентах и сделках хранятся в единой базе. Менеджерам удобно искать, добавлять и анализировать информацию.
Каналы коммуникации
Звоните, отправляйте письма, общайтесь в мессенджерах прямо из CRM. История переписки во всех каналах сохраняется в системе.
Прием оплаты
Обрабатывайте сделки в CRM, отправляйте клиентам ссылки на оплату в чате, по SMS и WhatsApp.  Отслеживайте онлайн, поступил ли платеж.
4
Автоматизация рутинных задач
CoPilot в CRM
Искусственный интеллект поможет с ежедневными задачами – расшифрует запись звонка и оценит, насколько диалог с клиентом соответствует скрипту продаж. А еще составит продающий текст, предложит идеи для повышения продаж или поможет провести мозговой штурм с командой.
Роботы и триггеры
CRM распределит звонки и заказы, отправит уведомления, поставит задачу, сформирует счет на оплату, подготовит отчет. Используйте роботов для автоматизации рутинных процессов в бизнесе, чтобы оставить время для важных задач.
Воронка продаж
Продумайте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 построит бизнес-процессы по вашему сценарию.
Работа с документами
Создавайте шаблоны актов, счетов, договоров, отправляйте и подписывайте их прямо в CRM. Работайте над документами вместе с коллегами в онлайн-редакторе.
5
Аналитика и отчеты
Используйте возможности сквозной аналитики и BI-конструктора для увеличения прибыли. Повышайте эффективность каналов продаж, ищите точки роста, анализируйте работу сотрудников.
6
Коннектор к 1С
Свяжите CRM с 1С и работайте с актуальными данными. А также ведите складской учет, печатайте накладные, резервируйте товары сразу в CRM.
7
Как получить максимум пользы от CRM?
Мы разработали стандарты внедрения Битрикс24 — это список базовых шагов и настроек, после которых можно сказать, что CRM действительно настроена и поможет Бизнесу.
Поставьте задачи
Настройте систему
Обучите сотрудников
c2
c2
c2
c1
Аудит бизнес-задач и требований к CRM
CRM – многофункциональный инструмент, который можно целенаправленно и тонко настроить под выполнение задач конкретного бизнеса.
  • Определите, какие показатели или процессы вы хотите улучшить
  • Подберите нужный функционал внутри CRM, который поможет решить задачу
c1
Внедрение и настройка CRM-системы
В соответствии с поставленными задачами выстройте бизнес-процессы и сценарии автоматизации.
Роли и права доступа
Используйте обширные возможности системы для защиты информации: настройте роли и права доступа, чтобы сотрудники взаимодействовали только с теми данными, которые необходимы им для работы.
Роботы и триггеры
CRM будет автоматически отправлять уведомления, ставить задачи по заданным условиям, формировать документы на подпись, вести учет рабочего времени.
Аналитика
Настройте аналитику и шаблоны отчетов, чтобы одним кликом получать нужные данные об эффективности работы бизнеса.
c1
Обучение сотрудников
CRM и команда должны работать вместе. Покажите сотрудникам возможности системы, объясните, как она поможет им в работе, научите использовать нужные инструменты.
  • Мотивируйте сотрудников работать в CRM
  • Показывайте своим примером, как интегрировать инструменты CRM в рабочий процесс
c1
Как внедрить CRM?
Самостоятельное внедрение
Интерфейс Битрикс24 простой и понятный, поэтому вы можете начать пользоваться CRM самостоятельно, постепенно изучая функционал.
Внедрение с помощью интеграторов
Если же вы хотите в короткий срок подключить и настроить все нужные функции, обучить сотрудников и начать использовать систему максимально эффективно – обратитесь за помощью к наши партнерам. Интеграторы Битрикс24 работают в соответствии с нашими стандартами, а мы следим за качеством их работы.
c1
Внедрение у интегратора: вот как это работает
  • Вы отправляете заявку на внедрение Битрикс24 CRM
  • Интеграторы получают ваш запрос и готовят коммерческие предложения, в которых покажут:

    - Варианты использования Битрикс24 в соответствии с вашими задачами

    - Расчет стоимости внедрения для вашей компании

    - Примеры внедрения Битрикс24 в компаниях вашей отрасли

    Вы получите несколько вариантов КП от разных партнеров для сравнения цен.

  • Вы выбираете подходящее предложение и интегратор приступает к работе

    С нами работают более 17 000 компаний-партнеров, у каждой из которых есть много успешных кейсов внедрения Битрикс24. Ваш проект будет в надежных руках.

Партнеры Битрикс24: кто это?
Партнеры — это сертифицированные компании с опытом внедрения Битрикс24, которые регулярно проходят проверку компетенций и придерживаются разработанных нами стандартов внедрения CRM.

Партнеры помогут подобрать тариф Битрикс24 и разобраться в инструментах. Они внедрят нужные решения и обучат сотрудников работе с Битрикс24.
Хотите выбрать партнера?
Если вы хотите самостоятельно выбрать партнера, перейдите в список компаний-интеграторов и воспользуйтесь фильтрами: по компетенциям, отраслями бизнеса и городам. Свяжитесь с партнером напрямую или отправьте заявку на расчет стоимости внедрения.

Список партнеров Битрикс24 можно посмотреть здесь.
Оценка качества партнера
После того как вы заключите договор с партнером, сотрудники Битрикс24 свяжутся с вами, чтобы узнать мнение о работе интегратора. Если у вас возникнут вопросы по работе партнеров Битрикс24, напишите на почту  или в чат-бот в Telegram.
Закажите внедрение Битрикс24
Оставьте заявку, и наши партнеры пришлют вам коммерческие предложения.
c2
Что такое CRM-система и зачем она нужна?
CRM-система, или CRM system (от англ. Customer Relationship Management) — умная программа для взаимодействия с клиентами. Собирает, систематизирует и хранит базу контактов. Помогает автоматизировать продажи.
Какая разница между CRM и СРМ?
Разницы нет, это два названия одного и того же ПО. СРМ, или ЦРМ — это запись английской аббревиатуры кириллицей.
Какие есть CRM-программы?

Существует множество CRM. Они отличаются между собой по задачам, уровням обработки информации, сфере применения, назначению, способу хранения данных, наборам инструментов. Больше информации о видах CRM — в нашей статье.

Битрикс24 закрывает все потребности бизнеса и может использоваться для самых разных целей. CRM-программа универсальна, при этом ее можно настроить под специфику любой отрасли.

Как использовать CRM для продаж в вашей компании?

В CRM есть все необходимые инструменты, чтобы привлекать новых клиентов и автоматизировать общение с текущими.

Подогревайте интерес тех, кто у вас уже покупал, — CRM напомнит, когда нужно написать клиенту, чтобы подтолкнуть его к новой покупке.

Как перенести в CRM свою базу клиентов?

Данные можно загрузить из Excel или перенести из другой CRM через приложения из каталога Битрикс24 Маркетплейс. Какой бы вариант вы ни выбрали, процесс не займет много времени.

Как внедрить CRM-систему для малого бизнеса?
  • Выберите CRM-систему, которая подходит под задачи бизнеса. Скажем, вы продаете через холодные звонки. Тогда проверьте, интегрируется ли CRM с телефонией.
  • Назначьте ответственного. Этот сотрудник будет контролировать процесс внедрения: пригласит коллег в сервис, настроит воронку продаж, подключит приложения.

Или можете делегировать внедрение сертифицированной компании-интегратору. Она настроит CRM и обучит сотрудников в ней работать.

Сколько сотрудников можно добавить в бесплатную CRM?

Вы можете добавить любое количество сотрудников на бесплатном тарифе Битрикс24.

Как правильно настроить CRM-систему для эффективной работы?
  • Если у вас уже есть база клиентов, перенесите ее в CRM.
  • Разграничьте права доступа к CRM-программе для ваших сотрудников.
  • Настройте воронку продаж.
  • Обучите сотрудников работе с новым инструментом. Убедитесь, что коллеги понимают, зачем им CRM, и регулярно пользуются программой.
Как подключить телефонию к CRM?

