CRM для продавцов промышленного оборудования
Автоматизация отдела продаж для реселлеров и производителей промышленного оборудования. Автоматизируйте прием и обработку заказов, увеличьте количество заказов и успешных сделок.
-
Оценка
-
Установок417
-
Разработчик
Устанавливайте решение только на новый портал! При установке решения данные клиентов, настройки портала и интеграции удаляются. |
- Сэкономьте от 30 минут в день на постановку задач.
Алгоритм сам формирует задачи менеджерам, отделу закупок, юристам и бухгалтерии. - Увеличьте конверсию от 20% с помощью систематизации работы с клиентами. Получайте напоминания о звонках клиентам. Эффективно работайте с отказами.
- Освободитесь от рутинных операций. Автоматизируйте процесс формирования договоров, счетов и других регулярных документов.
Доверьте контроль за работой менеджеров CRM-роботам и сведите влияние человеческого фактора к минимуму
Менеджеры будут получать автоматические уведомления о звонках. Даже если не удалось дозвониться с первого раза, придет еще несколько уведомлений с разной периодичностью.
Если товара нет в наличии, но заявки на его покупку поступают, можно собрать их в список и проанализировать. Вы сможете пополнять ассортимент недостающими популярными позициями и оперативно уведомлять клиента о поступлении.
Если клиенту нужна консультация по подбору оборудования, задача эксперту будет выставлена автоматически, как только менеджер заведет карточку клиента.
Если клиента не устроили условия покупки в вашей компании, у вас будет возможность его вернуть. Вы сможете просмотреть список клиентов, которым не подошли условия, и сделать им более выгодное предложение.
Время заключение сделки больше не будет растягиваться по вине менеджеров. Теперь, если коммерческое предложение не было выслано в течение дня, менеджеру придет напоминание. Если КП не отправлено и на следующий день, об этом автоматически узнает руководитель.
Клиент не сможет потерять письмо с вашим предложением на почте или просто забыть о вас. Через 3 дня менеджеру придет уведомление о необходимости напомнить клиенту о вашей компании. Если обратной связи не будет еще 5 дней, то руководителю придет оповещение о необходимости проконтролировать сделку.
Набор функций меняется в зависимости от тарифа:
CRM+- Настроенные воронки Лидов и Сделок;
- Настроенные карточки CRM;
- Интеграция почты с CRM;
- Автоматическая постановка звонков при обработке воронки;
- Автоматизированная поддержка сотрудников по воронке Сделок: от подбора оборудования и формирования КП до заключения договора и получения оплаты;
- Автоматическая постановка задачи по закупке недостающих товаров. Если товар уже имеется на складе, стадия Сделки меняется автоматически;
- Контроль отгрузки и получения оплаты в процессе ведения Сделки;
- Проверка наличия закрывающих документов при завершении Сделки;
- Уведомление руководителю о провале Сделки.
- Настроенные воронки Лидов и Сделок;
- Настроенные карточки CRM;
- Интеграция почты с CRM;
- Автоматическая постановка звонков при обработке воронки;
- Автоматические переименование Сделки в соответствии с названием компании или ФИО контакта;
- Автоматическая смена стадии в зависимости от необходимости консультации в подборе оборудования;
- Постановка задания «Подготовить КП», загрузка КП на диск и перевод стадии;
- Автоматизированная поддержка сотрудников по воронке сделок;
- Автоматическая постановка задачи по закупке недостающих товаров;
- Контроль отгрузки и получения оплаты в процессе ведения сделки;
- Проверка наличия закрывающих документов при завершении сделки;
- Уведомление руководителю о провале сделки.
- Настроенные воронки Лидов и Сделок;
- Настроенные карточки CRM;
- Интеграция почты с CRM;
- Автоматическая постановка звонков при обработке воронки;
- Автоматические переименование Сделки в соответствии с названием компании или ФИО контакта;
- Автоматическая смена стадии в зависимости от необходимости консультации в подборе оборудования;
- Постановка задания «Подготовить КП», загрузка КП на диск и перевод стадии;
- Автоматизированная поддержка сотрудников по воронке сделок;
- Автоматическая постановка задачи по закупке недостающих товаров;
- Контроль отгрузки и получения оплаты в процессе ведения сделки;
- Проверка наличия закрывающих документов при завершении сделки;
- Уведомление руководителю о провале сделки.
Посмотрите, как это работает
Пользователям CRM доступна корпоративная база знаний «Атлас24». Настроены стадии и карточки лидов, стадии сделок и тоннели продаж, воронки и карточки сделок для продажи и отгрузки оборудования, карточки контактов и компании.
Когда клиент обращается в компанию, менеджер получает уведомление и связывается с клиентом. Если дозвониться не удалось, менеджеру придет еще несколько уведомлений о необходимости сделать звонок.
Если клиент целевой, но ему нужна консультация по подбору оборудования, менеджер заполняет необходимое поле, и специалисту, который помогает выбрать товар, автоматически ставится задача.
Когда консультант завершает задачу, сделка переходит на стадию выставления коммерческого предложения. Если менеджер не успел отправить КП в течение дня, ему приходит напоминание. Если КП не выставлено еще через день, уведомление приходит руководителю.
Если клиент, не реагирует на присланное КП, через 3 дня менеджер получит напоминание о необходимости позвонить клиенту.
Когда клиент соглашается с вашим КП, сделка переходит на стадию формирования договора и счета. Ответственным сотрудникам автоматически назначаются задачи.
Когда договор заключен, а счет выставлен, начинается ожидание оплаты. Пока заказ не оплачен, каждые три дня менеджеру приходит напоминание с целью уточнить статус оплаты.
Поля для обозначения запроса клиента:
- «Запрос клиента»: менеджер заполняет текст запроса в свободной форме;
- «Требуется консультация в подборе оборудования?» - Да/Нет.
- «Не устраивают следующие условия». На стадии «Не устраивают условия» менеджер выбирает одно или несколько значений из списка: Доставка, Договор, Модель оплаты, Другое;
- «Не устраивают условия (дополнительное пояснение)». Менеджер дает текстовое пояснение к предыдущему полю.
- «Ссылка на дублирующую карточку». Запрашивается при неуспешном закрытии Лида в стадии «Дублирование клиента»;
- «Причина отмены отгрузки». Менеджер заполняет текстовое поле при неуспешном закрытии Сделки в стадии «Отгрузка не произведена».
- «КП (файл)». Поле для прикрепления коммерческого предложения;
- «Товары есть на складе?». Менеджер выбирает одно из значений: да, нет, частично;
- «Тип доставки». Менеджер выбирает одно из значений: самовывоз, доставка;
- «Дата отгрузки»;
- «Закрывающие документы получены»;
- «Тип оплаты». Менеджер выбирает один из вариантов: 100% предоплата, с постоплатой.
«Количество недозвонов». Необходимо для автоматизации воронки лидов;
«Техническое поле (наличие КП)». Необходимо для корректной автоматической отправки КП клиенту.
Попробуйте другие наши приложения