CRM для Форумов
Доступно в подписке

CRM для Форумов

Автоматизируйте работу с участниками от регистрации до анализа. Фиксируйте посещения, сегментируйте гостей по компаниям/дням, стройте отчеты в 1 клик. Интеграция с сайтом, мобильная регистрация, персональные уведомления. Экономьте 70% времени оргкомитета!

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    4
  • Разработчик
Описание

Какие ключевые задачи решает CRM для форумов в Битрикс24?

1. Автоматизация регистрации и учета участников:
  • Сбор заявок через сайт/лендинги (CRM-формы).
  • Создание карточек контактов/компаний в CRM.
  • Привязка участников к конкретному мероприятию (форуму).
2. Точный учет посещаемости:
  • Фиксация факта посещения по дням (через мобильное приложение Битрикс24 сотрудником на входе, QR-коды, уникальные ссылки).
  • Обновление статуса участника ("Зарегистрирован", "Посетил День 1", "Посетил День 2", "Не пришел")
3. Глубокая аналитика и отчетность:
  • По мероприятиям: Общее кол-во регистраций, явка, посещаемость по дням.
  • По участникам/компаниям: Сколько человек от одной компании посетило (День 1, День 2, оба дня). Список компаний/контактов - участников.
  • Динамика: Сравнение показателей разных форумов.
4. Персонализированная коммуникация:
  • Автоматическая отправка приветственных писем, напоминаний, благодарностей.
  • Сегментация рассылок (например, только посетившим День 1, всем участникам определенной компании).
5. Управление задачами оргкомитета:
  • Постановка задач ответственным (проверить оплату, связаться с участником и пр).
  • Контроль сроков и исполнения.
Важно:
  • Решение работает на тарифе Стандартный и выше
  • Для отправки писем необходимо подключить почту в Битрикс24
Дополнительно для вашего удобства:
  • настроены карточки ЛИДов, Сделок, Контактов и Компаний
  • созданы поля в Сделке: Название форума, формат мероприятия, дата и время мероприятия, место проведение
Созданы 2 одинаковых направления Сделок, задумка в том, что для каждого мероприятия/форума создается новая воронка Сделок и меняется название. Воронки могут быть одинаковыми, либо незначительно отличаться.
В нашем решении уже подготовлены воронки:

Форум 1
  • регистрация
  • отправка напоминаний
  • участие подтверждено
  • участник пришел
  • сбор обратной связи
  • сделка провалена
  • анализ причины провала
  • сделка успешно
Форум 2
  • регистрация
  • отправка напоминаний
  • участие подтверждено
  • участник пришел
  • сбор обратной связи
  • сделка провалена
  • анализ причины провала
  • сделка успешно
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(178)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(107)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(112)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(1)
(250)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(196)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(98)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(3)
(313)
CRM оптовая торговля Подписка

Отраслевая CRM подходит для оптовой торговли (B2В) как интернет, так и офлайн. CRM позволит без лишних усилий организовать удаленную работу отдела продаж.

(0)
(42)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(34)
CRM Банкротство ФЛ Подписка

CRM разработана для управления процессами, связанными с банкротством физических лиц.

(0)
(25)