К CRM Битрикс24 можно подключить оператора связи, которым вы уже пользуетесь, арендовать номер или выбрать приложение телефонии от наших партнеров в Битрикс24 Маркетплейсе.

Звонить можно прямо из карточки сделки в CRM. Настройте маршрутизацию и укажите рабочие часы, в которые готовы принимать звонки. Переслушивайте записи разговоров с клиентами, если необходимо, — они сохраняются в CRM.

Можно ли интегрировать CRM-систему с социальными сетями и мессенджерами?

Можно и даже нужно! Битрикс24 позволяет работать с заявками из разных соцсетей в едином интерфейсе. Клиенты быстро получают ответы, совершают заказы в привычных мессенджерах. А менеджер общается с ними в чате Битрикс24.

Облачная и коробочная CRM — в чем отличие?

«Коробку» можно разместить на вашем сервере, а данные из облачной CRM хранятся у компании-разработчика.

В облачной CRM за техподдержку и обновление отвечает разработчик. Поэтому ее главное преимущество — быстрый старт работы и экономия на технических специалистах.

Что такое воронка продаж в CRM?

Это оцифрованный путь покупателя от первого контакта с компанией до сделки.

Благодаря CRM, менеджер видит, сколько сделок зависло, на каком шаге они срываются. Аналитические отчеты в CRM показывают полную картину по продажам и визуализируют воронку продаж.

Не хочу сам внедрять CRM-систему. Как найти подрядчика?

Изучите каталог сертифицированных партнеров на официальном сайте Битрикс24.

Используйте фильтры, чтобы выбрать интегратора, подходящего именно под ваши задачи. Оставьте заявку на внедрение и получите коммерческое предложение от партнера.

Почему выгодно использовать CRM?

Во-первых, вы увидите результат в цифрах. Вырастет прибыль, число успешных сделок, уровень удовлетворенности клиентов. Во-вторых, повысится скорость и удобство работы. В CRM легко отслеживать результаты, обновлять базу клиентов, согласовывать документы и выставлять счета.

Как CRM помогает получать больше лидов и удерживать клиентов?

CRM собирает данные о потенциальных и текущих клиентах. В итоге менеджер располагает самой полной информацией о том, кто, что и даже почему покупает у компании. Зная клиента в лицо, продавец лучше понимает мотивацию и барьеры покупателя. А значит, может подготовить для него наиболее интересное предложение.

Часть работы по сделкам система возьмет на себя. CRM сама создаст задачу, чтобы менеджер не забыл перезвонить заинтересованному покупателю. Автоматически запустит email-рассылку в назначенное время. Заполнит договор данными и отправит клиенту на подпись. Так, шаг за шагом, CRM помогает лиды превращать в продажи, а с клиентами строить крепкие долгосрочные отношения.

Где посмотреть кейсы внедрения Битрикс24?

Истории внедрения Битрикс24 представлены на странице с кейсами партнеров. В них сертифицированные интеграторы делятся подробностями своих успешных проектов. Еще мы сами собираем истории предпринимателей — узнаем из первых уст, как с CRM воплощаются в жизнь самые смелые и необычные бизнес-идеи. Посмотреть интервью о том, как Битрикс24 помогает развиваться бизнесам по всей России, можно по ссылке.

Как CRM помогает планировать продажи?

CRM собирает и хранит данные о продажах. В программе можно получить отчет на любую дату и спрогнозировать сделки для будущих периодов. Данные скажут, в какое время года лучше всего идут продажи и какой из товаров самый востребованный. В системе доступна аналитика по сделкам каждого менеджера, и на ее основе можно поставить сотруднику более реалистичные цели. Отчет покажет, у кого сколько выручки и как обстоят дела с дебиторской задолженностью. Используйте все богатство данных в CRM, чтобы составить эффективный и выполнимый план продаж.

4 200+ интеграций
Телефония, 1С, онлайн-банки, доставка, и ещё больше тысячи готовых интеграций уже внутри Битрикс24
Коробочная версия
Работает на вашем сервере c дополнительным функционалом и возможностью доработки
Для крупных организаций
Битрикс24 Enterprise для крупных территориально-распределенных компаний или холдингов с большим количеством пользователей.