Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Сегментация: Корректор имени контакта/лида
Доступно в подписке

Сегментация: Корректор имени контакта/лида

Наведем порядок в именах ваших клиентов

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    7
  • Разработчик
Описание
Автоматически находит имена в полях контактов и лидов, устанавливает их в поле "Имя", определяет пол и устанавливает обращение. Работает с базами мужских и женских имен.

Мы решились на это и решили выпустить это приложение. Наши наблюдения показали, что на 90% порталов поле NAME содержит разный набор слов помимо самого имени, а зачастую имени там вовсе нет. Это приложение позволит вам автоматически навести порядок в именах в своей CRM. Мы также реализовали дополнительную функцию определения пола, взяв ее из нашего приложения Сегментация: Определение пола по имени.

Важно! Наше приложение редактирует Имена, устанавливая наше приложение, вы соглашаетесь с тем, что оно будет редактировать ваш контакт/лид.


Проблема
Часто в CRM Bitrix24 данные о контактах и лидах заполняются некорректно: имя может быть указано в поле "Фамилия" или "Отчество", а поле "Имя" остается пустым или содержит неправильные данные. Это усложняет работу с базой и делает невозможным автоматическое определение пола и установку правильного обращения.

Решение
Приложение автоматически обрабатывает контакты и лиды, находит имена в любом из полей (Имя, Фамилия, Отчество) и правильно заполняет поле "Имя". После этого автоматически определяется пол и устанавливается соответствующее обращение.

Основные возможности
Автоматическая обработка имен
- Поиск имен в полях "Имя", "Фамилия" и "Отчество"
- Автоматическая установка найденного имени в поле "Имя"
- Сохранение исходных данных в комментариях таймлайна

Определение пола и установка обращения
- Автоматическое определение пола по найденному имени
- Установка поля "Обращение" (HONORIFIC):
 - "Уважаемый" для мужских имен
 - "Уважаемая" для женских имен

Работа с базами имен
- Использование нашей базы мужских и женских имен (самая полная и актуальная база в РФ)
- Поддержка русских и зарубежных имен
- Постоянное обновление базы данных

Интеграция с бизнес-процессами
- Возможность ручного запуска обработки через роботы и активити

Автоматическая работа
- Обработка при создании контакта/лида
- Обработка при обновлении контакта/лида
- Полностью автоматический процесс без участия пользователя


Примеры работы
Пример 1: Имя в поле "Фамилия"
- До: Фамилия = "Александр", Имя = "Иванов"
- После: Фамилия = "Александр", Имя = "Александр", Обращение = "Уважаемый"

Пример 2: Имя в поле "Отчество"
- До: Имя = "Петров", Отчество = "Иванович"
- После: Имя = "Иван", Отчество = "Иванович", Обращение = "Уважаемый"

Пример 3: Имя в поле "Имя" (несколько слов)
- До: Имя = "Иванов Иван Петрович"
- После: Имя = "Иван", Обращение = "Уважаемый"

Для кого будет полезно
Компании с большим количеством контактов и лидов
- Автоматизация обработки данных экономит время сотрудников
- Улучшение качества данных в CRM без ручной работы
- Снижение количества ошибок при заполнении

Отделы продаж и маркетинга
- Правильное обращение к клиентам повышает конверсию
- Персонализированные рассылки с корректными обращениями
- Улучшение качества сегментации клиентской базы

Компании, работающие с импортом данных
- Автоматическая нормализация данных при импорте из внешних источников
- Исправление ошибок заполнения при массовом импорте
- Стандартизация формата данных в CRM

Компании с активной работой через формы на сайте
- Автоматическая обработка данных из форм обратной связи
- Исправление ошибок пользователей при заполнении форм
- Улучшение качества лидов из интернет-источников

Компании, использующие бизнес-процессы
- Интеграция с существующими бизнес-процессами через роботы и активити
- Автоматическая обработка данных на этапах воронки продаж
- Улучшение качества данных на каждом этапе работы с клиентом


Кейсы использования
Кейс 1: Массовый импорт клиентов
Ситуация: Компания импортирует базу из 10 000 контактов из старой CRM системы. Данные заполнены некорректно: имена указаны в поле "Фамилия", а поле "Имя" пустое.

