- Главная
- Задачи и проекты
-
Межпортальные задачи


Межпортальные задачи
Приложение позволяет синхронизировать задачи на разных порталах делая процесс поддержки клиентов максимально удобным.
Установить
-
Оценка2 / 5
-
Установок911
-
Разработчик



Описание
Данная разработка позволяет синхронизировать задачи в разных порталах. Поддерживаются как облачные, так и коробочные порталы.
Для кого данное приложение:
Мы не храним никаких данных на своём сервере по вашим задачам, кроме ID, поэтому нам приходится делать больше запросов в REST и подменять информацию на более свежую, но в истории задач останутся записи.
Приложение синхронизирует задачи, которые будут создаваться в определённой настройками приложения группе.
Мы полностью синхронизируем следующие данные:
После того, как вы подключили к порталу специалиста портал клиента, вы сможете создавать и менять задачи в обоих порталах. При этом они будут синхронизироваться в обе стороны.
В системе нет событий для:
Наше приложение работает на событиях. Если вы подключили уже существующую группу и в ней уже есть задачи, то мы их не будем переносить на другой портал до тех пор, пока вы что-то в них не поменяете.
Как работает приложение:
После того как вы сделали первоначальные настройки и соединили как минимум 2 портала Вы можете начинать обмениваться задачами.
Перейдите в группу, которая настроена для обмена и создайте в ней новую задачу или измените уже существующую. В момент сохранения данных мы получим событие добавления или изменения задачи. Это станет для нас сигналом для синхронизации данных.
На разных порталах работают разные сотрудники. Чтобы все стороны понимали с кем общаются в комментариях, мы пишем имя и фамилию того сотрудника, который написал сообщение на своём портале.
Если на одном портале задача будет удалена, но она не пропадёт на другом, а будет автоматически завершена. Так мы заботимся о том, чтобы данные не пропадали.
Для кого данное приложение:
- Для партнёров Битрикс24.
- Для компаний, которые работают в 2х и более порталах и хотят обмениваться задачами.
Мы не храним никаких данных на своём сервере по вашим задачам, кроме ID, поэтому нам приходится делать больше запросов в REST и подменять информацию на более свежую, но в истории задач останутся записи.
Приложение синхронизирует задачи, которые будут создаваться в определённой настройками приложения группе.
Мы полностью синхронизируем следующие данные:
- Описание задачи и основные поля задачи.
- Чек-листы.
- Затраченное время по задаче.
- Комментарии к задаче.
После того, как вы подключили к порталу специалиста портал клиента, вы сможете создавать и менять задачи в обоих порталах. При этом они будут синхронизироваться в обе стороны.
В системе нет событий для:
- Добавления чек-листа без редактирования задачи.
- Завершения пункта чек-листа без редактирования задачи.
- Ручного изменения затраченного времени в задаче.
Наше приложение работает на событиях. Если вы подключили уже существующую группу и в ней уже есть задачи, то мы их не будем переносить на другой портал до тех пор, пока вы что-то в них не поменяете.
Как работает приложение:
После того как вы сделали первоначальные настройки и соединили как минимум 2 портала Вы можете начинать обмениваться задачами.
Перейдите в группу, которая настроена для обмена и создайте в ней новую задачу или измените уже существующую. В момент сохранения данных мы получим событие добавления или изменения задачи. Это станет для нас сигналом для синхронизации данных.
На разных порталах работают разные сотрудники. Чтобы все стороны понимали с кем общаются в комментариях, мы пишем имя и фамилию того сотрудника, который написал сообщение на своём портале.
Если на одном портале задача будет удалена, но она не пропадёт на другом, а будет автоматически завершена. Так мы заботимся о том, чтобы данные не пропадали.
Поддержка
Сообщения в техническую поддержку принимаются в чате, который можно вызвать из интерфейса приложения. Также вы можете написать на email info@kosas.ru
Часы работы технической поддержки с пн-пт 10.00 до 18.00 (по Мск).
Часы работы технической поддержки с пн-пт 10.00 до 18.00 (по Мск).
Установка
1. Установите приложение из маркета на портал будущего специалиста.
2. Установите приложение на портал будущего клиента.
3. Нужно определиться с группами (проектами), которые будут синхронизироваться на этих двух порталах. Если они уже есть, то запишите себе id этих групп с указанием отдельно id группы специалиста и id группы клиента.
4. Зайдите на портал специалиста и выберите в приложении "Межпортальные задачи" роль "Специалист".
5. Добавьте своего первого клиента на портале специалиста. В форме добавления укажите все настройки, которые вам необходимы. Если группы уже есть, то внесите их id, если их нет, то просто напишите в форме названия новых групп.
6. Зайдите на портал клиента и перейдите в приложение "Межпортальные задачи". Просто обновите страницу, и появится уведомление с указанием адреса портала специалиста.
7. Зайдите в группу специалиста или клиента и создайте в ней задачу. Она тут же появится на другом портале.
2. Установите приложение на портал будущего клиента.
3. Нужно определиться с группами (проектами), которые будут синхронизироваться на этих двух порталах. Если они уже есть, то запишите себе id этих групп с указанием отдельно id группы специалиста и id группы клиента.
4. Зайдите на портал специалиста и выберите в приложении "Межпортальные задачи" роль "Специалист".
5. Добавьте своего первого клиента на портале специалиста. В форме добавления укажите все настройки, которые вам необходимы. Если группы уже есть, то внесите их id, если их нет, то просто напишите в форме названия новых групп.
6. Зайдите на портал клиента и перейдите в приложение "Межпортальные задачи". Просто обновите страницу, и появится уведомление с указанием адреса портала специалиста.
7. Зайдите в группу специалиста или клиента и создайте в ней задачу. Она тут же появится на другом портале.
Безопасность данных

