Краткая информация о клиенте:
Салон отделочных материалов «Палладио» - это крупнейший дилер передовых европейских и российских производителей материалов для финишной отделки жилых и общественных пространств.
Какие задачи нужно было решить:
С вопросом о внедрении Битрикс24 к нам обратилось руководство «Палладио». Нужно было решить задачу эффективного ведения клиентской базы и базы субдилеров и упорядочить работу менеджеров салонов с новыми запросами.
До внедрения имели место потери клиентов, с которыми уже была начата работа, а также трудности с оценкой качества работы менеджеров салона с посетителями. Кроме того чувствовалась необходимость в современном инструменте для работы с клиентской базой в плане её сегментации и осуществления эффективных маркетинговых активностей по ней.
Битрикс24 был выбран благодаря широким возможностям CRM и наличию инструментов CRM-маркетинга.
Процесс внедрения:
Для качественного внедрения CRM был описан бизнес-процесс работы с покупателем от первого контакта до отгрузки материала в квартире покупателя и получения от него обратной связи о качестве обслуживания. В ходе настройки CRM под бизнес-процесс компании были подключены телефония и адреса электронной почты. Формы заявки и онлайн-чат на сайте были отложены до момента окончания разработки сайта. Для консультантов салона были настроены статусы сделки для работы с розничными покупателями, статусы сделки для работы с субдилерами, добавлены необходимые свойства контакта и сделки по двум направлениям, а также настроены карточки контакта и сделки. Благодаря настройке роботов Битрикс24 нужным образом назначает ответственных в соответствии с внутренними правилами распределения, ставит автозадачи на нужных стадиях сделки. Для сотрудников компании было проведено обучение по работе с CRM, составлены инструкции.
Примеры работы с решением:
В случае поступления входящего звонка Битрикс24 создаёт сделку на ответственного консультанта, который, если запрос целевой, двигает сделку дальше по Канбану в сторону оплаты, выполняя привязанные к сделке задачи, которые ставятся автоматически в зависимости от стадии сделки. Руководители видят на Канбане все сделки всех консультантов, оценивают их загрузку и оперативно принимают решения по частным случаям.
Преимущества от внедрения:
Благодаря внедрению Битрикс24 салон отделочных материалов «Палладио» получил возможность считать эффективность каналов поступления новых заявок и главное - исключить их потери. Работа с заказами стала упорядоченной и прозрачной.
Руководство получило инструмент для контроля эффективности работы консультантов, а также инструменты для работы с клиентской базой для повторных продаж и повышения лояльности клиентов.
Название проекта
Интерьерный салон Палладио
Сфера бизнеса
Интерьер, дизайн, декор
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения