CRM для продавцов промышленного оборудования

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Автоматизируйте прием и обработку заказов, увеличьте количество заказов и успешных сделок.
Устанавливайте решение только на новый портал! При установке решения данные клиентов, настройки портала и интеграции удаляются.
  • Сэкономьте от 30 минут в день на постановку задач.
    Алгоритм сам формирует задачи менеджерам, отделу закупок, юристам и бухгалтерии.
  • Увеличьте конверсию от 20% с помощью систематизации работы с клиентами. Получайте напоминания о звонках клиентам. Эффективно работайте с отказами.
  • Освободитесь от рутинных операций. Автоматизируйте процесс формирования договоров, счетов и других регулярных документов.
Обзор CRM и инструкцию по настройке смотрите в видео


Доверьте контроль за работой менеджеров CRM-роботам и сведите влияние человеческого фактора к минимуму

  • Менеджеры будут получать автоматические уведомления о звонках. Даже если не удалось дозвониться с первого раза, придет еще несколько уведомлений с разной периодичностью.

  • Если товара нет в наличии, но заявки на его покупку поступают, можно собрать их в список и проанализировать. Вы сможете пополнять ассортимент недостающими популярными позициями и оперативно уведомлять клиента о поступлении.

  • Если клиенту нужна консультация по подбору оборудования, задача эксперту будет выставлена автоматически, как только менеджер заведет карточку клиента.

  • Если клиента не устроили условия покупки в вашей компании, у вас будет возможность его вернуть. Вы сможете просмотреть список клиентов, которым не подошли условия, и сделать им более выгодное предложение.

  • Время заключение сделки больше не будет растягиваться по вине менеджеров. Теперь, если коммерческое предложение не было выслано в течение дня, менеджеру придет напоминание. Если КП не отправлено и на следующий день, об этом автоматически узнает руководитель.

  • Клиент не сможет потерять письмо с вашим предложением на почте или просто забыть о вас. Через 3 дня менеджеру придет уведомление о необходимости напомнить клиенту о вашей компании. Если обратной связи не будет еще 5 дней, то руководителю придет оповещение о необходимости проконтролировать сделку.

Набор функций меняется в зависимости от тарифа:

CRM+

  • Настроенные воронки Лидов и Сделок;
  • Настроенные карточки CRM;
  • Интеграция почты с CRM;
  • Автоматическая постановка звонков при обработке воронки;
  • Автоматизированная поддержка сотрудников по воронке Сделок: от подбора оборудования и формирования КП до заключения договора и получения оплаты;
  • Автоматическая постановка задачи по закупке недостающих товаров. Если товар уже имеется на складе, стадия Сделки меняется автоматически;
  • Контроль отгрузки и получения оплаты в процессе ведения Сделки;
  • Проверка наличия закрывающих документов при завершении Сделки;
  • Уведомление руководителю о провале Сделки.
Команда
  • Настроенные воронки Лидов и Сделок;
  • Настроенные карточки CRM;
  • Интеграция почты с CRM;
  • Автоматическая постановка звонков при обработке воронки;
  • Автоматические переименование Сделки в соответствии с названием компании или ФИО контакта;
  • Автоматическая смена стадии в зависимости от необходимости консультации в подборе оборудования;
  • Постановка задания «Подготовить КП», загрузка КП на диск и перевод стадии;
  • Автоматизированная поддержка сотрудников по воронке сделок;
  • Автоматическая постановка задачи по закупке недостающих товаров;
  • Контроль отгрузки и получения оплаты в процессе ведения сделки;
  • Проверка наличия закрывающих документов при завершении сделки;
  • Уведомление руководителю о провале сделки.
Компания
  • Настроенные воронки Лидов и Сделок;
  • Настроенные карточки CRM;
  • Интеграция почты с CRM;
  • Автоматическая постановка звонков при обработке воронки;
  • Автоматические переименование Сделки в соответствии с названием компании или ФИО контакта;
  • Автоматическая смена стадии в зависимости от необходимости консультации в подборе оборудования;
  • Постановка задания «Подготовить КП», загрузка КП на диск и перевод стадии;
  • Автоматизированная поддержка сотрудников по воронке сделок;
  • Автоматическая постановка задачи по закупке недостающих товаров;
  • Контроль отгрузки и получения оплаты в процессе ведения сделки;
  • Проверка наличия закрывающих документов при завершении сделки;
  • Уведомление руководителю о провале сделки.

