Отчет по задачам

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Как часто, Вы слышите вопрос клиента?

"А что Вы для нас сделали?"

Благодаря нашему приложению "Отчет по задачам", Вы не только сможете сказать клиенту, что вы сделали для него, но и отправить ему краткий отчет по Email.

Благодаря расширенным возможностям приложения, через активити можно реализовать различные сценарии




Сценарий использования:

1. После установки приложения укажите настройки smtp сервера если требуется отправка отчета по email вашему клиенту.



2. Добавьте через меню CRM-Настройки-Настройки CRM-Роботы и бизнес-процессы-Бизнес-процессы-Компания-список шаблонов новый шаблон бизнес-процесса



3. Теперь добавьте через Параметры шаблоны 2 параметра запуска бизнес-процесса, мы задаем период за который нужно будет собирать отчет.





4. Теперь добавьте активити приложение в сам бизнес-процесс, и настроим его.



5. Укажите периоды дат в соответствующих полях, используя значения параметров запуска бизнес-процесса из пункта 3.



6. Параметр Email для отправки отчета заполняется если вы выполнили настройки smtp из пункта 1. На этот адрес будет отправлен отчет. Сам адрес можно взять из значения поля Email сущности компания.



7. Самым простым, будет добавление комментария в таймлайн карточки компании (на основе этих данных можно выставить счет, например)



8. Укажите из дополнительных результатов HTML в активити из пункта 7



9. Сценарий собран, давайте проверим его работу, запустим созданный бизнес-процесс через кнопку запуска бизнес-процессов. Процесс запросит указать даты за какой период нужен отчет по задачам.



10. Бизнес-процесс отработал, в комментарий выведены все задачи выполненные для этой компании за указанный период из пункта 9.

Версия 1
Активити для бизнес процесса, позволяет отправить для клиента отчет по выполненным задачам в виде таблицы

1. Установить приложение
2. Указать настройки SMTP вашего Email, для отправки сообщений клиенту на электронную почту, если не требуется можно оставить пустым.
3. Настройте активити по скриншотам (предполагаемый сценарий)