Партнеры
Dilibrium
Сеть кафе Штрогель

Сеть кафе Штрогель

Сеть кафе Штрогель
Сеть кафе «Штрогель»

1. Краткая информация о клиенте.
Пекарня «Штрогель» - это сеть пироговых кафе с авторской рецептурой и уникальной технологией выпекания на пару. Два кафе пекарни расположены в центре Санкт-Петербурга и каждый день радуют своих гостей вкусными угощениями. В сети «Штрогель» работает свыше 20 человек, из них 12 человек уже успешно работают во внедренном корпоративном портале Битрикс24 (коробочная версия).

2. Причины необходимости внедрения Битрикс24:
- Отсутствовали Интернет продажи;
- Заказы с доставкой обрабатывались вручную;
- Отсутствовала многоканальная АТС и контроль качества обслуживания по телефону;
Статистика из информационных систем не велась и не анализировалась.

При выборе клиентом Битрикс24 решающую роль сыграли следующие особенности системы:
- Простота и удобство работы в системе;
- Возможность автоматизации ряда процедур, которые сотрудники выполняли вручную;
- Простота и удобство работы с телефонией, возможность записи телефонных разговоров;
- Гибкие возможности интеграции со сторонними информационными системами, уже внедренными у Заказчика;
- Возможность сбора и «тонкая настройка» отображения статистики;
- Приемлемая стоимость внедрения решения на базе коробочной версии Битрикс24.

Руководство сети кафе «Штрогель» остановило свой выбор на команде специалистов Дилибриум исходя из рекомендации своих партнеров.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
За исключением этапа первоначальной настройки и внедрения портала можно выделить несколько ключевых особенностей рабочего процесса данного проекта:
В первую очередь по техническому заданию Заказчика необходимо было решить проблему «потери» заказов, поступающих от клиентов посредством телефонных звонков. Данная проблема была успешно решена интеграцией и настройкой многоканальной IP-телефонии. В процессе выполнения задачи команда Дилибриум столкнулась с недостаточной пропускной способностью интернет-провайдера Заказчика, которая была успешно преодолена изменением тарифного плана. В ходе этого интеграторы нашей команды тесно взаимодействовали с техническим персоналом провайдера, что позволило произвести настройку в кратчайшие сроки без остановки деятельности Заказчика по направлению приема заказов посредством телефонных звонков. Обучение менеджеров по продажам также не заняло много времени - сотрудники Заказчика уже после десятиминутного интенсива успешно освоили навыки обработки обращений клиентов с использованием IP-телефонии.
На следующем этапе было решено произвести интеграцию портала с сайтом интернет-магазина Заказчика. Подобные работы также не заняли много времени. И вновь, после двадцатиминутного обучения, сотрудники Заказчика уже начали обрабатывать первые Лиды, пришедшие с интернет-магазина.
На предфинальном этапе была осуществлена конечная настройка портала: созданы группы и проекты для оптимизации рабочего процесса, добавлены роботы для автоматизации ряда типовых функций, настроен импорт информации со статистикой из внешней информационной системы RKeeper.
На финальном этапе было проведено обучение всех сотрудников Заказчика, которым необходимо работать с Битрикс24. Обучение проводилось в очном формате с наглядной демонстрацией работы на портале Заказчика. По итогам обучения был проведен контрольный срез для проверки знаний в виде тестирования и практической части. Все сотрудники Заказчика показали удовлетворительное усвоение полученных знаний и были допущены решением руководства к самостоятельной работе.

4. Работа с решением.
В ходе своей работы все сотрудники Заказчика наиболее часто пользуются функционалом постановки и работы в Задачах, менеджеры по продажам активно работают с интегрированной телефонией и сущностями CRM. Руководство по достоинству оценило возможности формирования отчетов и воронок продаж.

5. Преимущества от внедрения.
Вследствие внедрения коробочной версии Битрикс24 были достигнуты следующие результаты:
- Значительно уменьшено количество «потерянных» звонков;
- Частичная автоматизация бизнес-процесса продажи онлайн позволила сократить трудозатраты на ведение одного клиента практически в два раза;
- Начало корректно функционировать направление онлайн-продаж через интернет-магазин, интернет-продажи составили 28% от общей выручки за второй квартал 2019 года, и эти показатели продолжают расти;
- У руководства Заказчика появилась возможность отслеживать статистику по продажам в реальном времени, за счет гибкой настройки уведомлений по Сделкам был реализован эффективный механизм контроля качества обработки обращений клиентов;
- База постоянных клиентов увеличилась на 37%, лояльность постоянных клиентов повысилась вследствие сокращения времени обработки их обращений.





Сеть кафе Штрогель
Бизнес
Санкт-Петербург
В дополнение к внедрению Битрикс24 мы предлагаем:
- Глубинный аудит бизнеса и его проблем
- Скаутинг инновационных решений
- Экспертный консалтиг по внедрению ИС
- Внедрение ИС (информационных систем)
- Стандартизация и интеграция ИС
- Вывод данных на единый дашборд
- Улучшение целевых показателей
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, ул. Заставская 32а

Телефон +7 (812) 467-37-37

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 467-42-45

E-mail: bitrix24@dilibrium.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение