CRM: Студия красоты
Доступно в подписке

CRM: Студия красоты

CRM для салонов красоты: автоматизация записи, удобство для клиентов, эффективность для бизнеса

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    3
  • Разработчик
Описание
Многие владельцы салонов красоты и бьюти-сервисов сталкиваются с рядом неудобств при традиционном ведении записей: ручной учёт, постоянные телефонные звонки для уточнения расписания и ошибки, связанные с использованием бумажных или разрозненных систем. Это приводит к излишней нагрузке на администраторов , увеличению количества ошибок и задержкам в работе с клиентами.

Наше решение устраняет все перечисленные трудности, позволяя клиентам самостоятельно просматривать актуальное расписание мастеров и бронировать удобные слоты в любое время суток. Такой подход не только повышает удовлетворённость клиентов, но и сокращает число пропущенных визитов, снижая общую нагрузку на персонал.


⭐Особенности нашей CRM

1. Оптимизация работы с клиентами
Клиенты самостоятельно выбирают оптимальное время для посещения, что повышает их лояльность и снижает количество неявок.
2. Автоматизация бизнес-процессов
Автоматические уведомления, напоминания и контроль стадий сделок позволяют администратору оперативно реагировать на изменения, планировать работу мастеров и управлять графиком.
3. Повышение эффективности
Разделение сделок на две отдельные воронки (для работ в салоне и на выезде) помогает структурировать процессы, оптимизировать загрузку команды и ускорить обработку заявок с помощью функционала «Онлайн-запись».


⭐Из чего состоит наша CRM

1. Готовая CRM-форма
Клиенты могут в любое время просматривать расписание и самостоятельно бронировать услуги, избавляя менеджера от необходимости постоянного контроля.
2. Наборы пользовательских полей
Простой набор обязательных полей делает адаптацию системы максимально интуитивной:
  • Тип услуги - поле типа «список», в которое вы можете добавлять свои значения;
  • Способ оплаты - поле типа «список», в котором выбирается, какой тип расчета предпочитает клиент (наличный или безналичный);
  • Предоплата - поле типа «деньги», служит для указания размера предоплаты, если такова имеется.
  • Адрес - поле типа «адрес», в котором указывается адрес для выезда мастера (к примеру, на свадьбу или выпускной)
  • Комментарий - поле типа «текст», в котором клиент, при оформлении записи, может указать дополнительную информацию.
  • Дата и время записи - поле типа «дата/время», служит для записи в карточку сделки даты и времени записи клиента.
3. Автоматизация уведомлений и планирование дел
Благодаря функционалу «Онлайн-запись» как клиент, так и менеджер получают своевременные уведомления. Автоматическое создание и отслеживание дел в карточке сделки минимизирует риск пропуска важной информации


⭐Воронки и стадии

Наше решение разделяет работу с клиентами на две воронки, объединённые туннелем продаж:

1. В салоне
В эту воронку автоматически попадают все заявки от клиентов. В нее включены стадии первичного контакта, работы с бронированием и стадии закрытия сделки.
  • Новая заявка - первая стадия, в нее попадают все заявки из CRM-формы, администратор получает уведомление о поступлении заявки и начинает работу с ней.
  • Первичный контакт - в данную стадию попадают обрабатываемые сделки, когда администратор связывается с клиентом и собирает информацию о заказе. В случае, если заказ на выезд, администратор указывает соответствующий параметр в карточке сделки и эта сделка перемещается в воронку «На выезде».
  • Бронирование - в эту стадию попадают обработанные заявки.
  • Подтверждение брони - в эту стадию попадают заявки, ожидающие подтверждение брони.
  • Клиент пришел - в эту стадию сделка перемещается администратором , когда клиент пришел по записи.
  • Оплата - на эту стадии администратор переводит сделку для принятия оплаты. Ставится дело, после принятия оплаты дело завершается.
  • Услуга оказан - стадия успешного закрытия сделки. Автоматически создается задача администратору на сбор обратной связи.
  • Дорого - стадия неуспешного закрытия сделки. В нее администратор переносит сделку. если на этапе первичного контакта клиента не устроила стоимость услуг.
  • Не выходит на связь - стадия неуспешного закрытия сделки. В нее администратор переносит сделку. если на этапе первичного контакта клиент не выходит на связь.
  • Клиент не пришел - стадия неуспешного закрытия сделки. В нее администратор переносит сделку. если клиент подтвердил бронь и не пришел.
  • Не подтвердил бронь - стадия неуспешного закрытия сделки. В нее администратор переносит сделку. если клиент не подтвердил бронь.
2. Выездное мероприятие
В эту воронку попадают сделки, прошедшие первичную обработку, где клиент уведомляет, что услугу необходимо оказать на выезде (к примеру, подготовка к свадьбе или выпускному). В нее включены стадии предоплаты, работы с бронированием и стадии закрытия сделки.
  • Заявка на выезд - на эту стадию попадают сделки из воронки «В салоне», когда менеджер связался с клиентом и получил у него информацию о заявке.
  • Подтверждение брони - в эту стадию попадают заявки, ожидающие подтверждение брони.
  • Предоплата - на эту стадию менеджер переводит сделку, когда клиент подтвердил бронь. Администратору создается дело о принятии предоплаты.
  • Оказание услуги - в эту стадию сделка перемещается администратором, когда мастер выехал к клиенту.
  • Оплата - на эту стадии администратор переводит сделку для принятия оплаты. Ставится дело, после принятия оплаты дело завершается.
  • Услуга оказан - стадия успешного закрытия сделки. Автоматически создается задача администратору на сбор обратной связи.
  • Отказался от предоплаты - стадия неуспешного закрытия сделки. В нее администратор переносит сделку. если клиент отказался вносить предоплату.
  • Нет предоплаты - стадия неуспешного закрытия сделки. В нее администратор переносит сделку. если клиент не внес предоплату.
Что идет в комплекте