Посмотрите, как это работает

Пользователям CRM доступна корпоративная база знаний «Атлас24». Настроены стадии и карточки лидов, стадии сделок и тоннели продаж, воронки и карточки сделок для продажи и отгрузки оборудования, карточки контактов и компании.

  1. Когда клиент обращается в компанию, менеджер получает уведомление и связывается с клиентом. Если дозвониться не удалось, менеджеру придет еще несколько уведомлений о необходимости сделать звонок.

  2. Если клиент целевой, но ему нужна консультация по подбору оборудования, менеджер заполняет необходимое поле, и специалисту, который помогает выбрать товар, автоматически ставится задача.

  3. Когда консультант завершает задачу, сделка переходит на стадию выставления коммерческого предложения. Если менеджер не успел отправить КП в течение дня, ему приходит напоминание. Если КП не выставлено еще через день, уведомление приходит руководителю.

  4. Если клиент, не реагирует на присланное КП, через 3 дня менеджер получит напоминание о необходимости позвонить клиенту.

  5. Когда клиент соглашается с вашим КП, сделка переходит на стадию формирования договора и счета. Ответственным сотрудникам автоматически назначаются задачи.

  6. Когда договор заключен, а счет выставлен, начинается ожидание оплаты. Пока заказ не оплачен, каждые три дня менеджеру приходит напоминание с целью уточнить статус оплаты.

Для эффективной работы с клиентами настроены поля в CRM:

Поля для обозначения запроса клиента:
  • «Запрос клиента»: менеджер заполняет текст запроса в свободной форме;
  • «Требуется консультация в подборе оборудования?» - Да/Нет.
Поля запрашиваемые при неуспешном закрытии Лидов/Сделок в определенных стадиях:
  • «Не устраивают следующие условия». На стадии «Не устраивают условия» менеджер выбирает одно или несколько значений из списка: Доставка, Договор, Модель оплаты, Другое;
  • «Не устраивают условия (дополнительное пояснение)». Менеджер дает текстовое пояснение к предыдущему полю.
  • «Ссылка на дублирующую карточку». Запрашивается при неуспешном закрытии Лида в стадии «Дублирование клиента»;
  • «Причина отмены отгрузки». Менеджер заполняет текстовое поле при неуспешном закрытии Сделки в стадии «Отгрузка не произведена».
Поля для обработки сделки:
  • «КП (файл)». Поле для прикрепления коммерческого предложения;
  • «Товары есть на складе?». Менеджер выбирает одно из значений: да, нет, частично;
  • «Тип доставки». Менеджер выбирает одно из значений: самовывоз, доставка;
  • «Дата отгрузки»;
  • «Закрывающие документы получены»;
  • «Тип оплаты». Менеджер выбирает один из вариантов: 100% предоплата, с постоплатой.
Служебные:
«Количество недозвонов». Необходимо для автоматизации воронки лидов;
«Техническое поле (наличие КП)». Необходимо для корректной автоматической отправки КП клиенту.

Попробуйте другие наши приложения










Версия 1
Автоматизация отдела продаж для реселлеров и производителей промышленного оборудования.
Автоматизируйте прием и обработку заказов, увеличьте количество заказов и успешных сделок.

Инструкция для пользователей решения

Поддержка осуществляется по электронной почте: bitrix24@infoservice.ru
Установите "CRM для продавцов промышленного оборудования" из Битрикс24.Маркет и настройте по инструкции. Или следуйте видеоинструкции: