Партнеры
SellUs
ТАТКОМ

ТАТКОМ

ТАТКОМ

  О КОМПАНИИ   

«ТАТКОМ» - развивающаяся компания, с 2012 года работающая на рынке жалюзи в Оренбурге.

Компания занимается профессиональным изготовлением различных видов жалюзи, рулонных штор и штор плиссе. Компания предлагает широкий спектр услуг по поставке, монтажу, гарантийному и постгарантийному обслуживанию.


  БОЛЬ КЛИЕНТА  

Направления деятельности клиента включают в себя отдел продаж (b2b), работающий с организациями и дилерами и торговый зал, работающий с физ. лицами в магазине (b2c). Клиенту было важно оптимальное решение для контроля менеджеров обоих отделов, а так же контроль и оптимизация времени монтажников.

Так же было важно отделять в отчетах заказы дилеров и заказы конечных клиентов.

При рассмотрении CRM-системы ключевым фактором являлись инструменты контроля и оптимизации рабочего времени сотрудников.

В презентации Битрикс24 мы сделали акцент на направления сделок (продемонстрировав различные сценарии работы, в зависимости от выбранного направления) и бизнес-процессы.

Для клиента было необходимо не только техническое решение задачи, а так же помощь в построении самих бизнес-процессов.

Ключевыми факторами выбора нас, как партнера-интегратора, служил наш профессионализм и опыт работы как с самой системой Битрикс24, так и с построением менеджмента в отделе продаж.


  ВНЕДРЕНИЕ  

Первой задачей мы занялись проектированием бизнес-процессов. Команда «Sell-us» спроектировала следующие алгоритмы работы:

Менеджер-входящий поток, где мы расписали действия, связанные с клиентами на входящем потоке;

Менеджер-исходящий поток, где мы расписали действия, связанные с активными продажами;

Менеджер-дилер, алгоритм работы, стимулирующий продажи дилеров;

Менеджер-монтажник, где были описан алгоритм контроля за замерами и монтажом от менеджера;

Монтажник-клиент, где описали процесс работы с клиентом и возможные результаты контакта;

Руководитель-менеджер, где описали процесс оперативного контроля.

Вторым этапом мы настроили Битрикс24, подключив телефонию (Эр-Телеком, REST API), мессенджеры и чаты (через стандартную интеграцию Битрикс24). Сделки разделили по работе с Юр. лицами и Физ лицами. У сделки есть возможность выбора Дилера, после чего данная сделка будет учитываться в отчете по Дилерам.

Третьи этапом мы настроили автоматизацию системы. Помимо тривиальных настроек (контроль Лидов и сделок, автоматическое планирование звонков и т.д.) мы реализовали систему постановки встречи-замера для монтажников. Менеджер в момент получения новой заявки работал с календарем монтажников. Понимая свободное время, моментально планировал замер на конкретное время. Отметив время в системе, автоматически ставилась встреча Монтажнику и задание по контролю – менеджеру. Монтажник не получает доступ к клиентам компании, однако через бизнес-процессы Битрикс24 ключевые данные (телефон, адрес, ФИО) передавались в описание встречи. Такой метод позволяет сохранить базу клиентов в безопасности не жертвуя качеством оперативностью работы с клиентами.

  РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ  

В результате работы мы видим выросший уровень контроля и, в следствии, уровень сервиса компании. Работа с календарем позволяет оптимизировать время монтажников, а так же назначать встречу монтажнику с клиентом с высокой степени точности.

Руководитель начал получать прозрачные показатели работы отдела продаж и монтажников, оперативно понимая загрузку, приток клиентов, эффективность коммуникаций и т.д.

Приятным бонусов в копилку быстрой окупаемости Битрикс24 и наших работ был эффект от алгоритма обработки пропущенных звонков. Система Битрикс24 сразу планировала звонок клиенту, который не дозвонился в компанию, таким образом пропустить и не отработать звонок не возможно.

ТАТКОМ
Бизнес
Офис
Оренбург
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Омск
CRM
> Более 5 лет внедрения Битрикс24
> Более 100 реализованных проектов
> Более 150 разработанных веб-приложений "под заказ"

Основные решаемые задачи:
- Автоматизация отдела продаж (Внедрение CRM, контроль клиентской базы, контроль пропущенных звонков и др.)
- Внедрение маркетинговых инструментов через Битрикс24 (система касаний, реклама, массовая рассылка и т.д.)
- Автоматизация процессов в компании (согласования, журналы корреспонденции, найм и адаптация сотрудников и др. бизнес-процессы)
- Проектное управление (работа с целями и командами)
- HR (воронка найма, аудит сотрудников, расчет заработной платы и т.д.)

Запишитесь на бесплатную онлайн-презентацию, где Вы узнаете подробнее об инструментах Битрикс24, а так же поймете наш уровень решения задач.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Оренбург, ул. Томилинская 237, офис 317

Телефон 8 (800) 550-44-95, +7 (902) 247-73-55

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 550-44-95, +7 (902) 247-73-55

E-mail: mail@sell-us.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение