создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
S2 Company
Гостиница-хостел "PoduШkinn"

Гостиница-хостел "PoduШkinn"

Гостиница-хостел "PoduШkinn"

Кейс “Как CRM решает задачи гостиничного бизнеса”.

О КЛИЕНТЕ: Одним из первых моих Клиентов был собственник двух хостелов. Работал он и с физическими, и с юридическими лицами – принимал и обычных гостей, и целые группы спортсменов, командированных и т.д. CRM-ка в хостелах уже была. Но она была настроена так, что больше мешала, чем давала пользы. 

КАК БЫЛО: В каждом филиале была своя пара администраторов, которые занимались заселением, выселением, принимали звонки, работали с кассой. Звонков был шквал и проблема была в том, что администраторы не успевали заниматься всем и сразу, поэтому половина звонков просто проходила мимо. 

ЧЕГО НЕ БЫЛО: Не было адекватной системы продаж, правильной воронки продаж тоже не было. Потенциальный Клиент хостела не дозванивался и просто уходил искать другой. На этом терялось очень много потенциальной прибыли. 

ЗАПРОС КЛИЕНТА: У собственника был запрос, чтобы все заявки со всех каналов продаж грамотно фиксировались и не терялись. То есть нужно было сделать так, чтобы все Клиенты с сайта, с телефона, с Инстаграма,  с вконтакте, с обратной формы на сайте – все шли к одному человеку и обрабатывались без погрешностей. 

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС: Я предложил собственнику двухуровневую модель продаж, то есть, нанять человека, который будет сидеть только на заявках. Тем самым мы убирали проблему терявшихся заявок. Так мы  и сделали. 

КАК СТАЛО:

  • В итоге все входящие заявки принимает отдельный лид-менеджер, сортирует их по городам и передает дальше местным администраторам. Нет путаницы, нет потеряшек. 

  • Полностью переделали воронку продаж. Сделали две – на лидов и на гостей хостелов. По каждому Клиенту теперь видны сроки заселения/выселения, филиал, сумма к оплате и т.д. 

  • С приходом CRM появилась аналитика по работе персонала: как быстро принимают заявку,  как обрабатывают её, сколько Клиентов передают на администратора для заселения. 


ИТОГИ: В итоге администраторы занимаются своей основной деятельностью, не разрываясь на телефоны, лид-менеджер сидит только на заявках, вся эта команда хорошо функционирует, заявки не теряются и есть контроль над сотрудниками.
Гостиница-хостел "PoduШkinn"
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Калининград
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Главная наша цель: выстроить систему в вашем бизнесе таким образом, чтобы поток клиентов, который приходит в компанию, доходил до продажи с максимальной конверсией. При этом будет четкая и понятная информация, откуда пришел клиент, его стоимость, целевой он или нет, почему он купили или не купил.

Собственник получает все цифры по работе отдела продаж и компании в целом. И получает полный контроль.

Выстраиваем систему работы с клиентами:

Ведение клиента от первого касания до работы с ним при повторных продажах.
Увеличиваем первичные и вторичные продажи.
Проводим оцифровку показателей эффективности продаж, маркетинга и компании в целом.
Улучшаем клиентский сервис, что сказывается на продажах и среднем чеке.



Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калининград, Площадь Маршала Василевского 2, 5 этаж, офис 8

Телефон +79622613075

По Битрикс24 звоните: +79622613075

E-mail: ek@s2company.ru

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение