"ГОВОРУН" - транскрибация звонков ( Транскрибация АТС )
Получите качественную транскрибацию звонков с разделением на собеседников и аналитику 100% разговоров сотрудников с клиентами по вашим требованиям
-
Оценка
-
Установок176
-
Разработчик
Система речевой аналитики «ГОВОРУН» помогает Руководители продаж сократить до 80 часов в месяц на прослушивание звонков для оценки качества, при этом анализируя 100% разговоров вместо 5-10%. В крупных сетях не нужно выделять отдельных сотрудников для постоянного прослушивания звонков.
Также система бесплатно транскрибирует все разговоры сотрудников
С чем может помочь “ГОВОРУН”?
- Прослушать 100% разговоров сотрудников с клиентами, не тратя ваше время
- Анализировать звонки по телефону, видеоконференции, записи с микрофонов и диктофонов
- Найти все разговоры, которые не соответствуют вашим требованиям
- Выдать гибкий отчет по отделам, сотрудникам с аналитическими данными
- Транскрибировать разговор в текст и сделать краткую выжимку этого разговора
- Анализировать чаты с клиентами в формах связи, соц. сетях, мессенджерах
- Отправить информацию и аналитику по разговору прямо в Вашу учетную систему
Наши преимущества
- Семантический анализ на основе ИИ
Наш продукт анализирует записи разговоров, не используя ключевые слова. Анализ происходит на основе скрипта и ваших требований к менеджеру.
- Двойная интеграция
Мы интегрируемся с вашими учетными системами и загружаем аналитику обратно для удобства работы в режиме “одного окна”.
- Онлайн и оффлайн анализ
Мы способны анализировать как онлайн разговоры, так и офлайн разговоры сотрудников и клиентами.
- Широкий спектр работы
Мы работаем не только с коммерческими компаниями, но и с государственным сектором.
- Универсальность
Мы можем анализировать не только звонки, но и тексты сообщений, видеоконференции и онлайн-чаты.
- Автоматическое заполнение CRM-системы
Наш продукт автоматически заполняет данные в карточке учетной системы, экономя ваше время и усилия.
- Коробочная версия
Вы можете установить “ГОВОРУН” на ваши сервера и использовать его в закрытой системе, без отправки данных через интернет.
Как работать с системой?
- Вы формируете скрипты продаж для точек касаний с клиентом или требования к сотруднику в формате запроса
- Простая интеграция с учетной системой позволяет загрузить в "Говорун" записи разговоров, а также дополнительные параметры, такую как: информация об ответственных и команде, этапы работы с клиентом. Работает без доп. интеграций с АТС
- Система анализирует соответствие звонков полному скрипту продаж или вашим требованиям к сотруднику, точности разговора и формулировок, нахождению всех стадий продаж в разговоре и вычисляет оценку
- Система рассчитывает скорость разговора, время молчания, появление недопустимых выражений в разговоре с клиентами, пропуск важных блоков и требований к разговору, текст и краткая выжимка разговора. Находит и классифицирует необходимую информацию в разговоре
- Система следит за стандартными показателями каждого сотрудника и сигнализирует о появлении аномалий: звонков с низкой оценкой, недопустимой речи, увеличенного среднего чека при низкой оценки