После установки нашего решения, в комплекте вы получите:

1. Приложение "Менеджер полей Битрикс24"
Управление и создание пользовательских полей в едином интерфейсе, с возможностью задания осмысленного кода для точной настройки BI-отчётов.

2. Приложение "CRM на карте"
Визуализация сделок на карте, что существенно удобно для менеджмента услуг на выезде.

3. Три готовых BI-отчет: Аналитика сделок PRO, Аналитика дел PRO и Речевая аналитика звонков AI
Каждый из этих отчетов поможет вам анализировать работу вашего бизнеса, эффективность менеджеров/администраторов, а также, то, насколько эффективно они ведут телефонные переговоры с клиентами.

4. Шаблон сайта для салонов красоты
Идеальный шаблон с встроенной CRM-формой для онлайн-записи, который можно легко адаптировать под индивидуальные нужды салона.


⭐ Преимущества нашего решения

1. Полная автоматизация онлайн-записи
Наша CRM использует штатный функционал Битрикс24, позволяющий клиентам бронировать запись круглосуточно, без привязки к рабочему времени салона. Это создает конкурентное преимущество, так как клиенты могут взаимодействовать с системой в любое удобное для них время.

2. Оптимизация операций и снижение рутины
Благодаря автоматизированной обработке сделок, уведомлениям и постановке дел, администраторы могут сосредоточиться на качественном обслуживании, а не на рутинном контроле расписания.

3. Гибкость и адаптивность
Разделение сделок на две воронки (в салоне и на выезде) позволяет точно учитывать особенности каждого направления работы, что особенно актуально для бьюти-услуг.

4. Работает на всех платных тарифах
Функционал CRM полностью интегрирован с системой Битрикс24 и доступен на всех платных тарифах, начиная с «Базовый». Функционал «Онлайн-запись» доступен с тарифа «Профессиональный».

5. Все доступно "из коробки"
С готовой CRM вы получаете дополнительные приложения, упрощающие работу с порталом, а также, полезные BI-отчеты, которые позволят увидеть полную картину работы вашего бизнеса


Наше решение очень простое в освоении и подходит для быстрого и легкого старта работы с Битрикс24, а также имеет потенциал для расширения и масштабирования.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Календарь отпусков Подписка

Помогает планировать отпуска сотрудников компании в удобном виде

(10)
(1271)
Анимированные и обычные стикеры для чата Подписка

Загружайте и используйте любые стикеры в чатах Битрикс24 или используйте готовые наборы

(4)
(582)
Визуализация задач проекта Подписка

Удобная визуализация задач для быстрого изучения вложенности, статуса, сроков и т.п.

(9)
(1410)
Контакты/компании без сделок Подписка

Приложение подсчитывает количество сделок в CRM для каждого контакта и компании

(9)
(363)
Вайб виджеты: CRM Подписка

Готовые виджеты по CRM для главной страницы Битрикс24.Вайб

(1)
(266)
Конструктор виджетов Вайба Подписка

Создавайте свои персональные виджеты для главной страницы Битрикс24.Вайб

(1)
(225)
Реестр всех документов CRM Подписка

Приложение показывает все документы, сгенерированные в Битрикс24

(5)
(616)
Маршрутный лист курьера Mobile Подписка

Позволяет организовать в вашей CRM полноценную систему курьерской доставки

(8)
(539)
Менеджер полей Битрикс24 Подписка

Позволяет посмотреть список всех пользовательских полей, созданных на портале

(4)
(358)
Визуализация чек-листа задачи Подписка

Взгляните на чек-лист по-новому! Древовидная структура, статус выполнения, доп информация

(3)
(396)