Межпортальные задачи
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
Диск
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, папок и файлов
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Рабочие группы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление рабочих групп, управление пользователями
Открытые линии
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление коннекторов, чтение и изменение настроек открытых линий, управление операторами открытых линий, и др.
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Рейтинг
2 /5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
2
Отзывы
Всего отзывов: 3
Олег С.
22.03.2025
Тестировали. Оказывается, в количестве запросов учитываются вообще все задачи на портале... ещё
Ответ разработчика
24.03.2025
Здравствуйте.
Кол-во запросов определяется нагрузкой на портал. Мы не можем подписаться на конкретные задачи. Технологически Б... ещё
Олег С.
22.03.2025
Тестировали. Оказывается, в количестве запросов учитываются вообще все задачи на портале. То есть, если компания активно работает с задачами, эти запросы будут вычитаться из баланса. У нас за день ушло 50000 запросов, без задач нам. 100 000 запросов стоит 8900 рублей. То есть 9000 за 2 дня работы клиентского портала, при этом не факт, что там будут задачи на портал специалиста. Нам проще наши задачи вручную переносить за такие деньги
Кроме того, ошибки синхронизации, некорректно передается трекнутое время, дублируются созданные задачи.
Кроме того, ошибки синхронизации, некорректно передается трекнутое время, дублируются созданные задачи.
Ответ разработчика
24.03.2025
Здравствуйте.
Кол-во запросов определяется нагрузкой на портал. Мы не можем подписаться на конкретные задачи. Технологически Битрикс позволяет подписаться на все задачи и поэтому мы вынуждены обрабатывать каждое изменение всех задач. Это нагрузка на сервер и поэтому она оплачивается. Двухсторонние обмены - это очень сложная задача со множеством нюансов. Один из них это бесконечное срабатывание событий на двух сторонах. Мы с этим боремся, но на коробочных порталах есть проблема с их скоростью работы, поэтому возникают дубли. В ближайшие дни будет апдейт.
Кол-во запросов определяется нагрузкой на портал. Мы не можем подписаться на конкретные задачи. Технологически Битрикс позволяет подписаться на все задачи и поэтому мы вынуждены обрабатывать каждое изменение всех задач. Это нагрузка на сервер и поэтому она оплачивается. Двухсторонние обмены - это очень сложная задача со множеством нюансов. Один из них это бесконечное срабатывание событий на двух сторонах. Мы с этим боремся, но на коробочных порталах есть проблема с их скоростью работы, поэтому возникают дубли. В ближайшие дни будет апдейт.
Евгений Л.
26.09.2024
Особо не пользовались только тестировали, после того как на другой стороне стали появлят... ещё
Ответ разработчика
26.09.2024
Здравствуйте. Действительно, была такая ошибка несколько часов до выявления. На текущий момент, таких ситуаций не наблюдаем. Бла... ещё
Евгений Л.
26.09.2024
Особо не пользовались только тестировали, после того как на другой стороне стали появляться задачи, которые никак не связаны с группой созданной для синхронизации, приложение удаляем
Ответ разработчика
26.09.2024
Здравствуйте. Действительно, была такая ошибка несколько часов до выявления. На текущий момент, таких ситуаций не наблюдаем. Благодарим за обратную связь.
Анатолий Д.
01.04.2024
здравствуйте! а скрам не синхронизируется, верно? планируется?
Ответ разработчика
02.04.2024
Здравствуйте. На текущий момент, в REST Битрикс24 не существует методов для управления SCRUM, поэтому это не возможно чисто техн... ещё
Анатолий Д.
01.04.2024
здравствуйте! а скрам не синхронизируется, верно? планируется?
Ответ разработчика
02.04.2024
Здравствуйте. На текущий момент, в REST Битрикс24 не существует методов для управления SCRUM, поэтому это не возможно чисто технически.