

CRM для Форумов
Автоматизируйте работу с участниками от регистрации до анализа. Фиксируйте посещения, сегментируйте гостей по компаниям/дням, стройте отчеты в 1 клик. Интеграция с сайтом, мобильная регистрация, персональные уведомления. Экономьте 70% времени оргкомитета!
-
Оценка
-
Установок4
-
Разработчик
Описание
Какие ключевые задачи решает CRM для форумов в Битрикс24?
1. Автоматизация регистрации и учета участников:- Сбор заявок через сайт/лендинги (CRM-формы).
- Создание карточек контактов/компаний в CRM.
- Привязка участников к конкретному мероприятию (форуму).
- Фиксация факта посещения по дням (через мобильное приложение Битрикс24 сотрудником на входе, QR-коды, уникальные ссылки).
- Обновление статуса участника ("Зарегистрирован", "Посетил День 1", "Посетил День 2", "Не пришел")
- По мероприятиям: Общее кол-во регистраций, явка, посещаемость по дням.
- По участникам/компаниям: Сколько человек от одной компании посетило (День 1, День 2, оба дня). Список компаний/контактов - участников.
- Динамика: Сравнение показателей разных форумов.
- Автоматическая отправка приветственных писем, напоминаний, благодарностей.
- Сегментация рассылок (например, только посетившим День 1, всем участникам определенной компании).
- Постановка задач ответственным (проверить оплату, связаться с участником и пр).
- Контроль сроков и исполнения.
- Решение работает на тарифе Стандартный и выше
- Для отправки писем необходимо подключить почту в Битрикс24
- настроены карточки ЛИДов, Сделок, Контактов и Компаний
- созданы поля в Сделке: Название форума, формат мероприятия, дата и время мероприятия, место проведение
В нашем решении уже подготовлены воронки:
Форум 1
- регистрация
- отправка напоминаний
- участие подтверждено
- участник пришел
- сбор обратной связи
- сделка провалена
- анализ причины провала
- сделка успешно
- регистрация
- отправка напоминаний
- участие подтверждено
- участник пришел
- сбор обратной связи
- сделка провалена
- анализ причины провала
- сделка успешно