Решение: После установки приложения все контакты автоматически обрабатываются при обновлении. Имена извлекаются из поля "Фамилия" и устанавливаются в поле "Имя", автоматически определяется пол и устанавливается обращение.

Результат:
- 10 000 контактов обработано автоматически
- Поле "Имя" заполнено для всех контактов
- Обращение установлено для всех контактов
- Экономия времени: ~50 часов ручной работы

Кейс 2: Обработка лидов с сайта
Ситуация: На сайте компании есть форма обратной связи. Пользователи часто заполняют форму неправильно: указывают полное ФИО в поле "Имя" или путают поля.

Решение: Приложение автоматически обрабатывает каждый новый лид, находит имя в любом из полей и правильно заполняет данные.

Результат:
- 100% лидов имеют корректно заполненное поле "Имя"
- Автоматическое определение пола для персонализации
- Правильное обращение в email-рассылках
- Увеличение конверсии на 15% благодаря персонализации

Кейс 3: Интеграция с бизнес-процессом продаж
Ситуация: Компания использует бизнес-процессы для автоматизации продаж. На этапе "Первичный контакт" нужно проверить и исправить данные клиента.

Решение: В бизнес-процесс добавлен робот приложения, который автоматически обрабатывает данные контакта/лида на этапе "Первичный контакт".

Результат:
- Автоматическая проверка и исправление данных на каждом этапе
- Менеджеры получают уже обработанные данные
- Снижение времени на ручную проверку данных
- Улучшение качества данных на всех этапах воронки

Кейс 4: Работа с существующей базой
Ситуация: У компании уже есть база из 5 000 контактов с некорректно заполненными данными. Нужно исправить данные без массового импорта.

Решение: Приложение обрабатывает контакты при каждом обновлении. Можно запустить обработку через активити в бизнес-процессе или просто обновить контакты вручную.

Результат:
- Постепенная обработка базы при работе с контактами
- Нет необходимости в массовом импорте
- Данные исправляются естественным образом в процессе работы
- Сохранение истории изменений в таймлайне

Кейс 5: Многоканальные продажи
Ситуация: Компания получает лиды из разных источников: сайт, соцсети, телефонные звонки, офлайн-мероприятия. Данные приходят в разном формате.

Решение: Приложение автоматически нормализует данные независимо от источника, приводя их к единому формату.

Результат:
- Единый формат данных из всех источников
- Автоматическая обработка при создании лида
- Снижение времени на ручную обработку данных
- Улучшение качества аналитики по источникам лидов
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Сегментация: Определение пола по имени Подписка

Вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин

(0)
(539)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Сегментация контактов по городу, региону и округу.

(1)
(257)
Уведомление в Telegram (робот и активити БП) Подписка

Приложение добавляет робота и активити в дизайнер бизнес-процессов, которое отправляет сообщения от имени Телеграм-бота в указанную группу или лично пользователю.

(1)
(229)
Определение дня недели и месяца по дате (робот и активити БП) Подписка

Приложение позволяет сконвертировать данные в формате Дата или Дата и Время в название (полное или сокращенное) дня недели, месяца, либо соответствующую ему цифру. Также определяет время суток по значению времени.

(1)
(271)
Предыдущая стадия сделки Подписка

Будет полезна для настройки условий и автоматизаций.

(5)
(102)
Сокращатель ссылок Anvlink Подписка

Приложение добавляет на портал робота и активити бизнес-процессов, при помощи которых можно сократить ссылку. Сокращение ссылки происходит через интеграцию с сервисом anvlink.ru. После установки вы получаете автоматизацию сокращения ссылок с аналитикой по каждой ссылке.

(0)
(211)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(569)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(299)
Расчёт прибыли и рентабельности по сделке Подписка

Данное приложение позволит вам с легкостью и гибкостью считать прибыль по каждой сделке и рентабельность. На основе рассчитанных данных вы сможете в отчетах выводить сумму и среднее за период.

(1)
(44)
Справочник полей CRM Подписка

Приложение позволит вести учет созданных вами полей

(0)
(21)